Здравствуйте. Машину покупал летом, соответственно не проверял на наличии горячего воздуха
Автомобиль Lexus ES 350(конец 2006г) араб
VIN:JTHBJ46G372046503
Сейчас пришла зима - у меня начали сильно потеть стекла. частично помогла замена фильтра салона, сейчас не потеют, если в режиме AUTO ездить.
Но заметил что постоянно в режиме AUTO(A/C отключаю), на всю работает вентилятор обдува.
Из водительских дефлекторов еле-еле ощущается теплый воздух, но с пассажирских и задних - дует только прохладный
Подскажите, отвечают ли какие-то предохранители за горячий воздух? а то я по мануалу видел там штук 4-5 c пометкой кондиционера.
Что в первую очередь стоит проверить?
По форумам прочитал что люди радиатор печки меняли, и сервопривода AirMix, есть какой-то вентилятор печки(у меня он есть?)
По ошибкам с компа - нет ошибок связанных с печкой, только насчет AFS
Нашел официальный мануал лексуса es350 2007г по ремонту. только в разделе полной разборки системы кондиционирования есть снятие того самого радиатора печки. это надо всю морду в салоне разобрать и снять(просто там цель была разобрать все что есть по кондиционированию, и радиатор печки почти в конце был). это ж пи*дец....может кто-то из вас добирался до него без полной разборки и снятия центральной консоли? находится он в центре салона за мультимедийной системой.
pavelkz писал(а): Может проблема в завоздушивании системы циркуляции антифриза?
это что означает? и как бороться с этим?
Если есть пробка радиатора, то поможет от воздушных пробок в системе охлаждения:
1. встать на пригорок градусов 30 и более. Мордой вверх.
2. открутить крышку заливной горловины охлаждающей жидкости (пробка на радиаторе обычно).
3. прогреть двигатель до рабочей температуры.
4. погазовать 2-3 минуты до 2500 оборотов.
5. долить антифриз.
6. закрыть пробку.
А разве не было бы проблем с охлаждением двигателя при пробке?
Я так понял в этой системе кондиционирования - отопление водяное, через систему охлаждения двигателя? а не как в бытовых кондиционерах - через реверс хладагента?
Сегодня попробовал избавиться от пробок, открываю на холодную - на радиаторе крышку и сразу от нее начинает антифриз литься(возможно изза того, что в расширительном бачке его было выше отметки Full)
прогрел до рабочей температуры. затем погазовал 2500 оборотов 3 минуты. и все - с радиатора чуть вытек из отверстия антифриз. но я не доливал - т.к. оно и так было полным, но ситуация в целом не поменялась. потрогал патрубки из двигателя , которые в печку идут - они были горячими(входной и выходной). послушал еще заслонку AIRMIX - с обеих сторон - она слышна когда двигается с 18 до 24, затем тишина. что с левой стороны что справой