24-11-2011 
24-11-2011 
©ыч писал(а):
продукты износа ДОЛЖНЫ притягиваться на магниты.
Для чего магниты и стоят..
©ыч писал(а):
пудра износа настолько мелкая, что в смеси с гидрожидкостью выглядит как гель.
Я даже могу предположить, где ты это мог видеть.. Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Было очень интересно ознакомиться, а особенно с ценами на запчасти... Twisted Evil потом... Razz

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
©ыч писал(а):
Camel писал(а):
Slava89 писал(а):
скорей всего эмульсия
Это мелкая стружка притянутая магнитами.
Согласен...
Вы, господа, не забывайте, что фрикционы и опорные диски имеют свойство снашиваться и, соответственно, продукты износа ДОЛЖНЫ притягиваться на магниты. А пудра износа настолько мелкая, что в смеси с гидрожидкостью выглядит как гель.
Приятно иметь дело с профессионалами!!!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
25-11-2011 
25-11-2011 
спасибо Very Happy , конечно, но...
Станешь профи поневоле Shocked, если все это узнаешь в процессе долгого, затратного и нервного ремонта. Не дай Бог ни кому такого... Лучше пусть не ломается... Very Happy

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
  • +1
25-11-2011 
25-11-2011 
©ыч писал(а):
Лучше пусть не ломается..
Согласен на все сто процентов!!!

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
25-11-2011 
25-11-2011 
А зачем же нам фетровый фильтр в акпп?вот как раз чтобы эту мелоч и вылавливать, эмульсия это другое.Раньше был металлический фильтр, и если оно чтото ловил это означало наверное конец акпп и служило для того, чтобы отходы одних деталей ненавредили другим.
  •  
26-11-2011 
26-11-2011 
Закуплено оборудование для ремонта гидроблоков. Должно уже прийти, но таможня как всегда ..... Скоро предложу клубням услугу по избавлению от рывков при переключениях на втором Рыксе. Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
26-11-2011 
Vodila писал(а):
Скоро предложу клубням услугу по избавлению от рывков при переключениях на втором Рыксе. Amd senile
так в этом проблема?
  •  
26-11-2011 
26-11-2011 
еще один сергей писал(а):
Vodila писал(а):
Скоро предложу клубням услугу по избавлению от рывков при переключениях на втором Рыксе. Amd senile
так в этом проблема?
После тестов и наработки опыта, будет официальное объявление. Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Всем, привет! У меня Хайлендер v 3,3 4wd, коробка и движка как в 330-м, тоже напрягала эта проблема, описанная многими. Тоже думал на свечи, катушки, эл-нный дроссель, коробку и т.д. Как то заехал на СТО, занимающуюся американцами.Так вот их сканер показал не то что неисправность, а скорее неправильную работу датчика массового расхода воздуха (MAF). Кстати, ошибку он не давал и на табло check не горел. Т.е. этот датчик подавал воздуха больше чем надо, тем самым образуя обеднённую смесь, при которой тандем двигатель-коробка работает с рывками.
Вообщем, за новый датчик отдал где-то 2500 руб, так как считаю такие вещи чистить бесполезно.
Прошёл месяц - пока всё нормально.
P.S. До диагностики чего только не делал, даже сбрасывал минусовую клемму. После этого машина ехала без каких либо проблем, правда недолго, через 20 мин всё возвращалось на свои места.
Возможно в каких-то случаях есть действительно проблемы с АКПП, но думаю можно начать с замены MAF, хотя бы потому что это менее затратно.

_________________


  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
Здравствуйте. Машина RX 330 2005года, передне-ведущая (сборка Япония) из Америки. Решил поменять масло в коробке. До замены масла никаких проблем с коробкой небыло, пробег 114000 миль. Сделали частичную замену масла Toyota ATF-4 (4,5литра) с фильтром и прокладкой. Уехав со станции через мин двадцать услышал треск под поддоном коробки. На Холодный запуск машины присутствует сильный треск или скрип под поддоном коробки. После прогрева машины треск уменьшается. В движение передачи переключаются без рывков и звук проподает. В положение P и N опять появляется треск. На утро поехал в сервис посмотрели сказали с маслом не попал пролили занова масло Toyota WS прогнали 16 литров, без замены фильтра. Симптомы остались те же. Сказали что типо может пыль или стружка попала в клапана поездить два дня может пробьет. Проездил целый день все попрежнему присутствует этот треск. Помогите подскажите что может быть пожалуйста!!! У нас в Туркмении нет Lexus центра.
  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
Угробили тебе коробку. Если все в порядке было зачем полез масло менять???

Заливать надо Т4. На щупе же написано. А сказать что именно там у тебя трещит на расстоянии не возможно.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
Трещит там неисправность Wink Crying or Very sad Основной вопрос теперь в том,за чей счет банкет дальнейший?! Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
Полез менять масло так ка машина из Америки с марта 2011 года и не знал что туда было залито, думал перед зимой освежу в целях профилактики. Значит масло WS заливать нельзя? (до замены шесть мастеров сказали по разному 3 за T-4, 3 за WS). И все же какие примерно проблемы с АКПП в моем случае подскажите пожалуйста.
  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
Арслан писал(а):
(до замены шесть мастеров сказали по разному 3 за T-4, 3 за WS).
Мастера не могут прочитать что на щупе написано?
Арслан писал(а):
какие примерно проблемы с АКПП в моем случае
Вскрытие покажет.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов