Читать тему на 1к страниц смысла не вижу ибо сам туда 146% не полезу )))
кто знает кому отдать машину в НН на диагностику и ремонт подвески ну или могу в МСК пригнать в принципе.
Ну, раз 146%, то это прямая дорога к ОД. Там таких любят, кто сам никуда не полезет, и кому счет за выполненные и навязанно-вмененные работы проще выставить.
А если при первой поломке сразу продавать авто, то их придется менять по 10 штук в год.
По сабжу - найдите пользователя M@ks (Сергей), он с Нижнего, или сам поможет или скажет, куда и чего.
к ОД значит к ОД, я по определению рукожоп, максимум что я сам делаю в машине это меняю воздушный фильтр
а по поводу продавать машину, я так понимаю что тут цена вопроса починить подвеску порядка 150-200 тысяч ( спец. тариф для рукожопов и спец. план - меняем все!, для гаражных колхозников понятно цена в разы дешевле, но увы я не умею и учиться не планирую ) это простите 20% от ее текущей стоимости и то если повезет так продать, а вкладвать 20% стоимости в 12 летнюю машину чет желания мало и заставляет задуматься уже а не проще ее продать, доплатить ляма полтора два и взять что посвежее, вопрос в том что в диапазоне 3 лямов свежего ничего нет, а что есть - мне не нравится а больше денег я пока выделить не готов
Макс сказал, что не знает кто в НН рулит по подвеске.
Так 200 тысяч - это полностью все от и до перетряхнуть без разбора, целое или нет, а тупо все под замену. А у Вас, м.б., достаточно пару гидроаккумуляторов заменить, а то и вообще насос почистить, да прокачать систему. А покажет это только диагностика. Браться за ремонт можно и нужно только точно зная причину.
Но если ГА, например, отъездили, то при стравливании жидкости из штуцера по цвету сразу будет ясно, если вместе с жижей выходит азот. Тогда ГА на замену. За контрактный просят в районе 5 т.р. Ну это так для примера.
Опять же диагностика покажет, что менять надо. И да будет облако!
По поводу машины - в том то и дело, что менять ее не на что. Недостатки свои есть, но достоинств больше.
Самокритика -это, конечно, полезно иногда, но Вы, мне кажется, перегибаете ))) Пусть меня назовут рукожопом, но пусть у меня тоже всегда будет возможность доплатить полтора-два миллиона! ИМХО руками таких денег не заработать.
так о чем и речь, что я и ищу спецов кто провел бы диагностику и сказал бы мне в чем там дело, механик, у кого я чинюсь, он хороший специалист, но по типичным ситуациям, а тут частность - гидра, которая требует специфического подхода и понимания, само собой, если никого не найду, кто уже в теме, то придется прочитать этот топик, рассказать механику и методом тыка искать где грабли, но это времени убьет писец и зачем его тратить если есть люди уже в теме, которые на этом собаку съели, плюс машине 12 лет, там все родное включая аммортизаторы... боюсь что открутив одно, остальное там просто само отвалится, либо не открутится никогда
По поводу рукожопства, каждому в этой жизни свое, я совершенно не умею работать руками, от слова совсем. я даже дома ничего не делаю, максимум лампочки в спотах меняю, по остальным вопросам звоню тем, кто умеет, ибо как показывает практика, добром мои начинания не кончаются никогда, что уж говорить о машине...
прост жеско все чуствуется по кузову малейшие ямки, при этом жесткость аммортов в прицнипе меняется, чуствуется, но даже в комфорте бьет все в кузов, едешь как на уазике.
а так опускается поднимается вроде норм, стоит вроде норм ровно...
ХЗ, посоветовали одного товарища, известного в мире оффроуда, посмотрим, говорят прям шаман и все знает, ХЗ )
Хочется полнофункциональный аппарат, я привык уже что можно жесткость менять и опустить поднять машину, жесткость я достаточно часто дергаю в зависимости от дороги и манеры езды, а поднять опустить пореже, но надо, когда мама в машину садится например, высоко тяжело или зимой в сугробе редко надо, но помогает
так-то мне в принципе нравится инфинити большой, QX80, но из-за отсутствия изменения жесткости я его не рассматриваю, хотя аппарат хороший
да чот нормально стало ))) я ее жалеть перестал, поездил осенью по центру когда он раздолбан был весь со всей дури ))) и чот нормально все стало ну или смирился
короче пока не так беспокоит, что стоит напрягаться, дали телефон одного мастера, известного джипера в Нижнем ( Шиянов ) типа шарит и тд, но я таки не доехал.
Если вам будет интересно или что-то понадобится, то я живу в Чебоксарах, это 230 км от Нижнего! У нас есть человек, который очень шарит в таких машинах!