Имеется ухоженный гибрид, куплен прошлым летом на этом форуме:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=99491
Причина продажи достаточно банальна для Лексуса/Тойоты - отсутствие каких-либо эмоций от авто. Заглядываюсь на БМВ/Инфинити.
Сразу скажу, дешево не отдам, автомобиль в отличнейшем состоянии. Не продастся - буду скучать с ним дальше.
Идея цены 1 180 000, торг символический у капота
Подробное описание:
Пункт 1. История
По ПТС 2007 год, история записей следующая:
1. Кунцево Авто Трейдинг
2. Первый хозяин на красивых номерах (08.2007 – 06.2015)
3. Первый хозяин на обычных номерах, далее сдача в Трейд-ин
4. СП Тойота Бизнес КАР (06.2015 - 07.2015)
5. Второй хозяин, берет из Трейд-ина на время, пока едет заказанный LC200 (07.2015 – 10.2015)
6. Третий хозяин с Лексус-клуба (10.2015 – 06.2016)
Получен новый ПТС, скан оригинала сохранен
1. Я, четвертый хозяин (06.2016 – по н.в.)
Пункт 2. Аварии
Никаких серьезных ДТП не было, подушки не стреляли, силовые элементы кузова целые.
По мелочам было следующее:
1. Нашел по автокоду. В июне 2008 была косметическая перекраска по правому борту (крыло, передняя дверь, задняя дверь). Сам мерил толщиномером, показал 180-200 микрон на крыле и передней двери, задняя в пределах заводских параметров, наверное ее просто заполировали.
2. У меня красился задний бампер и левое переднее крыло. Зацепили во дворе. Фото повреждений и процесса покраски предоставлю.
Пункт 3. Пробег
Есть сервисная книжка и электронная выписка из дилерской базы о прохождении ТО первым владельцем вплоть до середины 2014 года и пробега 59 тысяч км. Далее был еще год эксплуатации, трейд-ин, второй владелец (ездил 3 месяца). Третьим владельцем с Лексус-клуба машина была куплена с пробегом 81 000 км. От него есть все документы по обслуживанию до отметки 100 000 км, на которой я купил авто. Далее все документы также имеются. На данный момент пробег около 111 700 км
Пункт 4. Состояние кузова
Имеются некритичные царапинки и паутинка от естественной эксплуатации (машина не новая!). Найденные мною сколы были аккуратно подкрашены. Никакой ржавчины нет. Все стекла родные, стикеры в VIN-кодом на местах (9 штук).
Пункт 5. Техническое состояние
Устранены все возможные болячки РХ 2 поколения и гибридной модификации:
- Инвертор поменян по отзывной кампании на 80 серию
- Батарея живая, продиагностирована сканером в январе 2017, емкость 21,6-21,83 вольта по 15 банкам (у новой - по 22 вольта), воздуховоды к батарее всегда чистые, хламом не загромождаются
- Радиаторы в порядке, последний раз промывал в августе 2016 года (все 3 штуки со снятием)
- Проведена профилактическая герметизация рейлингов со снятием и чисткой водоотводных каналов
- С завода наклеена прозрачная пленка на переднюю часть капота
- Тормозные механизмы обслужены
- Оптика не потеет
По технике:
- После покупки заменил в машине абсолютно все технические жидкости (тормозная, антифриз инвертора, масло в планетарке и пр.)
- Масло-фильтры менял в Толексе на пробеге 106 тысяч км.
- Заменены сайленты в передних нижних рычагах (Daihatsu)
- Сделал профилактику топливной системы (замена топливных фильтров тонкой и грубой очистки со снятием бака, чистка дросселя, промывка форсунок)
- Поставил новые дворники (старые в очень хорошем состоянии отдам)
- Заменил батарейки во всех ключах
- Поставил новый подкапотный аккумулятор Furukawa 55ач (японец, самый хороший по отзывам)
В настоящий момент машина в абсолютно исправном состоянии.
Пункт 6. Дополнительное оборудование/тюнинг/прочее
- Произведен полный ребилд передних фар в студии «Галогену.нет» (разборка, замена отражателей линз, чистка, замена ксеноновых ламп на Philips Xtreme Vision 50%+, диоды в габариты, полировка стекол, внешнее оклеивание прозрачной пленкой). Естественно, сохранена функция активных фар AFS (движение пучка света в сторону поворота). Свет просто отличный (дам фото сравнения с такой же машиной 2007 года и старыми фарами). По документам предоставляется пожизненная гарантия на выполненные работы.
- Сделана шумоизоляция дверей в три слоя в студии автозвука autohifi-customs. Цель - улучшение звучания Mark Levinson. В итоге субъективно добавилось +30% СЧ, +40% НЧ. Документы и фото работ предоставлю.
- Замена амортизаторных стоек вкруг на японские Kayaba New SR Special. Причина - излишняя валкость и клевки носом на стандартной подвеске. Получилась приемлемая управляемость с хорошим уровнем комфорта, подвеска упругая и сбитая. Также имеется комплект абсолютно рабочих стоковых стоек (передние – почти новые, проехал на них 4000 км).
- Куплен набор для вытравливания vin на стеклах и зеркалах во избежание кражи. Пока не наносил, жду теплой погоды.
- Решетка радиатора Thundercloud Edition.
- Быстросъемные каркасные решетки Trokot на передних дверях (аналог тонировки).
- Установлены приятные мелочи (накладки на педали Lexus, подсветка порогов с логотипом Lexus и пр.)
- Два комплекта ковриков: лето – тканевые 3D, зима – резиновые.
- По колесам. Сейчас машина на родных 18 дисках и шипованной хакке в отличном состоянии. Запаска на родном литом диске и заводской Bridgestone Potenza. Летняя резина была родная 2007 года, дальнейшее ее использование нецелесообразно, выкинул.
- В наличии сервисная книжка, все ключи (2+ сервисный), инструкция по эксплуатации.
- Машина юридически чистая, не в угоне, не в залоге, бьется по автокоду и ФССП
- Есть подробнейший блог на drive2
Фото:

















