Диски и колодки оригинал новые, на старых было точно так, звук как без колодок металом тормозишь и только в раене от15-10 км и до остановки, помогите кто сталкивался пжл !!!
В поиске забейте, там товарищ четко и подробно расписал , как он боролся со скрипом при торможении, ознакомьтесь, там занятный квест с картинками, страниц эдак на 7, там мнооого всего в двух словах- чистка и арматура.
Был в Толексе, сказали поменять колодки, сказал хорошо - ставьте оригинал. Мне посоветовали его не ставить - скрипят. Поставили NoName за 2.5к. прошли уже 20к и ни одного замечания.
Скрип решается ремкоплектом или реанимацией пластин, скрежетает скорее всего защитка за диском.
А у меня спереди стук! Брал по наличию, что точно не помню (Условно пусть будет HSB). Спустя полгода колодки стучат в суппортах. Тормозят кстати отменно, ничего не скрипит! А вот брусчатка уже не вариант - стыдно ) Педали касаешься и пропадает. А остаток приличный еще. В ветке GS читал как-то, как кто-то боролся и что-то пилил )) Что ставить как беспроигрышный вариант? Не стучать и не скрипеть )
есть маза стучат не колодки а задний нижний рычаг передней подвески. проверить затяжку
а ставить по опыту ИЛИ новыйдискоригинал+новыеколодки оригинал набором (только так с оригиналом)
ИЛИ на старые диски колодки NIBK
суть в том, что диски на которых ходили неоригинальные колодки уже не стоит под ориг гонять - неровности покрытия возникают биение шум. старая тема
Спасибо за наводку! Принял, проверим. С момента ревизии кстати пара месяцев. А только касаешься педали создаешь малейшее усилие на любом покрытии - тихо. Вроде и эта не нова тема, но вот вдруг распишитесь.
Менял все по несколоько раз, перебирал супорты полностью. Стучит вот из-за этого!! Стоят они снузу, а ни как на черчетже (сверху). Цель - подпирать колодку чтобы исключить вертикальное биение. Просаживается и появляется дрязг на гравийке.
Колодки оригинал - хрустят даже после замены дисков, особенно в дождь. К большому удивлению, и к сожалению, приходится признать, что гомняные они, вот и все. Диски можно запороть двумя-тремя оттормаживаниями.