Хотел заказать LC 100 из США. Подскажите расход в среднем по москве на машине с мотором 4700 сс без VVT-i до 2004 года. 92 бензин я полагаю? Да и еще на LX 470 такая же лажовая панель как и на крузаке или же оптитрон?
Я извиняюсь, а чем по Вашему Крузер хуже Лексуса? К примеру "сотка" из Японии в исполнении самом полном (опций) даже лучше будет Лексуса из Штатов. Цигнус - японский вариант Лексуса - тем паче. Передняя панель до 2002 года в американо-канадском варианте чаще встречается без сенсорной панели. А жрет машина как всегда много, до 30 литров. Зависит от того в каком состоянии Вы купили машинку.
мне крузер нравится внешне больше чем lx но вот в салоне крузака как-то не очень, особенно лажовая комбинация приборов. В лексе не был не знаю потому и спрашиваю, по любому если брать то думал крузера, да вот с четвертаком расхода как то не согласен. на такой машине надо по талонам заправляться
У меня юбилейная сотка была, в ней салон от 470, приборы оптитрон (и это в 2001 году), навигация, пневмоподвеска. Прикольная версия, внешне сотка, салон LX, и с дизелем можно было взять, на нем расход где-то 13 на сотню.
_________________
Пусть наши мысли не опережают наши действия, зато пока все мыслят мы уже действуем.
737 писал(а): Я извиняюсь, а чем по Вашему Крузер хуже Лексуса? К примеру "сотка" из Японии в исполнении самом полном (опций) даже лучше будет Лексуса из Штатов. Цигнус - японский вариант Лексуса - тем паче. Передняя панель до 2002 года в американо-канадском варианте чаще встречается без сенсорной панели. А жрет машина как всегда много, до 30 литров. Зависит от того в каком состоянии Вы купили машинку.
А чем именно Сигнус лучше, кроме того что там холодильник есть?
Делается без проблем на штатный монитор ТВ, ставится без проблем хорошая аккустика, другой усилитель и саб. И вообще LX очень капризная машина, не дай бог выехать на бездорожье... Проблема с VGRS это только начало. Хотя у меня на бездорожье взорвалось заднее правое колесо, машину немного качнуло(я даже ничего и не понял), и только по датчику давления колес(по аварийному пиканию) понял, что какая то ерунда приключилась. Сигнус 2006 года по оснащенности выше Лекса этого же года по многим параметрам.
На счет Лехос капризная машина не соглашусь, я свою эксплуатирую, хуже чем мой товарищ Ниссана патруля. Постоянно с прицепом и постоянно по полям и лесам, так со мной пока ничего не случалось. А подвеска только выручала. А отличие лехоса и кукурузника только по моське и это на любителя.
У меня есть LAND CRUISER 100 2001 4.2 TD на полном заряде , он кстати хавает по городу 17 дизеля и есть LEXUS LX470 2007 который хавает 23 ( ГАЗА ) по городу , хочется сказать что сотка рядом с лексусом просто полная фигня , и по работе подвески и по динамике и по бесшумке . И музыка стоит сразу толковая переделывать ничего не надо и холодильник в подлокотнике тоже есть . Пересел на Лексус и теперь тащусь от него .