11-02-2006 
11-02-2006 
В связи с тем, что RX330 после февраля станет проходным, т.е. с даты начала выпуска минуло три года, предлагаю небольшую подборку информации.

Рассмотрим первый вопрос.
Привод.
Как различить переднеприводный авто от полноприводных?

Очень легко.
Смотрим на вин.
GA31U = RX330, 2WD - передний
HA31U = RX330, AWD - полный

Пример:
JTJGA31UX40013999 передний привод

JTJHA31U340003867 т.е. полный привод.

Т.е. если в вине видим "Г" значит дальше ищим Smile

Далее.

Как по вину определить точный месяц выпуска, если нет фото наклейки на двери?
Есть такая прога ЕРС.
Она умеет по вину выдавать дату.

он-лайн версия:

lexus.japancats.ru/


пример:
JTJHA31U340003867 - февраль(02) 2003

JTJHA31U040015488 - Май(05) 2003


теперь вы имея VIN сможете сами определить/проверить дату выпуска.

Возможно кто-то спросит а что за вины 2T2HA31U54C024532 ?
Это авто канадской сборки.
Но их выпуск начали позже и проходными они станут чуть позже.

На будущее все вины что на J – чисто "джапанская" сборка
Ну а "двойка" – понятно кто, хотя говорят они тоже стараются Smile

Ладно, как найти проходную машину мы уже умеем.

Теперь про комплектацию.
К сожалению, ЕРС не умеет по вину определять комплектацию.
Только цвет кузова и цвет салона Sad

Но знать, чего в принципе можно возжелать думаю надо.

Вот цитата с lexus.com (для авто после 01.08.2004):

Factory Option Packages

Premium Package - $2,145 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Illuminated entry system
- Power tilt-and-slide moonroof with one-touch open/close and sliding sunshade
- Roof rails/roof rack

Premium Plus Package - $2,960 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Illuminated entry system
- Power tilt-and-slide moonroof with one-touch open/close and sliding sunshade
- Adaptive Front Lighting System (AFS)
- High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto-leveling
- Roof rails/roof rack

Navigation System/Mark Levinson® Package - $6,790 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Illuminated entry system
- Power tilt-and-slide moonroof with one-touch open/close and sliding sunshade
- Adaptive Front Lighting System (AFS)
- High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto-leveling
- Roof rails/roof rack
- Lexus voice-activated DVD Navigation System [4] with backup camera [5] and Bluetooth® technology [6]
- Mark Levinson® [7] 11-speaker 210-watt [8] Premium Audio System with in-dash, single-feed, six-disc CD auto-changer

Performance Package - $4,955 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Leather-trimmed steering wheel and shift knob
- Illuminated entry system
- Power tilt-and-slide moonroof with one-touch open/close and sliding sunshade
- Adaptive Front Lighting System (AFS)
- High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto-leveling
- Roof rails/roof rack
- Graphite-polished 18-in alloy wheels with 235/55VR18 all-season tires
- Four-wheel air suspension
- Five-speed sequential-shift automatic Electronically Controlled Transmission (ECT)
- Rain-sensing wipers

Multipanel Moonroof Package - $3,740 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Illuminated entry system
- Adaptive Front Lighting System (AFS)
- High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto-leveling
- Multipanel moonroof

Individual Factory Options
- Lexus DVD Rear-Seat Entertainment System (RSES) - includes two pairs of wireless headphones [9] - $1,840 [2]
- Lexus voice-activated DVD Navigation System [4] (includes backup camera [5] and Bluetooth® technology [6]) - $2,350 [2]
- In-dash, single-feed, six-disc CD auto-changer - $500 [2]
- Dynamic Laser Cruise Control [10] - $600 [2]
- Adaptive Front Lighting System (AFS) with High-Intensity Discharge (HID) headlamps - $815 [2]
- Two-level heated front seats (includes rain-sensing variable intermittent wipers and headlamp washers) - $665 [2]
- 18-in alloy wheels (235/55VR18 and full-size spare) - $495 [2]
- Two-level heated front seats (includes headlamp washers) - $540 [2]
- Rain-sensing wipers - $125 [2]
- Towing Prep Package [3] - $160 [2]
- Roof rack with rails - $220 [2]

Dealer Accessories [11]
- 18-in alloy wheels
- All-weather floor mats
- Ashtray kit
- Car cover
- Cargo mat
- Cargo net
- Cargo tray
- Front-end mask
- Mudguards
- Paint protection film
- Tow-hitch receiver [3]
- Roof rack attachment – bike rack
- Roof rack attachment – ski/snowboard
- Stainless-steel tubular sidesteps
- Wheel locks
- Wireless headphones [9]

Вроде основные моменты понятны и без перевода.
Но если надо, можно сделать и перевод.

ну и не забывайте проверять по карфакс и авточеку Wink

Удачных покупок Wink

Покупаем  RX II ( выбор, осмотр)

P.S.

с 08.2004 замена центрального дисплея на новый чуть больше + добавили штатно блутуз.

с 01.2006 выпуск RX350 - кузов и салон практически не трогали, но то что скрыто от глаз - двигатель, подвеска и т.д. изменили


Опция Dynamic Laser Cruise Control не доступна в Канаде и большинстве штатов США.
Доступно на юге и западе, потому что по мнению производителя датчики на переднем бампере легко загрезнить снегом и слякотью, и это выключет всю систему.
  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
nevsky199 писал(а):
Коробас у 3,5 надежный ? Рейка кстати часто о себе напоминает ?
АКПП вроде надежная. Она 5-ти ступка. Каких либо особенностей в работе не должно быть. При спокойном разгоне переключения должны происходить плавно без рывков.
Рулевая рейка... к 50-60 тыс. очень часто уже требует переборку сальников. Вроде как чаще всего с правой стороны.
При осмотре обратить внимание и при наличии влажных пыльников/грязной жидкости в бачке требовать скидку на ремонт(150-200 долл).

