в целом борюсь с повышенным расходом недавно наткнулся на статью что система асис в принципе не нужна и люди подключат ее минуя клапан на прямую чтобы клапан сразу после запуска двигателя открывал клапан , реши попробовать - что будет. изменения на лицо . сначала первая фотограия как и куда подключил.
вторая фотография это стоковое сотояние показания долгосрочных на прогретом до 90 гр ,
1банк льет больше
2банк льет по меньше
теперь третье фото после подключения асиста на прямую
1банк льет по меньше
2банк льет больше
так же я видел у мужика который купил 330 еще в начале их продажи и он до сих пор в его руках и я просил его подключить сканер и видел идеальные долгосрочные и они были синхронными там на машине пробег сотка родных так как он ед владелец и меня поразило на сколько все было синхронно . вобщем у меня есть мысли что это может быть но хочу услышать ваши мысли, как и из зачего долгосрочные меняются и как сделать их синхронными
Krashh писал(а): недавно наткнулся на статью что система асис в принципе не нужна и люди подключат ее минуя клапан на прямую чтобы клапан сразу после запуска двигателя открывал клапан
Что за статья?)
Испытано на собственном опыте, система нужна, при определенных оборотах и нагрузке двигатель не развивает соответствующую мощность.
Krashh писал(а): как и из зачего долгосрочные меняются
Меняются из-за того, что ЭБУ по показаниям датчиков стремиться к идеальному соотношению воздух-топливо.
Вот clublex.ru/p4625488 . Почитайте тему, не ленитесь, уже 66-я страница об одном и том же...
Anton505, синхронными для того чтобы двигатель работал либо одинаково дерьмово либо одинаково хорошо , меня не устраивают такие разбросы ,при том что я видел идеали там все синхронно плюс минус один процент. А 5% разница у меня грубо говоря между банками - меня это не устраивает
Anton505, вобщем мужик ,ты ,без обид , но не лезь если сказать нечего ,ок? Просто тупые фразы типа работает не трож это фразы совковых дедушек которые ремонтировали двигатели молотками .
Изменяемая двухступенчатая геометрия, нужна для экономии топлива и экологии. С точки зрения мощности, там ловить нечего.
В Вашем случае Krashh Вы увеличили поток воздуха без корректировок в малых нагрузках, ничего хорошего это не даст, так, как баланс базовых значений на этот шаг не рассчитан, нужно корректировать значения настройки.
С другой стороны, если в выпуске нет катализатора, то наполнение меняется, воздуха проходит чуть больше нормы, особенно если катализаторы были забиты.
Anton505, у меня он чето не стремится к идеальной стехиометрии и богатит - шото не работает , слова не сходятся .если бы оно все приводило в идеал небыло бы литья бенза
ChipLT, мне кажется проблема где то в выпуском коллекторе ,я его снимал заливал туда раскоксовку пенную , но походу пластик сьело и образовало шераховатости и наплывы пластика , но если так посудить то ничего и не изменилось от этого , как были коррекции примерно с таким же разбегом так они и остались , теперь думаю сам коллектор поменять может трещина или ещё что .
NDA545 писал(а): Опять съездил за город, пробег 160 км. Расход после чистки форсунок. Сегодня залил 92 бензин. Летом на этом маршруте получается 9 литров. Больше не буду смотреть коррекции.
это на какой скорости? с горки? без остановок?
Да. Непорядок. Надо копать дальше , чтоб расход увеличился, хотя бы на пару литров.
Krashh писал(а): ChipLT, мне кажется проблема где то в выпуском коллекторе ,я его снимал заливал туда раскоксовку пенную , но походу пластик сьело и образовало шераховатости и наплывы пластика , но если так посудить то ничего и не изменилось от этого , как были коррекции примерно с таким же разбегом так они и остались , теперь думаю сам коллектор поменять может трещина или ещё что .
наверное не выпускном, а впускном имелось в виду
по Вашим коррекциям имеется перелив не большой по одной банке, первый ряд банк1 в норме завода
впуск в данном случае не при чем, если бы была трещина, то был бы плюс подсос воздуха
Krashh писал(а): Anton505, вобщем мужик ,ты ,без обид , но не лезь если сказать нечего ,ок? Просто тупые фразы типа работает не трож это фразы совковых дедушек которые ремонтировали двигатели молотками .
Так их и ремонтируют молотками! Ты видать отстал от технических знаний!
Krashh писал(а): ,при том что я видел идеали там все синхронно плюс минус один процент.
Чужая баба, всегда красивше своей , надоевшей за много лет!
Krashh писал(а): А 5% разница у меня грубо говоря между банками
Забей! это не главное! лучше конечно когда 3,333% но и при 5 тоже живут люди .
Ты лучше напиши, кто тебе шлангера от газофорс из белой резины, да ещё метровой длины втулил? Конечно будет разбалланс , при такой неодинаковости!
И да, я совковый дедушка, ежели шо.))
В общем, проблема дисбаланса по ходу из за неправильного монтажа подачи газа с рампы ГБО.
Нужно сдвинуть рампу подачи Банк1 влево, затем развернуть, что бы длина подачи была, как можно короче.
И все магистрали должны быть почти одинаковыми по длине.