3-12-2011 
3-12-2011 
Арслан писал(а):
до замены шесть мастеров сказали по разному 3 за T-4, 3 за WS
Не стОит, наверное, называть их мастерами и обращаться к ним в будущем, если элементарных вещей не ведают.
Обратись к настоящим специалистам

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
Арслан писал(а):
Значит масло WS заливать нельзя? (до замены шесть мастеров сказали по разному 3 за T-4, 3 за WS). И все же какие примерно проблемы с АКПП в моем случае подскажите пожалуйста.
Мне кажется по маслу T-IV и WS у нас на форуме много написанно, при их смешивании так быстро ни чего не случится, масло WS инновационее чем Т-IV и тойота сама рекомендует их менять.
Скорее всего проблема связана с креплением фильтра акпп. Надо снимать поддон и смотреть.
  •  
  • 0
3-12-2011 
3-12-2011 
Спасибо за инфу. Дай бог чтоб в фильтре была проблема в понедельник поеду посмотрим.
  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
Всех с прошедшими праздниками.

Машинка rx330, 2003гв
У меня проблем в следущем:
Включаю D на автомате, на панели загорается 4. Если включить 4, то гореть все равно 4 будет.
5ая передача при езде не включается (считал передачи, да заметил что обороты раньше при скоростях за 100 были ниже).
На форуме нашел только это:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=55535

У человека все само прошло. У меня вот само что-то не проходит. Кто то сталкивался с такой проблемой на rx?

Ну и заодним достаточно стандартные вопросы:
а. Затяжное переключение 1-2, 2-3. Стоит лечить? Не стоит? Как лечить?
б. Раз в пол часа, а может и пореже переключение какой-то передачи идет двойным толчком. Как бы переключила и сразу же еще раз дергает. Наверное переключение 3-4 или 4-3. Какой-то закономерности не обнаружил, когда именно это происходит. Вот еду еду, все отлично переключает и вот разик дернет... Что это такое может быть?
в. Мягкое подпинываение на понижении передач. Критично это или у всех машин с пробегом под 180 тысяч?

(масло отрегулировано, как на форуме советуется, масло светлое, я его не менял, на машине проехал примерно 5 ткм, какой-то динамики не заметил)
Очень благодарю за ответы.
  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
А с чего это всё началось? внезапно, постепенно, после ремонта...?

_________________

570 2008

  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
По основной проблеме - внезапно. Заметил то случайно... Просто обороты повыше заметил, потом смотрю лампочка не там горит...

Остальное - было при покупке. Купил машину 4 месяца назад.
  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
Дума селектор неправильно настроен и поэтому включает не ту передачу, сталкивался с таким в другой машине. В сервис ехай, думаю там коробку придется откапиталить...

_________________

570 2008

  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
Андрей, спасибо за ответ, ну на мои 4 вопроса - вы ответили одним ответом - едь в сервис. Наверное таким ответом может решиться почти любая проблема озвученная на форуме. В нашем случае, я честно говоря даже не понял на какой конкретно мой вопрос Вы ответили )
Да и не понятно, если селектор неправильно настроен, коробка нуждается в капиталке?
  •  
  • +1
8-01-2012 
8-01-2012 
Может селектор и можно настроить, но пробуксовки в скором времени приведут к поломке коробки. Пока машина сосвем не встала надо ехать на ремонт, потом будет дороже. Я один раз доездился с пробксовками, осталась одна только третья передача, еле до сервиса добрался.

_________________

570 2008

  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
eserje писал(а):
едь в сервис. Наверное таким ответом может решиться почти любая проблема озвученная на форуме.
Ответить иначе, думаю и не получится, т.к. не видя авто, опираясь на не совсем понятные изъяснения, по инету, сказать что-то дельное, практически не реально. Но с АКПП видимо проблемы, при чём, достаточно серьёзные..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
eserje писал(а):
Всех с прошедшими праздниками.


Ну и заодним достаточно стандартные вопросы:
а. Затяжное переключение 1-2, 2-3. Стоит лечить? Не стоит? Как лечить?
б. Раз в пол часа, а может и пореже переключение какой-то передачи идет двойным толчком. Как бы переключила и сразу же еще раз дергает. Наверное переключение 3-4 или 4-3. Какой-то закономерности не обнаружил, когда именно это происходит. Вот еду еду, все отлично переключает и вот разик дернет... Что это такое может быть?
в. Мягкое подпинываение на понижении передач. Критично это или у всех машин с пробегом под 180 тысяч?

(масло отрегулировано, как на форуме советуется, масло светлое, я его не менял, на машине проехал примерно 5 ткм, какой-то динамики не заметил)
Очень благодарю за ответы.
По селектору не скажу - не было такого...
Затяжное переключение передач - позволю предположить три варианта развития событий, к сожалению каждый тянет за собой либо замену АКПП, либо ремонт - что легче по деньгам и времени:
1. (Возможно, но не факт) износ шестерен и, соответственно, "зацеп" опорных колец пакета фрикционов за нее, но тогда должны быть заметны провалы переключения и рост оборотов... Как следствие - капиталка соответствующих передач - тянет на рублей 50-60 без работы, т.к. ремкомплект на АКПП по отдельным передачам не продают, плюс нужные шестерни...
2. Засорение продуктами износа гидроблока ("гидромозгов"), выход из строя соленоидов, которые регулируют давление гидрожидкости - ремонт возможен без снятия коробки, но сам гидроблок стоит от 25 до 30 тыров в сборе. Обычно не ремонтируют - проще полная замена узла. За все сервисы не скажу, но думаю на серьезных сервисах могут диагностировать, промыть, и вообще полечить.
3. Износ задней крышки АКПП (болячка Рексов) - как следствие перепуск жижи и сброс давления... Цена без работы от 7 до 15 тыров.

Все цены примерные, смотрю как у меня было...
Если есть возможность попасть к реальным спецам - лучше самолечением не заниматься - дешевле выйдет, знаю...
Масло на щупе может быть розовым, но в поддоне творится черт знает что... Видел, знаю...
Ко всему вышесказанному прошу относиться как к субъективному мнению. Прав или не прав в полемику вступать не собираюсь... Чем мог, тем помог... Удачи...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
  • +1
10-01-2012 
10-01-2012 
Ну Роман... Докторская.. Как минимум! Amd Green
Итог прост - сервис.. При чём хороший сервис, пусть и не дёшево, но с итогом. Так?
А то сам знаешь как бывает.. Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Согласен, лучше сервиса может быть только лучший сервис...
Однако, японцы шибко здесь не доработали. Уж больно слабое место в Рексах коробка. Обидно, да... Было до него две тойоты праворульных - вообще не знал, что такое коробка. Одной машине было 11 лет катался 2 года, второй 7 лет катался 3,5 года. Такое ощущение, что для внутреннего рынка япы более надежно делают.

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Тут просто спонтанное,не просчитаное сочленение коробки и двигла. Сэкономили. Коробка уже готовая была. Наспех блок управления склепали и в серию. Я тоже не знал где коробка и что такое,хотя на японках ездил.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Camel писал(а):
Тут просто спонтанное,не просчитаное сочленение коробки и двигла. Сэкономили. Коробка уже готовая была. Наспех блок управления склепали и в серию. Я тоже не знал где коробка и что такое,хотя на японках ездил.....
Ну уж очень вы требовательны!)) Рессурс в 250 т можно считать вполне достаточным. К примеру у кореша Мазда попросила 2 коробки за гарантийный период, буквально вчера была Суперб с пробегом 60т. Да, хотелось бы иметь вечную АКПП, но о чем бы мы тут тогда говорили? Amd Jokingly

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов