есть опыт драйва 330 без пневмы, вторая машина 350 с пневмой.
управляемость как день и ночь, на набережных проверял))). но дохлые менты проходятся ПРИНЦИПИАЛЬНО деревянней
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
у меня двоякое отношение к данной подвеске 50/50 короче
нравится изменяемый клиренс это да,
не нравится её черезмерная жесткость от которой ухающие и бухающие звуки при движении не по идеальному асфальту.
Enferno писал(а): у меня двоякое отношение к данной подвеске 50/50 короче нравится изменяемый клиренс это да,
не нравится её черезмерная жесткость от которой ухающие и бухающие звуки при движении не по идеальному асфальту.
+1 поддержу, еще не нравилось ее глюки и ненадежность, были заморочки, поэтому сменил на новый авто с пружинами, теперь нормально ''. В целом считаю ее лишней опцией ИМХО, если брать новый авто, то не стоит она переплаты 5-6 у.е.
_________________
Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...
Нет, глюки глюками (у меня тоже были - зависла в положении между N и H, а также один раз машина накренилась в правую сторону. Вылечилось поднятием-опусканием подвески), а ненадежность-то в чем? Сыпется, ломается? Детальки-то дорогое удовольствие, особенно если машина не на гарантии...