_________________

Удачи.

  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
Доброго времени суток!
Весной планирую приобресть городской паркетник в бюджет примерно 1.5 ляма. Года на 4-5. Разные варианты рассматривал, голову сломал, и в результате: либо б/у Лексус RX 350, 2008г, либо новый, только что вышедший на рынок Хундай Санта Фе NEW 2,2 дизель. Правда в этих машинах даже не сидел, не до этого было. Может и не влезу при моих 195 см. Но тем не менее, интересно что думаете по этому поводу. За Лексус: Лексус очень нравиться внешне и внутри, авто- мечта, но все же б/у,большой налог, расход бенза, сверчки в салоне, понадобиться время на поиски. За Санту: новье, гарантия, неплохой дизайн, все опции, говорят отличный дизельный мотор и по налогу норм, но это Корея, подороже лексуса (лексс думаю до 1,5 а хундай будет чуть больше 1,5), солярка.

_________________


  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
Surgenik писал(а):
сверчки в салоне
Нету. Ну или почти нет.
330 и 350 отличаются, хотя внешне как близнецы.

Santa Fe... ну вороде народ тащится. Но сравнивать нельзя. Конечно разрыв не такой как иномарка/СовокПром.
Но существенный.
Опять же это не тот дизель, который можно сравнивать с бензиновым мотором.
Все это ИМХО.

_________________

Удачи.

  •  
14-01-2013 
avatar
VSV VSV
14-01-2013 
OlegSh писал(а):
При осмотре обратить внимание и при наличии влажных пыльников/грязной жидкости в бачке требовать скидку на ремонт(150-200 долл).
скидку думаю можно требовать больше Amd whistling
  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
в этой теме обсуждаем только как выбирать RX II

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
Хорошо. Лично я схему выбора RXII вижу следующим образом. Помониторю сайт с объявлениями в крупном городе (у меня скорее будет Е-бург) за месяц до отпуска, ближе к отпуску созваниваюсь с владельцами не залежавшихся авто, выбираю 2-3 варианта, договариваюсь о встрече у официалов на диагностику (это уже в отпуске). Лучше официалов вряд ли кто посмотрит, экономить не стоит. С результатом осмотра можно и поторговаться, хотя я этого не умею. Как-то так. Если что - поправьте.

_________________


  •  
15-01-2013 
avatar
MF3 MF3
15-01-2013 
Примерно так же планирую, только в Москве, у друга перконтуюсь пока ищем, у него кстати RX300 будет кому сравнить на пакатушке, а диагностика на мосфильме, думаю не хуже диллеров...
  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
За Москву: большой выбор, подешевле чем в регионах. А против: реагенты, повышенный износ узлов при московском темпе езды. Где-то читал, что некоторые москвичи наоборот смотрят машины с подмосковья, чтоб не бегала в Белокаменной. А вообще примерно сколько времени думаете уйдет на поиск? Наверно от удачи зависит.

_________________


  •  
15-01-2013 
avatar
MF3 MF3
15-01-2013 
От удачи вообще многое в жизни зависит, а так думаю не спеша искать, но не более недели...
  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
По поводу роста и Лексуса: у меня RX400H, что в принуципе то же самое, что и RX350. Сам 2 метра ростом и при этом ноги длинные. Помещаюсь нормально. Не скажу, что вольготно, но вполне приемлемо, во всяком случае, 1000 км проехать и не умереть могу. Правда, подушка сиденья коротковата, из за длины ног не хватает поддержки по всей длине бедра. По высоте - нормально, головой не цепляюсь и ощущения, что потолок давит, тоже нет. Руль по коленям не трется, хотя в панель ногой упираюсь иногда. Сзади сам за собой конечно не сяду, но остальным пассажирам сидеть можно. В принципе, когда надо, придвигаю сиденье вперед и не чувствую дискомфорта или зажатости. Настроек руля и сиденья по длине хватает вполне. Сзади за пассажирским сиденьем места для меня достаточно, сидеть комфортно. По ширине салон тоже нормальный, не жалуюсь. В принципе, машин, в которых можно было бы с комфортом разместиться двухметровому, и при этом что б сзади место было для взрослого человека, очень мало. И не все, что кажутся снаружи большими, такие же изнутри. Мне, допустим, Прадо показался теснее Лексуса. Хотя я только примерялся, но не ездил на Прадо. Возможно, поездив, "усиделся" бы в кресле. но первое впечатление - тесно.
  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
Приветствую всех! Такой вопрос - на примете есть RX350 2006 г.в. R2 с пробегом 165 т.км. Обслуживался только у Оф. дилера, все отметки есть. С виду все ОК, погоню еще на полную диагностику. Именно с таким пробегом могут быть какие то опасности? Может очередь замены каких то узлов наступает? На что смотреть в первую очередь при таком большом пробеге? Есть тут люди с такими пробегами?

_________________

rx350 2006 r2

  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
...и все по кругу... Amd wallbash

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +1
16-01-2013 
16-01-2013 
Тут все с такими пробегами. Прочитайте тему, в ней все описано несколько раз

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-01-2013 
Camel писал(а):
Вынимать его надо после того как продавец поклялся,что крашеного ничего нет
думаю анекдотичных продолжений навалом.. Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
еще один сергей писал(а):
Camel писал(а):
Вынимать его надо после того как продавец поклялся,что крашеного ничего нет
думаю анекдотичных продолжений навалом.. Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
Однако чаще всего говорят Я НЕ КРАСИЛ, А ДО МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО
Но толщиномер помогает хорошо очень

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов