23-01-2022 
23-01-2022 
Топливные коррекции
7 ноября в Новосибирске, бензин 95 Газпром

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
нужны все данные и вот, что
Топливные коррекции
при одинаковом расходе воздуха
разница на 30% быть не может
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
в целом борюсь с повышенным расходом недавно наткнулся на статью что система асис в принципе не нужна и люди подключат ее минуя клапан на прямую чтобы клапан сразу после запуска двигателя открывал клапан , реши попробовать - что будет. изменения на лицо . сначала первая фотограия как и куда подключил.
Топливные коррекции


вторая фотография это стоковое сотояние показания долгосрочных на прогретом до 90 гр ,
1банк льет больше
2банк льет по меньше
Топливные коррекции

теперь третье фото после подключения асиста на прямую
1банк льет по меньше
2банк льет больше
Топливные коррекции

так же я видел у мужика который купил 330 еще в начале их продажи и он до сих пор в его руках и я просил его подключить сканер и видел идеальные долгосрочные и они были синхронными там на машине пробег сотка родных так как он ед владелец и меня поразило на сколько все было синхронно . вобщем у меня есть мысли что это может быть но хочу услышать ваши мысли, как и из зачего долгосрочные меняются и как сделать их синхронными
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
Krashh писал(а):
недавно наткнулся на статью что система асис в принципе не нужна и люди подключат ее минуя клапан на прямую чтобы клапан сразу после запуска двигателя открывал клапан
Что за статья?)
Испытано на собственном опыте, система нужна, при определенных оборотах и нагрузке двигатель не развивает соответствующую мощность.
Krashh писал(а):
как и из зачего долгосрочные меняются
Меняются из-за того, что ЭБУ по показаниям датчиков стремиться к идеальному соотношению воздух-топливо.
Вот clublex.ru/p4625488 . Почитайте тему, не ленитесь, уже 66-я страница об одном и том же...
Krashh писал(а):
и как сделать их синхронными
Зачем вам это?))) Скучно что ли?)
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
Anton505, синхронными для того чтобы двигатель работал либо одинаково дерьмово либо одинаково хорошо , меня не устраивают такие разбросы ,при том что я видел идеали там все синхронно плюс минус один процент. А 5% разница у меня грубо говоря между банками - меня это не устраивает
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
Anton505, вобщем мужик ,ты ,без обид , но не лезь если сказать нечего ,ок? Просто тупые фразы типа работает не трож это фразы совковых дедушек которые ремонтировали двигатели молотками .
  •  
  • +1
23-01-2022 
23-01-2022 
Изменяемая двухступенчатая геометрия, нужна для экономии топлива и экологии. С точки зрения мощности, там ловить нечего.
В Вашем случае Krashh Вы увеличили поток воздуха без корректировок в малых нагрузках, ничего хорошего это не даст, так, как баланс базовых значений на этот шаг не рассчитан, нужно корректировать значения настройки.
С другой стороны, если в выпуске нет катализатора, то наполнение меняется, воздуха проходит чуть больше нормы, особенно если катализаторы были забиты.
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
Anton505, у меня он чето не стремится к идеальной стехиометрии и богатит - шото не работает , слова не сходятся .если бы оно все приводило в идеал небыло бы литья бенза
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
ChipLT, мне кажется проблема где то в выпуском коллекторе ,я его снимал заливал туда раскоксовку пенную , но походу пластик сьело и образовало шераховатости и наплывы пластика , но если так посудить то ничего и не изменилось от этого , как были коррекции примерно с таким же разбегом так они и остались , теперь думаю сам коллектор поменять может трещина или ещё что .
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
DMITRY_POPOV писал(а):
NDA545 писал(а):
Опять съездил за город, пробег 160 км. Расход после чистки форсунок. Сегодня залил 92 бензин. Летом на этом маршруте получается 9 литров. Больше не буду смотреть коррекции.
это на какой скорости? с горки? без остановок?
Да. Непорядок. Надо копать дальше , чтоб расход увеличился, хотя бы на пару литров. Amd Green
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
Krashh писал(а):
ChipLT, мне кажется проблема где то в выпуском коллекторе ,я его снимал заливал туда раскоксовку пенную , но походу пластик сьело и образовало шераховатости и наплывы пластика , но если так посудить то ничего и не изменилось от этого , как были коррекции примерно с таким же разбегом так они и остались , теперь думаю сам коллектор поменять может трещина или ещё что .
наверное не выпускном, а впускном имелось в виду
по Вашим коррекциям имеется перелив не большой по одной банке, первый ряд банк1 в норме завода
впуск в данном случае не при чем, если бы была трещина, то был бы плюс подсос воздуха
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
ChipLT, а если поставить какую-нибудь проставку под шток асиста и выровнять коррекции принудительно ?
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
Krashh писал(а):
Anton505, вобщем мужик ,ты ,без обид , но не лезь если сказать нечего ,ок? Просто тупые фразы типа работает не трож это фразы совковых дедушек которые ремонтировали двигатели молотками .
Так их и ремонтируют молотками! Ты видать отстал от технических знаний!
Krashh писал(а):
,при том что я видел идеали там все синхронно плюс минус один процент.
Чужая баба, всегда красивше своей , надоевшей за много лет! Amd Green
Krashh писал(а):
А 5% разница у меня грубо говоря между банками
Забей! это не главное! лучше конечно когда 3,333% но и при 5 тоже живут люди .
Ты лучше напиши, кто тебе шлангера от газофорс из белой резины, да ещё метровой длины втулил? Конечно будет разбалланс , при такой неодинаковости!
И да, я совковый дедушка, ежели шо.))
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
может там силикон? Заменить срочно

В общем, проблема дисбаланса по ходу из за неправильного монтажа подачи газа с рампы ГБО.
Нужно сдвинуть рампу подачи Банк1 влево, затем развернуть, что бы длина подачи была, как можно короче.
И все магистрали должны быть почти одинаковыми по длине.
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
Это старое фото ,уже поменял , сам тоже понимал что это херня сделана .. эти коррекции сделаны чисто на бензе , газ тут влиять не может
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов