Совсем недавно провел небольшой ремонт по замене лямб , бензонасоса и устранению чека (по причине бедной смеси) . Однако осталось такая вот неприятная весч:
При старте на "холодный движок" , или при длительном простое (более 3 часов) с последующем стартом двигателя машина не спешит заводиться , а именно : слышно как стартер крутит раза 3 , потом я отпускаю ключ и завожу повторно . Двигатель подхватывает практически сразу .
В добавок из под днища с правой стороны слышен характерный металлический стрекот .
Грешил на то что бак пустой и мб не хватает бензина , насосу тяжко дать давление в раму , но такая хурма и при полном баке . Для более четкого понимания прикладываю видео .
как будто что то болтается в выхлопной , возможно отгнили болтики теплового экрана у катализаторов и стали болтаться , либо камушек болтается под экраном или защитой , конечно может и сам кат , надо на яму и кулаком простукать выхлопную и защиту двс - имхо
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Да! У меня так же трещит периодически.
Это экраны на катализаторах. Иногда отгнивший экран на выпускном коллекторе может дать подобные звуки.
99,9% что один из кожухов катализаторов.
Я просто обвязал медной проволокой, как хомутом. Подваривать запарился, все равно быстро отпадает(((
А у меня едва слышен цокот на холодную, а после даже непродолжительной поездки как заглушишь машину внизу подцокивает в выхлопной трубе чтоль как чайник когда нагревается. Я не заморачивался... У кого еще так? Что это?