Ярославль красивый город. Но тут нет дорог. В принципе.
Одни жуткие ямы.
По ним мы вынуждены передвигаться.
Да, штатная резина жёсткая и шумная.
Но что спасало всегда - при попадании в яму никогда не было грыж. Только правил диски.
Прошло три сезона и пришла пора менять резину.
Варианты:
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 235/45R18 - жёсткая боковина. А главное(!) защита обода диска -бортик. Именно он я так понял спасает от того, чтобы не порвать колесо в яме.
Continental ContiSportContact 5 235/45 R18 - есть с индексом FR, аналог RunFlat - Conti Seal. По идее усиленная. Но бортика защитного нет.
Бридж - Жёсткая как и штатная. Склонность к аквапланированию. Но надёжность на первый взгляд за неё.
И еще вопрос к знатокам: реально ли поставить 245/45 r18 ? По идее пошире и повыше. Как вариант может решиться вопрос с ямами и разрывом низкопрофильной резины.
Но влезет ли без проблем??? Кто-то ставил?
на ГС3 ставили 245/45/18. Цепляла арки, грели феном.
на ГС4 арка вроде больше, должны влезть. Наружный диаметр 678 получается, а туда максимум 679 надо, значит цеплять не будет.
Выглядеть на узком диске правда как бублик будет
С той же мыслью сейчас. Штатная резина выдержала кучу ям в Крыму, но шумность её утомляет! Хочется сильный боковой корд, чтобы по горному серпантину можно было зажигать без "плавания". И главное, чтобы была тихой и надежной!
У меня 245/45 18 Мишлен ПС 2. Не задевает арки, но почти впритык, правда диски на пол-дюйма шире стоковых. До этого стоял комплект 235/45 18 Мишлен ПС 2, было ощутимо жестче. МИшлен тихий, комфортный, с грыжами тоже проблем не будет, но хватает комплекта тысяч на 40. Стирается быстро.
Новый комплект наверное буду брать Hankook Vtntus S1 Evo 2, Нвая ауди А5 с конвейера на ней, отзывы неплохие.
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд