25-03-2012 
25-03-2012 
Товарищи! чтобы темы не плодить спрошу тут. Есть проблема с гидроблоком(несильный пинок при определенном стечении обстоятельств с 2 на 3) . на 300м. 2004года. Вопрос в том стоит ли из опыта перебирать его. Сомнения заключаются в том что в трех из пяти мест куда звонил сказали, что там есть косяк и плиты ведет что и приводит к подклиниванию(либо не берутся либо без гарантии либо цена работы выше его стоимости 17000р). Подскажите кто сталкивался или в курсе данной особенности.

_________________


  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
whitei писал(а):
Товарищи!
Arrow
Vodila писал(а):
К сожалению, уже можно констатировать, что выпускать эту услугу "в люди" пока рано. После ремонта блок работает идеально, НО начинает дурить при полном прогреве. Справиться с тепловым перекосом мы пока не можем, хотя один авто и работает без нареканий, и поэтому на данный момент для соклубников я готов предложить замену гидроблока за 21т.р. В данную операцию входит сам блок, масло, фильтр, прокладки и работа. Idea

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Vodila писал(а):
К сожалению, уже можно констатировать, что выпускать эту услугу "в люди" пока рано. После ремонта блок работает идеально, НО начинает дурить при полном прогреве. Справиться с тепловым перекосом мы пока не можем, хотя один авто и работает без нареканий, и поэтому на данный момент для соклубников я готов предложить замену гидроблока за 21т.р. В данную операцию входит сам блок, масло, фильтр, прокладки и работа. Idea


как вы выразились дурить они начинают при полном прогреве, но у меня это подклинивание не зависит от температуры акпп(оно всегда при определенных обстоятельствах). еще вопрос такой.
1. новый тоже есть шанс что его перекосит при перегреве или он будет модифицированный?
2. ведет саму плиту или корпус кпп(что и приводит к скручиванию блока)?

_________________


  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
whitei писал(а):
как вы выразились дурить они начинают при полном прогреве, но у меня это подклинивание не зависит от температуры акпп(оно всегда при определенных обстоятельствах). еще вопрос такой.
1. новый тоже есть шанс что его перекосит при перегреве или он будет модифицированный?
2. ведет саму плиту или корпус кпп(что и приводит к скручиванию блока)?
Я говорил о гидроблоках подвергшихся нашему ремонту. Это они начинают "толкаться" после полного прогрева. 1. На новые пока жалоб не поступало. 2. Ведет сам гидроблок.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Здравствуйте!
Меня зовут Сергей, я из Н.Новгорода.
У меня также проблема с толчками при переключении с 3 на 4 передачу, машина RX 330 2004 г.в., особенно на холодную.
В остальном коробка работает нормально.
В нижнем заявили за замену гидроблока в районе 30 тыс. за блок и установка.
Вы находитесь в Москве?
Можно ли к вам записаться и подъехать на замену гидроблока?
Решит ли точно замена проблему этих толчков?
На днях попробую замену фильтра и масла, если толчки не пройдут, буду менять блок.
  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
Может кто поможет? Тему прочитал всю. В кратце-я писал, что у меня вышла проблема при замене радиатора:заказал термель, установили, доехал до дома, обнаружил, что в месте где крепятся патрубки на коробку вытекает масло. Поехал потихоньку обратно к ремонтикам(три км), патрубки с помощью герметика и такой то матери закрепили, масло долили-где то около литра. Решили, что заказываю новый оригинальный радиатор, масло, фильтр в коробку, при замене радиатора меняем масло в коробке. Пока езжу, смотрю, капает или нет. Капать не капало. Пришел радиатор, поменяли масло и фильтр, на улице день, где то плюс два-поехал, коробка работала как часы. Ставлю у дома на улице, утром -15, немного прогрел-поехал, чуть подергивается пр переключениях, ну думаю ладно, прогреется, пройдет. Весь день катался, стало только хуже-при переключении со 2 на 3-толчок и обороты около трех тысяч. Ясного пониманания, что можно сделать нет:скидывать ошибки, адаптировать, снова поменять масло и фильтр(читал тут про проблемы с фильтрами в коробку)? Уровень масла в данный момент в норме.
Спасибо заранее за помощь!
  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
Mc Ray писал(а):
со 2 на 3-толчок
Ну тема-то как раз про этот распространённый дефект, тему же читал. Пока не найдено таблетки.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
SergM писал(а):
Вы находитесь в Москве?
Можно ли к вам записаться и подъехать на замену гидроблока?
у него под аватаркой написано ПАРТНЁР КЛУБА . Нажми эту строчку

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
Camel писал(а):
Пока не найдено таблетки.
Мои, буквально вчера сказали, что нашли панацею, но требуют машину на которой можно потестить разработки, а у меня такой нет. Так как машина нужна минимум на 3 дня, то иногородние практически не рассматриваются. Amd Sad

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
Vodila писал(а):
требуют машину
Требовательные у тебя сотрудники Rolling Eyes

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
Camel писал(а):
Vodila писал(а):
требуют машину
Требовательные у тебя сотрудники Rolling Eyes
Ты согласен? Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
©ыч писал(а):
По присадке пока не определился, парни обещали подсказать точное название, просто времени пока нет. А зачем всю раздатку покупать - практически все внутренности можно найти по отдельности. Правда главная пара самое, наверное, дорогое по екзистовским ценам. Опять же как вариант надо искать не на америкоса, а на японца - все одинаковое, а цена может в разы отличаться...
Разобрал я раздатку поменял главную пару, хотя и старая была без видимых косяков, так же под замену все подшипники плюс все прокладки и сальники. Короче проблему воя под нагрузкой от 40 до 60 км.ч. это не решило, так что не торопитесь с заменой главной пары в раздатке. Мастер сказал что через раздатку проходит масляный канал из коробки так вот он был с черным налетом, который дает износ металла. Вот теперь не знаю снимать коробку и там искать или забить и кататься пока совсем не завоет Amd roll

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
мда.... жаль,что не помогло. Хотя шансов было 50/50...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
лучше снять и найти проблему сразу,чем ждать пока окончательно не сломается Wink

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Вопрос - где искать? Разобрать пол-машины и ничего не найти? А деньги за снять-поставить чуть меньше, чем снять-отремонтировать-поставить. Если официалы с их базой знаний от производителя (если они официалы) никак не помогают - только заменой узлов?

А по раздатке жаль, что баг не ушел - где теперь искать? Самое обидное, что на подъемнике этот вой никак не проявляется - проверяли. Нужна нагрузка.

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов