Выставляю на продажу/обмен свой Mark X 2005г. Пробег по приборке 240к, но прошлым летом был установлен 1jz-gte и коробка от crown171 с пробегом 100к. Мотор масло не ест, во впуске тоже всё как положено.
Местоположение: Санкт-Петербург.
Установлено дополнительно:
жирный интеркуллер
45мм аллюминиевый радиатор (так же куплен новый аллюминиевый радиатор 55мм, пока не успел установить)
Torsen 3.7 (в довесок отдам свободный дифф 3.7)
Датчики Defi оригинал: буст, давление масла, температура масла, температура ОЖ, юнит управления к ним
Бустконтроллер Greddy Profec LED
Радиатор АКПП
Расширение арок (не раскатка) - выглядит как с завода.
Изготовлен обвес по индивидуальному заказу
Карбоновый капот
Японский выхлоп (Fujitsubo Legalis Super R с банками JASMA) - проходит ГОСТ.
Car-PC c Win7 на борту (музыка, фильмы, навигация, интернет)
Установлена очень хорошая музыка (играет как минимум не хуже Mark Levinson в GS300, а то и лучше)
Полная шумо-виброизоляция.
Кожанный салон
Фары покрыты броней
Установлены передние 4-ех поршневые тормоза от Lexus GS300
Койловеры.
Диски лето: Work Euroline DH R19 перед 9j et23, зад 10.5j et29
Так же имеется комплект зимней шипованной резины (проездил только прошлую зиму) на японских дисках Piaa Rozza.
Не распил, не конструктор. В ПТС 215лс.
В машину вложено огромное количество средств и сил.
Полностью уникальный авто, с уникальным внешним видом и внутренним оснащением. Авто для тех, кто любит внимание, драйв и получать положительные эмоции от вождения не только внешне красивым, но и мощным авто.
Басов много, т.к. это записано на телефон + регулировка басса была почти на максимуме. При желании бассы можно убрать вообще.
Цена: 950 000 рублей.
Рассмотрю обмен на авто, но до 250лс в ПТС с вашей доплатой.
Для тех кто считает что дорого, поясню - текущая цена свапа на 1JZ-GTE (не мертвый и с пробегом 100к) выйдет не менее 250тыс, а так же будет стоить уйму времени. Добавьте сюда индивидуальный внешний вид, шумоизоляцию + музыку + полноценный компьютер.