Здравствуйте, не ставятся метки ГРМ 2GR, после капиталки собрали мотор на новых оригинальных запчастях ГРМ, поменяли все, кроме муфт, при работе двигателя вылазят ошибки Р0012,Р0016, Р0017, Р0335, либо одной, либо все сразу
Сборка была строго по мануалу!
Р0012 - Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)
Р0016 - Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала 1 (для распредвала впускных клапанов (ряд 1))
Р0017 - Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала 1 (для распредвала выпускных клапанов (ряд 1))
Р0335 - отсутствует сигнал датчика СКР для ECM во время прокручивания коленчатого вала двигателя - это ошибка срабатывает с периодичностью в 10-15 мин.
На данных фото колено выставлено на 0 (ноль), которое совпадает с меткой на блоке, а вот метки муфт имеют небольшие отклонения от меток на крышках распредвалов!
На данных фото, по меткам выставлены распредвалы, а коленвал уходить с ноля на градусов 10, я так понимаю эти расхождения критичные для мотора, и они виной электронных ошибок, что может быть их причиной?
BN96S писал(а): При капремонте излишне сточили плоскости блока и/или ГБЦ. Уменьшилось расстояние
между осями коленвала и распредвалов.
слышал такую версию, но правая сторона в совокупности сточена на 0,2 мм, а левая на 0,1, учитывая допуски цепи, не думаю, что это могло так серьезно повлиять
Мне тут в одном из сервисов сказали, что на впускных муфтах в передней её части имеется пластина 3-хл лепистковая, на которую реагирует датчик распредвала, на последних фото видно что относительно меток по разному расположены, также при разборе мотора было видно в правой голове уже лазили, в частности колупали муфту впускную правой головы (но муфта работает и доворачивается и возращается обратно), и могли не корректно поставить эту пластину по которой датчик распредвалов считает, есть ли взаимосвязь такого предположения с имеющимися проблемами!?
Проблема устранена! когда начал выяснить у "мастера" по сборки ГРМ мотора, то оказалось, что он не проверял ролики ГРМ (промежуточный и на колене), один из них вышел из допуска по диаметру, второй был на грани, после замены, ошибки по фазам пропали, но метки в точь-точь не вышли, видимо попадают в 5 градусный допуск, указанный в мануале!
Важна замена цепи комплектом, со всеми звездами. Не забывайте, изнашиваются не только звенья цепи, но и звезды. Почему, тогда в тех. доке и написано, что (к примеру) при замене "хрюкающих" муфт VVT-i, меняются не только муфты, но и цепь со звездами и всеми натяжителями/успокоителями.
С уважением !!!
Было все тоже самое... Те же ошибки, тоже метки в норме, и тоже гуляет немного, машина после заведения тряслась дико и глохла. Заливало бензином 1, 3, 5 цилиндры, а 2, 4, 6 коптились свечи.
В итоге сдвинули на один зуб и все, пропали ошибки, машина работает ровно, не глохнет.