Будьте внимательны и аккуратны. Тойота в очередной раз пошла по пути экономии и на новый кузов поставили тормоза не от европейской а от американской версии - толщина диска 28 вместо 34 мм. Это повлечёт за собой скорое их биение, и понятное дело низкую тормозную эффективность. Вот этого нежданчика не ожидал.
Добрый день ! У меня новый 350, пробег 14 000. Биение началось на 10 000. Поменять диски по гарантии отказали. Сейчас самостоятельно решаю эту проблему. Диски dba 4000 серии или серии голд. Кто ставил отзовитесь ! И какие колодки использовали ? Говорят , что керамика скрипит. Предлагают другие , которые держат Температуру значительно больше , чем керамические. И ещё можно ли поставить более толстые , если сейчас скорее всего стоят 28 мм? Или придётся скобу суппорта менять или какие то изменения вносить. Спасибо заранее за ответ.
Как раз керамика не скрипит. И тормозит просто опупенно. Единственная проблема -- притирается около 1000 км. Но потом кайф, вечный кайф.
Странно, что вся америка ездит на 28 мм дисках, и не жужжит. А России сразу вдруг проблемы.
У меня у самого Хайлендер в последней будке (по сути близнец лехи) так вот, этой теме мужики посвятили огромное количество времени денег и тд. Читать тут
highlander-auto...%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2.10179/
В двух словах, ни хваленые DBA Gold ни аналоги не помогают.
Ставить что то более мощное
1. Суппорта с дисками от RX -3 Европа (328*34 мм) бюджет от 80 за переднюю пару
2. Псевдоспортивные тайваньские D2 X-race и тд их полно (диаметр и толщина варьируются от 328*32 до 360*34), бюджет от 105 до 180, плюс проставки (с родными дисками не влазят)
3. JBT. По сути пункт 2, но качеством выше, делают на том же заводе, бюджет от 150 до 250. Цены по памяти, на точность не претендую.
4. Альтернативно заказать у товарища с драйва Tro-nik,
Драйв2ру/o/tro-nik/blog/
Цена вопроса ...велика.
Если что есть его телефон.
5. Если бюджетно, то я думал над такой идеей- купить диски от GS (334*30 mm), и проточить их на диаметр 328 мм. Посадочные размеры совпадают, в наш суппорт влезет без замены или проточки (можно до 34 мм толкать, но там уже колодки не войдут без проточки). Но руки пока не доходят сие сделать.
Ну и кратко так же тут почитать можно.:
Драйв2ру/l/2880215/
Чертовы правила на другие ресурсы, ну в общем, вы догадались что нужно сделать.
EES, мне кажется проще менять проверенные дешевые комплекты дисков и колодок по мере необходимости.
Все описанные Вами варианты не бюджетны, а гарантии отсутствия биения не дают. Очень дорогие эксперименты. Имхо.
EES, вы сильно не правы. К моему Лексусу Rx -350 , 2017 г. в. подходят только родные диски. DBA ещё не начили делать диски. Заказали из Германии. Диски плюс керамика обошлись в 49 тыр.
vezar! Мне кажется, тебя к сожалению, развели. Допускаю, что аналоги просто не указаны ещё в базах поставщиков, но диски один в один с моим Хайлендером, я их специально перекидывал, думал, на Лексус толще, но нет, собственно, почему и родилась данная тема.
Так же как и колодки, все одинаковое.
Посмотрел на сайте Юникома диски Адвикс по оригинальным номерам Хая 43512-0E030 и RXIV 43512- 48130.
Адвикс даёт разные кроссы для Хая и Рыкса. Отличия минимальные, только в высоте. Хай 49,4 мм, RX 49,9 мм
Правда вес ещё различается незначительно.
Не уверен, но мне кажется, что можно ставить один вместо другого.
Просто в заменах диска на Хай встречал диски с высотой аж 52 мм.