21-01-2022 
21-01-2022 
корпус впускного коллектора, а не ДЗ
Топливные коррекции
теперь давайте ваши листики
  •  
21-01-2022 
21-01-2022 
NDA545, так это нормальный расход для 1mz, что ещё надо? Или коррекции напрягают?
  •  
21-01-2022 
21-01-2022 
А должны напрягать, если -11?
  •  
22-01-2022 
22-01-2022 
ChipLT, у меня долгие коррекции плавают от -14 до -10, короткие по нолям. Напрягало, пока показания перед глазами были, надоело, убрал их с панели. Сделал для себя вывод- чек не горит, нех голову себе греть. Понимаю, что форсы немного переливают но не критично, потеплеет - разберусь. Или Вы считаете, что нельзя так ездить ?
  •  
22-01-2022 
22-01-2022 
reduktor писал(а):
у меня долгие коррекции плавают от -14 до -10
Аналогично. И у меня тоже 1MZ.
reduktor писал(а):
Сделал для себя вывод- чек не горит, нех голову себе греть.
Отличный вывод!))) Но причина интересна)
reduktor писал(а):
Понимаю, что форсы немного переливают но не критично
Тоже так считаю.
  •  
22-01-2022 
22-01-2022 
Моя версия такова. Два варианта, либо форсы переливают - почистить их надо. Либо колечки на форсах уставшие, подсохли, через них идёт небольшой подсос воздуха, получается обеднённая смесь, мозг это видит и подливает побольше бензина, но тогда долгие коррекции наверно в плюс шли бы. Или нет?
  •  
22-01-2022 
22-01-2022 
reduktor писал(а):
Либо колечки на форсах уставшие, подсохли, через них идёт небольшой подсос воздуха, получается обеднённая смесь, мозг это видит и подливает побольше бензина, но тогда долгие коррекции наверно в плюс шли бы. Или нет?
Да тогда было в плюс.
У нас долгие в минусе - это значит при заводских значениях впрыска датчики перед катами видят лишнее топливо, поэтому коррекцией уменьшена подача топлива от заводского значения.
Так как эта ситуация уже на протяжении долгого времени и не прогрессирует, то считаю, что коррекция успешно справляется с возникшей проблемой впрыска.
  •  
22-01-2022 
22-01-2022 
Антон, также считаю, коллега 😀. На этом и успокоимся, и ездим дальше.
  •  
22-01-2022 
22-01-2022 
reduktor, Amd Thumbs up
  •  
22-01-2022 
22-01-2022 
reduktor писал(а):
Антон, также считаю, коллега 😀. На этом и успокоимся, и ездим дальше.
Просто на земном шарике из-за глобального уничтожения леса в амазонии и выжигания сибирской тайги содержание кислорода в атмосфере сильно уменьшилось, а японцы базовый прыск лет 20 назад посчитали, когда кислорода много было.Сейчас нехватка вот и минусует топливовпрыск Amd Green
А народ то почему мрёт как мухи? На кислородные маски подсел, исскусственую вентиляцию лёгких? Amd Surprised
  •  
22-01-2022 
22-01-2022 
пал палыч писал(а):
reduktor писал(а):
Антон, также считаю, коллега 😀. На этом и успокоимся, и ездим дальше.
Просто на земном шарике из-за глобального уничтожения леса в амазонии и выжигания сибирской тайги содержание кислорода в атмосфере сильно уменьшилось, а японцы базовый прыск лет 20 назад посчитали, когда кислорода много было.Сейчас нехватка вот и минусует топливовпрыск Amd Green
А народ то почему мрёт как мухи? На кислородные маски подсел, исскусственую вентиляцию лёгких? Amd Surprised
То ты пишешь уровень над морем в Казахстане не такой, то теперь получается уровень у всех 1MZ не такой, не зависимо.
Но даже тут в теме, было и наоборот в плюсе.
Если поставить МАП сенсор, и перенастроить систему впрыска, то такая шляпа с значением корректировок решается.
  •  
22-01-2022 
22-01-2022 
reduktor писал(а):
ChipLT, у меня долгие коррекции плавают от -14 до -10, короткие по нолям. Напрягало, пока показания перед глазами были, надоело, убрал их с панели. Сделал для себя вывод- чек не горит, нех голову себе греть. Понимаю, что форсы немного переливают но не критично, потеплеет - разберусь. Или Вы считаете, что нельзя так ездить ?
Это не обязательно форсы, это может быть и не достаток воздуха
Или не верные значения нижних и верхних зондов, или забит катализатор
  •  
22-01-2022 
22-01-2022 
ChipLT писал(а):
То ты пишешь уровень над морем в Казахстане не такой,
Так это не казахстан, Дмитрий который из Кызыла, Тувинская респ. в России.))

Ну ладно , раз кислорода в атмосфере вам хватает, тогда другая версия - слишком калорийное топливо в стране стали продавать. Приходится контроллеру минусовать, бензин уж шибко хороший пошёл везде, лишней энергии горения от него выделяется. Видать , остатки нефти пошли уже в дело из скважин, самые густые и уплотнённые, но скоро нефть кончится. Amd Green
  •  
22-01-2022 
22-01-2022 
Паша, а теперь логика
В большей мере по моим наблюдениям за машинами с большим пробегом, есть одна закономерность.
Форсунки имеют факел распыла разный и не однородный.
Время открытия на ХХ около1,5-3,0 мс
Топливные коррекции

шток (игла) конечно же со временем стирается седло то же разбивается и процессор такой калибровки не имеет,
и если мы чистим такие форсунки, то их распыл становится более широким,
таким образом при фактическом Времени открытия 2 мс, порция будет большей, как при 2,3. Разница около -15%

С другой стороны Зонды старея со временем забиваются (Слепнут) и врут в сторону обеднения от оптимального горения 1 Альфа, то есть экв., значению 1,05 к примеру. Процессору тем самым, состав смеси вместо нормы 14,7, уваливает к составу 14 от реального состава. Разница около +5%
Что и отражают корректировки общим минусом около -10%.
  •  
  • +1
22-01-2022 
22-01-2022 
Недавно был GX друга в гостях, у которого, как раз был перелив и он плохо запускался на теплую, коррекции были полунулевыми можно сказать
форсы почистили, зонды поменяли корректировки стали больше в минус больше 15%, а теплый старт всё равно не отпускал.
поменяли форсунки на новые

и УПС, +-3% в сумме STLT корректировочки = чайка ракета
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов