LS 460 RWD 08г. На горячую после того как постоит 20-30 минут и тем самым немного остынет, с первого раза не заводится(стартер крутет, все как обычно, но не схватывает). Со второго раза заводится четко, так же как и все последующие. На холодную заводится идеально. Заметил что в жаркую погоду проблема "вылазит " чаще, зимой было очень редко. Свечи, расходники новые. Ошибок никаких нет. Официалы пожимают плечами. Подскажите решение проблемы
Тайота центр Минск. Сказали что возможно проблема с форсунками ,с какими точно прямого впрыска или другими точно не знаем, возможно дело в насосе и т.д. и т.п. 100% готового решения для данной проблемы я не услышал...
Ivpavel писал(а): На горячую после того как постоит 20-30 минут и тем самым немного остынет, с первого раза не заводится.
Официалы пожимают плечами. Подскажите решение проблемы
Снимайте инжекторы (форсунки), и проверяйте каждую на стенде, симптомы теже, что и сложившаяся ситуация в моём городе, из за некачественного топлива, вот обсуждение:
clublex.ru/p4096876
Как правильно уже заметили, что то нехорошее залили в бак.
Levinson писал(а): Использовал ацетон в бак итп, из области бррьбы в эффективностью? Бензин со скидкой, бензин с воинских частей?
Тайота центр Минск-некомпетентные ребята. заезжал со своим буханием мотора. сказали что метки неправильно стоят. два раза переставлял метки. оказалось что стоят правильно. даже специально смещал метку на один зуб. выскакивала ошибка. заплатил деньги и им и за проверку меток.
да о каком стенде речь? хватит идиотничать. прямые форсунки во первых просто так не снимешь (полмотора разобрать), во вторых они совсем не такие как 'обычные'. там дикое давление, напряжение и тд.
я бы сел и из минкскска доехал бы до того же толекса)
но пока - промывать заливая в бак промывки фирменные