13-02-2012 
avatar
VSV VSV
13-02-2012 
тольчки в переходе с драйва на нитраль и с задней на нитраль это норма а вот если тольчки на других положениях силектора вот это уже не оцень хорошо.а спецов по коробкам ты больше слушай они тебя научат-плохому Very Happy .я уже 12 лет на тойотах.опыт есть. Amd senile
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
Valer79 писал(а):
Куда лучше в Москве на диагностику автомата съездить?
Тему эту почитай. Отзывы есть. В Юникс можно съездить. Я туда езжу на диагностику. Главное, чтобы у мужиков руки росли откуда надо и чтобы голова была на плечах думающая.
  •  
  • -2
14-02-2012 
14-02-2012 
Forsage45 писал(а):
Valer79 писал(а):
Куда лучше в Москве на диагностику автомата съездить?
Почитать видимо не судьба.. Даже я, находясь за 2 тыс.км. от Москвы, знаю несколько сервисов.. Например Толекс..
они специализируются только на Лексусе. или к Vodile он тоже шарит.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +2
17-02-2012 
17-02-2012 
Были толчки, описанные в первом посте данной темы, т.е. при притормаживании примерно до 30 км/ч, и последующем ускорении ощущался толчок, так же при резком замедлении был толчок перед тем как машина практически полностью останавливается. Позавчера ездил на ТО, поменял масла в редукторах и раздатке, подвесные подшипники кардана, помыл форсунки и дроссель, заменил воздушный фильтр. Не знаю что именно помогло, но толчки исчезли. Теперь все плавно и без рывков, доволен как слон.

_________________


  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
Обнаружил тут радиатор АКПП в таком вот состоянии. Еще и основной радиатор охлаждения тоже менять предстоит. Отсюда вопрос! Кто что посоветует? Как его защищать на будущее? Может кто подскажет номера радиаторов, насколько они дорогие?

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
А что произошло с этим радиатором акпп? Shocked

_________________

570 2008

  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
abb_andrey писал(а):
А что произошло с этим радиатором акпп? Shocked
Ничего, просто стоит на своем месте и работает))
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Ну у всех он там в неприглядном виде и что?
Бъёт его грязью и камешками через вентиляционные отверстия подкрылка.
Вот тут можно почитать: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=7283

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Camel писал(а):
Ну у всех он там в неприглядном виде и что?
Бъёт его грязью и камешками через вентиляционные отверстия подкрылка.
Вот тут можно почитать: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=7283
Это я читал и еще пару тем, но там все о первом поколении.

Так что не менять? Вид больно пугающий, помыть то проще конечно чем менять.
Слышал что его можно как то ближе к основному радиатору поставить, или даже совместить. Так как основной тоже менять предстоит, интересно может кто делал так.
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Джедай писал(а):
но там все о первом поколении
Половина одинакового в моделях. И темы пересекаются сильно. В данном случае все в силе...
Моют струёй воды и всё. Можно не менять. Я б не стал 100%

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-02-2012 
а я думал что в 330-м нет отдельно радиатора АКПП,что он совмещен с радиатором двигателя
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
еще один сергей писал(а):
а я думал что в 330-м нет отдельно радиатора АКПП,что он совмещен с радиатором двигателя
Все точно как на ретрике - основной радиатор совмещен с радиатором двигателя, а дополнительный перед передним колесом, только у ретрика справа, а у второго слева.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
Ребята,подскажите,собираюсь поменять масло в коробке на своем RX350 2006г. пробег 60000 тыс.км.Одни официалы говорят что надо якобы проливать масло до чистого.Другие просто слить и залить новое с заменой фильтра(кстате есть он вообще или нет?).Подскажите что делать?
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Вопрос,который много обсуждался. Есть сторонники и того и другого метода. Но я б советовал просто освежить масло. При сливе сливается около половины всего объема. Надо залить эту половину свежего масла и конечно поменять фильтр. Для этого надо снять поддон.
Все операции подробно онисаны на форуме.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
28-02-2012 
28-02-2012 
доброго всем дня. поменял масло и фильтр в коробке.сделал это из того что были рывки при переключении между второй и третьей передачей. масло .фильтр,прокладка-все оригинальное,что прописано производителем.технология при замене вся соблюдалась(делали все так как было написано на форуме) все собрали завели двигатель-гул и шум с коробки пошел будто там ведро гвоздей оставили! на сервисе все в шоке,типа с лексусом таких проблем никогда не было.попробовал ехать-все едит все переключается,но шум не проподает. а при добавлении газа усиливается-такое ощущение что все работает на износ. приехал к сервисменам обратно-возникла идея что при установке фильтра могло соскочить или заломаться уплотнительное колечко. слили масло ,сняли фильтр-все в норме. поставили все обратно,завели. в режиме P и N шум исчез .но при трогании и нажатии на газ гул и шум возобновляется. приехал домой .машина постояла пару часов ,остыла. завел-шум и гул во всех режимах опять начался. Сегодня поеду к месному коробочнику-что он скажет... Может у кого есть какие мысли и идеи?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов