ChipLT, у меня долгие коррекции плавают от -14 до -10, короткие по нолям. Напрягало, пока показания перед глазами были, надоело, убрал их с панели. Сделал для себя вывод- чек не горит, нех голову себе греть. Понимаю, что форсы немного переливают но не критично, потеплеет - разберусь. Или Вы считаете, что нельзя так ездить ?
Моя версия такова. Два варианта, либо форсы переливают - почистить их надо. Либо колечки на форсах уставшие, подсохли, через них идёт небольшой подсос воздуха, получается обеднённая смесь, мозг это видит и подливает побольше бензина, но тогда долгие коррекции наверно в плюс шли бы. Или нет?
reduktor писал(а): Либо колечки на форсах уставшие, подсохли, через них идёт небольшой подсос воздуха, получается обеднённая смесь, мозг это видит и подливает побольше бензина, но тогда долгие коррекции наверно в плюс шли бы. Или нет?
Да тогда было в плюс.
У нас долгие в минусе - это значит при заводских значениях впрыска датчики перед катами видят лишнее топливо, поэтому коррекцией уменьшена подача топлива от заводского значения.
Так как эта ситуация уже на протяжении долгого времени и не прогрессирует, то считаю, что коррекция успешно справляется с возникшей проблемой впрыска.
reduktor писал(а): Антон, также считаю, коллега 😀. На этом и успокоимся, и ездим дальше.
Просто на земном шарике из-за глобального уничтожения леса в амазонии и выжигания сибирской тайги содержание кислорода в атмосфере сильно уменьшилось, а японцы базовый прыск лет 20 назад посчитали, когда кислорода много было.Сейчас нехватка вот и минусует топливовпрыск
А народ то почему мрёт как мухи? На кислородные маски подсел, исскусственую вентиляцию лёгких?
reduktor писал(а): Антон, также считаю, коллега 😀. На этом и успокоимся, и ездим дальше.
Просто на земном шарике из-за глобального уничтожения леса в амазонии и выжигания сибирской тайги содержание кислорода в атмосфере сильно уменьшилось, а японцы базовый прыск лет 20 назад посчитали, когда кислорода много было.Сейчас нехватка вот и минусует топливовпрыск
А народ то почему мрёт как мухи? На кислородные маски подсел, исскусственую вентиляцию лёгких?
То ты пишешь уровень над морем в Казахстане не такой, то теперь получается уровень у всех 1MZ не такой, не зависимо.
Но даже тут в теме, было и наоборот в плюсе.
Если поставить МАП сенсор, и перенастроить систему впрыска, то такая шляпа с значением корректировок решается.
reduktor писал(а): ChipLT, у меня долгие коррекции плавают от -14 до -10, короткие по нолям. Напрягало, пока показания перед глазами были, надоело, убрал их с панели. Сделал для себя вывод- чек не горит, нех голову себе греть. Понимаю, что форсы немного переливают но не критично, потеплеет - разберусь. Или Вы считаете, что нельзя так ездить ?
Это не обязательно форсы, это может быть и не достаток воздуха
Или не верные значения нижних и верхних зондов, или забит катализатор
ChipLT писал(а): То ты пишешь уровень над морем в Казахстане не такой,
Так это не казахстан, Дмитрий который из Кызыла, Тувинская респ. в России.))
Ну ладно , раз кислорода в атмосфере вам хватает, тогда другая версия - слишком калорийное топливо в стране стали продавать. Приходится контроллеру минусовать, бензин уж шибко хороший пошёл везде, лишней энергии горения от него выделяется. Видать , остатки нефти пошли уже в дело из скважин, самые густые и уплотнённые, но скоро нефть кончится.
Паша, а теперь логика
В большей мере по моим наблюдениям за машинами с большим пробегом, есть одна закономерность.
Форсунки имеют факел распыла разный и не однородный.
Время открытия на ХХ около1,5-3,0 мс
шток (игла) конечно же со временем стирается седло то же разбивается и процессор такой калибровки не имеет,
и если мы чистим такие форсунки, то их распыл становится более широким,
таким образом при фактическом Времени открытия 2 мс, порция будет большей, как при 2,3. Разница около -15%
С другой стороны Зонды старея со временем забиваются (Слепнут) и врут в сторону обеднения от оптимального горения 1 Альфа, то есть экв., значению 1,05 к примеру. Процессору тем самым, состав смеси вместо нормы 14,7, уваливает к составу 14 от реального состава. Разница около +5%
Что и отражают корректировки общим минусом около -10%.
Недавно был GX друга в гостях, у которого, как раз был перелив и он плохо запускался на теплую, коррекции были полунулевыми можно сказать
форсы почистили, зонды поменяли корректировки стали больше в минус больше 15%, а теплый старт всё равно не отпускал.
поменяли форсунки на новые
и УПС, +-3% в сумме STLT корректировочки = чайка ракета