24-01-2012 
24-01-2012 
eserje писал(а):
В селекторе есть электроника? Или только 1 тросс на выходе? Этим же троссом определяется положение между 4 и D? Там переключение горизонтальное...
Надо отрегулировать положение селектора АКПП тросом и все станет на свои места.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
29-01-2012 
29-01-2012 
Нашёль тему таки.=)
Моя история заключается в том, что подозреваю что имеет место быть избыточному количеству масла в АКПП.
Мне в одном сервисе(то ли по не проснулся мастер, то ли ещё чего) При замене масла в ДВС слил мне масло из АКПП, но слил в чистую посуду и количество слитого масло нам известно. Оно было красненькое, воняло как надо Amd Green . Хоть авто на тот момент имело пробег 40т.миль(пока не доверять нет оснований). Масло обратно заливать мне не хотелось. В общем, сервис вынужден был приобрести в Минской ТоЙоте оригинального масла(тип которого был указан на щупе).
Доливали при мне и тд. Но сейчас на прогретом ДВС(изрядно покатавшись по городу),подержав рычаг АКПП в каждом режиме по несколько секунд, имею уровень на щупе выше максимума на пару мм в верхних метках..
Прошу сильно не ругать, уже и так глаза от компа болят, если где то среди страниц не нашёл чёткого ответа. Нужно знать на сколько криминально и нужно ли опускать уровень до середины меток?
Спасибо.=)
  •  
29-01-2012 
29-01-2012 
Я бы опустил уровень. Делал уже так, шприц большой купи в аптеке и капельницу, откачай шприцом через отверстие щупа.

_________________

570 2008

  •  
  • +1
29-01-2012 
29-01-2012 
А что с самим автоматом?Не работает как нужно?

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
  • +1
29-01-2012 
29-01-2012 
В базе знаний все написано. И далеко искать не надо. И лишних постов и телодвижений не стоит делать....
club-lexus.ru/faq/index.php?article=89

Поэтому и тема раздута: каждые пять страниц одно и то же....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
29-01-2012 
29-01-2012 
Всем кто откликнулся спасибо, мозг уже видимо не воспринимает весь объём, пока носом не ткнут..
Выходит выше максимума не страшно. Работа автомата устраивает.
  •  
29-01-2012 
29-01-2012 
Aleg@ писал(а):
Выходит выше максимума не страшно.
Зимой с небольшими пробегами - да, летом будет опасно из-за вспенивания...
  •  
  • +1
29-01-2012 
29-01-2012 
На 2 мм - не кретично

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
31-01-2012 
31-01-2012 
Куда лучше в Москве на диагностику автомата съездить?
  •  
  • 0
31-01-2012 
31-01-2012 
Valer79 писал(а):
Куда лучше в Москве на диагностику автомата съездить?
Вариантов много, но как показывает опыт - лучше обращаться к тем техцентрам, которые в этой теме и пишут, они же и имеют опыт обслуживания и ремонта этих АКПП и являются партнерами клуба.
  •  
  • +2
31-01-2012 
31-01-2012 
Valer79 писал(а):
Куда лучше в Москве на диагностику автомата съездить?
Почитать видимо не судьба.. Даже я, находясь за 2 тыс.км. от Москвы, знаю несколько сервисов.. Например Толекс..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +5
10-02-2012 
10-02-2012 
Подскажите плиз, что за устройство трубка охлаждения АКПП, как оно выглядит. Какой у него код для заказа?
RX330, 2004г
  •  
10-02-2012 
10-02-2012 
Вообще-то их там не одна, но так подозреваю, что эта нужна
32907-0E011

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
10-02-2012 
10-02-2012 
По словам очевидцев и рисунку пальцем на стекле это что то в виде змеевика?
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Camel писал(а):
Мне чёи не нравится некоторый толчок во время переключения с D на N Amd gmm
Есть желающие объяснить сей факт?
А обороты при этом растут?

Тоже есть некий толчок при переключении с D на N, при этом происходит скачок оборотов примерно на 100, далее если оставаться на N обороты нормализуются. Тоже самое происходит при переключении с R на N. Кто-нибудь наблюдал у себя такое? На дроме специалисты из ветки по коробкам пишут, цитирую: "если при переключении на любую передачу имеет место даже небольшой скачок оборотов, то такую коробку в ремонт, и это уже не обсуждается". Эт что мне капиталко светит Amd senile ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов