Добрый день ! Прошу совета по настройке климата,Суть такова, у нас по ночам уже подмораживает, с утра заведя машину, курю минут 5-7, сажусь в авто, там холодно, температура двигателя на втором делении, климат на авто, но не дует, начинаю движение, пока доезжаю до работы ( 8 км) в машине по прежнему холодно, климат дует на одном делении, в итоге можно ездить хоть пол часа но климат так и не прогревает салон. В ручном режиме ставлю вентилятор на половину мощности и направление потока на ноги и лицо, тогда прогревается нормально. В переди не шуточные морозы, и даже боюсь предположить как я буду ездить с таким климатом, поэтому прошу помочь, заранее спасибо.
Я думаю, что у Вас включен ЭКО РЕЖИМ, который ограничивает мощность двигателя и практически процентов на 80 климат. Сам так подловился зимой, не мог понять ничего.А так очень теплая машина и греется быстро.
LI162 писал(а): Я думаю, что у Вас включен ЭКО РЕЖИМ, который ограничивает мощность двигателя и практически процентов на 80 климат. Сам так подловился зимой, не мог понять ничего.А так очень теплая машина и греется быстро.
Да, езжу только на ЭКО, завтра попробую его отключить, посмотрю что будет. Спасибо !!!
P/S: а так, когда на эко долго ездишь, потом его отключаешь , и машина превращается в ракету!))
Частенько ловлю себя на ощущении, что в левую ногу нет-нет, да и дует холодок, при этом правая нога в тепле. Печка в Авто, режим движения Эко отключен. Полагаю что это не нормально. Может кто подскажит как лечится ? (не нога естессссссьно )
Спасибо
_________________
Когда звонит последний звонок,
Поздно считать, что ты смог, что не смог... (с)
HertzX3 писал(а): зачем воздухозаборники в ногах задних пассажиров, если там нихера не дует?!
под сиденьем находиться ВВБ (Высоковольтная батарея), её охлаждает/нагревает 3 вентилятора, эти воздухозаборники для них, старайся эти дырки не закрывать вещами или чем либо ещё.
Mako писал(а): Частенько ловлю себя на ощущении, что в левую ногу нет-нет, да и дует холодок, при этом правая нога в тепле. Печка в Авто, режим движения Эко отключен. Полагаю что это не нормально. Может кто подскажит как лечится ? (не нога естессссссьно )
Такая же фигня. Очень мёрзнет нога. Проверил пирометром - в кармане (где полость для бутылочки) температура на 15 градусов ниже, чем везде. Жесть какая-то. Первый раз с таким встречаюсь. Не ожидал от Лексуса.
Кто-нибудь ещё сталкивался? Как-то лечится?
Проблема такая - при околонулевой температуре за бортом (-5+5) наблюдаются проблемы с температурой климата. Со стороны водителя идет холодный воздух, пассажиру переднему и задним - жара, даже на 20 гр. Антифриз заменен недавно, работа заслонок - в норме. Когда выставляю пассажиру 16, а водителю 23,5 более-менее температура выравнивается. При температуре за бортом ниже -10, или выше +10 проблем с климатом не замечено. Что за фигня? Забит радиатор печки, кондера?
Кто нибудь может подсказать? Что сделать чтобы воздух в салон забирало все время с улице? Во время езды забор воздуха переключается сам по себе то с улице то из салона.
Рециркуляцию пробовал ставить в "авто" и не авто всяко переключал, все равно по дороге "играет" заслонками, то с улице переключает то из салона. На предыдущей машине порш каен такая же функция была, но у его сломался датчик загрязненности воздуха (или какой то похожий датчик который следит за состоянием воздуха на улице) после поломки датчика можно было переключить поток воздуха с улице или с салона. Здесь тоже нужно датчик сломать? Не знаю что делать чтобы переключить поток воздуха с улицы.
У кнопки управления режимом забора три положения: с улицы, внутренний и авто. У Вас не так?
Если это не помогает, то можно поиграться чувствительностью датчика качества воздуха в настройках.