Коллеги,
Хотелось бы услышать мнение и высказывания касательно конкретного узла, а именно двигателя.
Существует весьма распространенная проблема у данного двигателя, а именно масляное голодание и как следствие проворачивание вкладышей.
По имеющейся у меня статистике, есть некий процент выхода из строя двигателя из-за данной проблемы. Авто брал для супруги, но что то пошло не так и столкнувшись с данной проблемой, я скажем так, случайным образом нашел людей, владеющих аналогичными лексусами ранее (2 человека). Один купил 5 летнего и пользовал его 2 года, год из которых авто простоял в ожидании мотора. Второй покупал 2х летнего на гарантии, отъездив 3 года, он выдвинулся в отпуск на авто, где ДВС словил клина. На обоих авто, пробег был в районе 100-110 ткм. Кстати, мотор от первого сейчас продаем в разбор, там на удивление все в идеале, кроме постели блока.
И это лишь цветочки! далее, не так давно, в соседнем городе еще на одном таком лексусе выскочила аналогичная проблема, а именно проворачивание вкладыша.
Многие скажут, так авто эти, "изнасиловали" - возможно, но не все и не так сильно как реально бывает! как пример, была супра, был 300С, вот из них, даже я реально выживал соки! на столько выжимал, что через 2 года эксплуатации, я думал, что вот вот мотор встанет, но нет, даже признаков не было. Авто были надежные, заливал бочковое масло "по блату привозное из штатов". Пробег моего вождения на тех авто был в районе 60-80ткм а на момент покупки был в районе 150ткм не говоря уже о кол-ве смотанного. Так вот, эти авто до сих пор ездят!!! На 300С коробку поменяли и все! Проблем с ДВС нет. как так?
Как вы знаете, мотор достаточно современный и навороченный, восстановить его возьмется не каждый умелец. Соответственно, панацея это замена ДВС, но Цена! Цена на новый ДВС составляет 1,6млн руб, такие вложения не рентабельны, с учетом обесценивания авто. Покупая "контрактный", мы рискуем наступить на те же грабли еще раз.
Кстати, в штатах таких проблем практически нет, имею ввиду умерший мотор по описанной выше причине.
так вот, к чему все это... все же хотелось узнать, что, где не так и как этого избежать?
я более склоняюсь к хреновому маслу в наших магазинах.
моё мнение что это поддельное некачественное масло. я сам из белоруссии и могу сказать вот что. когда мы в белоруссию пригоняли авто из европы таких проблем как замена двигателя было очень мало. как только все белоруссы стали покупать авто из россии вот тут то и началось. в моём случае я покупал GS из Москвы. в пятом цилиндре немного понижена была компрессия. я покатался и продал и через пару лет у нового хозяина накрылся мотор. вот и с LS-ом тоже самое. а он из Питера.
все к этому и сходится... описанные мною авто выше, я покупал "из-за бугра", проблем кроме замены масла не знал. потом уже перешел на новые авто, это туарег, и амарок сейчас. туарег был нещадно продан, по причине его дикого обжорства 95ого.