настало время менять передние стойки амортизаторов (правый вытек).
на AWD выбирать не приходится, поэтому ставить буду KYB 551126/551127
вопрос к бывалым: что еще надо докупить для качественной замены?
надо ли менять опору 4868053041?
усилитель к опоре 5372953020?
изолятор пружины 4815830020?
до кучи буду менять задние сайлентблоки передних рычагов 4807630030 (начали разрушаться), передние сайлентблоки вроде как в оригинале идут с рычагом, но есть FEBEST TAB-519 (тоже не помешало бы заменить, но и родные еще походят - под вопросом) и стойки стабилизатора 4882030100/4881030080 (есть небольшой люфт). По стойкам интересна замена на не оригинал (AVANTECH, CTR, MASUMA, QSTEN, VTR etc.) или лучше не экономить на этом?
хочется сделать всё за раз, при этом заменить необходимое и не менять то, что и так еще может походить. сайлентблоки (задние) и рычаги стабилизатора имеют люфт.
У меня AWD, вкруг поставил Каябу, меняй стойки и резинки стабилизатора однозначно, если будешь менять на нижнем рычаге задний салент, то меняй и передние, опоры если дорого и нормальные можно оставить, посмотри саленты верхнего рычага, стоят копейки меняются легко, а вот гремят сильно, хоть на вид и целые, верхние шаровые если оригинал и не порван пыльник можно оставить да и нижние обычно то же без проблем, да ещё не забудь салент (48620-30300) на нижнем рычаге в который входит кронштейн амортизатора.
Резинки стабилизатора уже заменил, старые тоже были ещё живые.
shjukjur писал(а): если будешь менять на нижнем рычаге задний салент, то меняй и передние
Передних оригинальных не бывает. Какие лучше поставить?
shjukjur писал(а): посмотри саленты верхнего рычага, стоят копейки меняются легко, а вот гремят сильно, хоть на вид и целые, верхние шаровые если оригинал и не порван пыльник можно оставить да и нижние обычно то же без проблем
Верхний рычаг всё живое. Шаровые так же в порядке.
shjukjur писал(а): да ещё не забудь салент (48620-30300) на нижнем рычаге в который входит кронштейн амортизатора.
Не совсем понял какой. 48620-30300 - это рычаг. А саленты на амортизаторах не поставляются с самими амортизаторами?
woody_mc писал(а): Резинки стабилизатора уже заменил, старые тоже были ещё живые.
shjukjur писал(а): если будешь менять на нижнем рычаге задний салент, то меняй и передние
Передних оригинальных не бывает. Какие лучше поставить?
shjukjur писал(а): посмотри саленты верхнего рычага, стоят копейки меняются легко, а вот гремят сильно, хоть на вид и целые, верхние шаровые если оригинал и не порван пыльник можно оставить да и нижние обычно то же без проблем
Верхний рычаг всё живое. Шаровые так же в порядке.
shjukjur писал(а): да ещё не забудь салент (48620-30300) на нижнем рычаге в который входит кронштейн амортизатора.
Не совсем понял какой. 48620-30300 - это рычаг. А саленты на амортизаторах не поставляются с самими амортизаторами?
по первому пункту, да же если фебест ТАВ 519, то проходят 70-80 тысячь
по второму Фебест ТАБ 494
болты, гайки и клипсы всегда стараюсь ставить новые так как болты и гайки закисают и могут быть деформированы, а клипсы либо ломаются либо устают и повторно ничего не держат.
Да вот решил поменять сайлентблоки на подрамнике, вместе с подрамником (дешевле обходиться) и в общем болты не открутились на стойках, пока крутил все резинки прокрутил соответственно им ппц.
woody_mc писал(а): нарисовалась картина по запчастям:
Сайлентблок TOYOTA 48076-30030 (2)
48076,- это левый. Правый,- 48075. Я такие заказывал на TOYOTA в Украине, т.к., на TOYOTA в Португалии выходило в 4-ре раза дороже и такие же самые, оригинал.
(Если не знаешь) Если будешь сам менять их то на весу не зажимай эти сайлентблоки, а слегка подтяни и потом, когда поставишь машину с калёсами на землю затянешь болты, как положено, иначе порвёшь сайлентблоки. Если знаешь про это, то не обращай внимания.
Поменял сам передние амортизаторы на IS 250 AWD. Очень полезное видео:
Дольше всего возился с разъединением самой стойки после снятия (состоит из двух частей: сам амортизатор и загогулина). Пилил, грел, выпресовывал...
На видео, он руками разъединил