11-01-2012 
11-01-2012 
Большое спасибо за развернутый ответ.
Тогда вопрос покруче - есть в Перми хорошие спецы по АКПП лексус? Smile

Вообще пробуксовки не жесткие. Это я может грубо их так обозвал. Обороты не растут, переключение происходит ровно абсолютно (без толчков), ну при этом не так быстро как на других передачах.

Толчки бывают, ну как уже писал - обычно на понижении передачи. И больше всего расстраивает двойной рывок раз в пол часа. Сложно представить что такое происходит примерно раз в пол часа, ибо до этого переключения по 20-30 раз ровно идут, а тут на тебе...
  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Ну если пробуксовки вовсе и не пробуксовки, то может коробку и не придется капиталить Smile но в сервис ехать надо.

_________________

570 2008

  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
Вот опять возвращаемся к тому, что на словах очень сложно диагностировать. Вам слышится одно, чувствуется другое а описываете это по третьему. Мы слышим то, что хотим услышать и подгоняем под свой опыт... Испорченный телефон. У меня были тоже толчки и удары, но в момент включения Д перед началом езды. Это все происходило перед заменой гидроблока. После прошло.
Коробка это такой узел, где нельзя подергав за чего-нибудь, сказать, что накрылось. Зачастую ошибки и не корректная работа узлов не диагностируется бортовым и внешним компьютером. Тут нужен опыт "многих "поколений" юзеров, которые подавали бы информацию о симптомах, а мастер бы их систематизировал своим знанием и умением. И когда клиент приезжает с проблемой, описывает ее и мастер с 70% уверенностью говорит, что причина известна (а лучше 100%) - тогда для клиента все предельно ясно, он знает какие детали заказывать и сколько денег готовить.
И я думаю, что многие со мной согласятся (Москву в расчет не беру) - основная проблема Рексов наших не в том, что они ломаются, и что запчасти дорого стоят (не все, и не дороже других марок), а в том, что эти запчасти нужно ждать, особенно в провинции. И конечно, наличие в Вашем городе грамотного диагноста-мастера. Я себе такого нашел и проблем стало в разы меньше.

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
  • +1
13-01-2012 
13-01-2012 
Vodila писал(а):
Закуплено оборудование для ремонта гидроблоков. Должно уже прийти, но таможня как всегда ..... Скоро предложу клубням услугу по избавлению от рывков при переключениях на втором Рыксе. Amd senile
Ну, что там с таможней?

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
stasus писал(а):
Vodila писал(а):
Закуплено оборудование для ремонта гидроблоков. Должно уже прийти, но таможня как всегда ..... Скоро предложу клубням услугу по избавлению от рывков при переключениях на втором Рыксе. Amd senile
Ну, что там с таможней?
Да,да,очень интерестно.!!!!Когда мы уже избавимся от этих (не понятных) переключений!!! Amd bravo
  •  
22-01-2012 
22-01-2012 
гегасим писал(а):
Да,да,очень интерестно.!!!!Когда мы уже избавимся от этих (не понятных) переключений!!!
К сожалению, уже можно констатировать, что выпускать эту услугу "в люди" пока рано. После ремонта блок работает идеально, НО начинает дурить при полном прогреве. Справиться с тепловым перекосом мы пока не можем, хотя один авто и работает без нареканий, и поэтому на данный момент для соклубников я готов предложить замену гидроблока за 21т.р. В данную операцию входит сам блок, масло, фильтр, прокладки и работа. Idea

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
23-01-2012 
23-01-2012 
Подскажите, покупал аварийный из Америки, был пробит патрубок и вытекло немного масла из АКПП.
Патрубок заменил на новый и подлил масла до щупа.
Коробка при начале движения тупит (не всегда) и машина не трогается,
когда обороты около 3000 резко едет вперед.
В чем может проблема быть, понятно, что надо гнать на диагностику,
но все же может есть соображения?
  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
vadimzh писал(а):
подлил масла до щупа.
т.е. при прогретом и работающем двигателе уровень в норме?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Не так давно я рассказывал о своей проблеме с селектором. У меня на RX330, когда я ставлю рычаг на D на панели горит 4, и пятая передача при езде не включается.
Возникла мысль, а может у меня О/D включился/выключился? Он есть на RX330?
  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Vodila писал(а):
для соклубников я готов предложить замену гидроблока за 21т.р. В данную операцию входит сам блок, масло, фильтр, прокладки и работа.
Это новый или ремонтный гидроблок?

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Добрый Фей писал(а):
Vodila писал(а):
для соклубников я готов предложить замену гидроблока за 21т.р. В данную операцию входит сам блок, масло, фильтр, прокладки и работа.
Это новый или ремонтный гидроблок?
Новый гидроблок в сборе с клапанами. Exclamation

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
eserje писал(а):
Не так давно я рассказывал о своей проблеме с селектором. У меня на RX330, когда я ставлю рычаг на D на панели горит 4, и пятая передача при езде не включается.
Возникла мысль, а может у меня О/D включился/выключился? Он есть на RX330?
Нету ОД на Рексе.
Не включение 5-й передачи, скорее всего ведет тебя к Водиле, на замену гидроблока с работой за 21 тыр.

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
©ыч писал(а):
eserje писал(а):
Не так давно я рассказывал о своей проблеме с селектором. У меня на RX330, когда я ставлю рычаг на D на панели горит 4, и пятая передача при езде не включается.
Возникла мысль, а может у меня О/D включился/выключился? Он есть на RX330?
Нету ОД на Рексе.
Не включение 5-й передачи, скорее всего ведет тебя к Водиле, на замену гидроблока с работой за 21 тыр.
Ну зачем так сразу?))) Может у него "чек" горит и высшая передача отключена мозгами авто! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
Сколько у меня косяков с коробкой было - ни разу Чек не загорелся.
Нету у наших коробок обратной связи с мозгами. Ну может быть только датчики скорости... Если мозги подают правильный сигнал - чековать не будет, при этом машина вообще не в адеквате. Даже клапана на гидроблоке только питание имеют. Датчик перегрева масла в коробке работает по принципу термостата. В книжках все проверки по ошибкам проводятся механическим путем при помощи педалей газа и тормоза, либо тестером.

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
Чек не горит. Я бы обязательно об этом сообщил.
Коробка не переключается на 5ую по причине того, что становится в режим 4...
Еще раз опишу ситуацию. Я ставлю рычаг на D, а на панели горит 4... Коробка думает что я поставил режим 4, это она и отображает на панели.

Насколько я понимаю при сборке (панель разбиралась) что-то могли кривовато собрать. Или пришел в негодность селектор КПП.

link на картинке с селектора идет 1 тросс. В начале тросса (наверху) есть что то похожее на корректировочный блок. Как Вы считаете - может им можно что то настроить?

В селекторе есть электроника? Или только 1 тросс на выходе? Этим же троссом определяется положение между 4 и D? Там переключение горизонтальное...

Если он электронный, есть подозрение что выпал какой-то плохо соединенный контакт. Заметил что 2-L тоже не переключаются... Тоже горизонтальное переключение на селекторе... Странно что все горизонтельные переключения не работают!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов