12-11-2011 
12-11-2011 
Camel писал(а):
Мне чёи не нравится некоторый толчок во время переключения с D на N

Есть желающие объяснить сей факт?
Кам, не мешай машине работать))))

_________________

Camry 2016

  •  
12-11-2011 
12-11-2011 
Tolex Tuning писал(а):
©ыч писал(а):
Бюджет может быть от 60 (за работу 30), а может и до 150. Все зависит от того, где и какие запчасти покупать. Пока не разберешь коробку определить нельзя, что на замену.
Из нашего опыта проблемы АКПП на RX300\330\350 можно разделить на три варианта повреждений, они распределены в порядке возрастания сложности и стоимости ремонта:

1. Повреждение, износ, засорение клапанов гидроблока АКПП 41160 рублей -самый распространенный
2. Повреждение или износ шестерни дифференциала АКПП 68760 рублей -возможен при пробуксовках
3. Повреждение или износ корпуса АКПП 114462 рубля -самый редкий из всех, возможен при частой буксировке прицепа
Forsage45 писал(а):
Подробно и понятно.. Думаю есть гарантия..
Гарантия на ремонт АКПП как обычно 1год.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
12-11-2011 
12-11-2011 
Мужики подскажите и объясните пожалуйста такой момент в поведении коробки???. При переключении со 2-й на 3-ю идет скидывание второй скорости, потом задумчивость, маленький рев и потом втыкается 3-я с толчком. И всё это все происходит на холодную машину, ну грубо говоря в первые 20 минут езды. Потом все проходит. При переключении с P на D не пинает и все остальные скорости переключаются нормально. Что это может быть???? Человек у которого я покупал эту машину сказал что менял масло недавно в коробке, может ли это быть из-за дешёвого масла или не правильной замены???? Буду всем очень признателен за ответ и объяснение. Машина RX350 2007 года, японской сборки, американец.

_________________

Lexus - управляй, наслаждайся и не парься!!!

  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
Не из за дешевого масла. Это распространенный глюк наших коробок.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
RX 350 AWD 2007 г
пробег 90 000 км
Вчера на трассе при езде 60-80 выхожу на обгон, топлю, машина рычит, но ускоряться отказывается, скорость падает, машина как бы захлебнулась.
Отпускаю газ, плавно давлю на газ, с грубым толчком, но ускорение происходит.
И так раз 5 при езде на 200 км в течение 2-3 часов.
Что может быть причиной описанных симптомов?
  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
RX 350 AWD 2007 г
пробег 90 000 км
Вчера на трассе при езде 60-80 выхожу на обгон, топлю, машина рычит, но ускоряться отказывается, скорость падает, машина как бы захлебнулась.
Отпускаю газ, плавно давлю на газ, с грубым толчком, но ускорение происходит.
И так раз 5 при езде на 200 км в течение 2-3 часов.
Что может быть причиной описанных симптомов?
  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
меняем жидкость, сбрасываем настройки.Много раз писали, переключает передачи компьютер а не сама коробка.


club-lexus.ru/f...mp;start=210&per_page=15

ссылка на этотже форум, тема таже, читаем.Если есть с данной проблемой люди с Москвы или Новосиба ,есть координаты тех кто возможно реально поможет.
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Tolex Tuning писал(а):
©ыч писал(а):
Бюджет может быть от 60 (за работу 30), а может и до 150. Все зависит от того, где и какие запчасти покупать. Пока не разберешь коробку определить нельзя, что на замену.
Из нашего опыта проблемы АКПП на RX300\330\350 можно разделить на три варианта повреждений, они распределены в порядке возрастания сложности и стоимости ремонта:

1. Повреждение, износ, засорение клапанов гидроблока АКПП 41160 рублей -самый распространенный
2. Повреждение или износ шестерни дифференциала АКПП 68760 рублей -возможен при пробуксовках
3. Повреждение или износ корпуса АКПП 114462 рубля -самый редкий из всех, возможен при частой буксировке прицепа

Вот побольше бы таких ответов, хотя бы люди могли понять, что их ждет и к чему готовиться.

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Sheffik писал(а):
RX 350 AWD 2007 г
пробег 90 000 км
Вчера на трассе при езде 60-80 выхожу на обгон, топлю, машина рычит, но ускоряться отказывается, скорость падает, машина как бы захлебнулась.
Отпускаю газ, плавно давлю на газ, с грубым толчком, но ускорение происходит.
И так раз 5 при езде на 200 км в течение 2-3 часов.
Что может быть причиной описанных симптомов?
Ответил в личку... Но повторюсь...
У меня начиналось все с того, что я начал чувствовать переключение со второй на третью, процесс катил по нарастающей в течении года... Ближе к развалу пакета, скорее всего главной передачи, именно так все и происходило: давим газ на разгон - в интервале 50-60 км/ч не происходит переключение, а дико растут обороты по тахометру - отпускаем педаль газа - сброс оборотов - плавно жмем газ - включение третьей с толчком, выше 60-ти все ок.
Взаимосвязь здесь простая. Пакет фрикционов "надевается" в нужный момент на профильную шестерню (выкладывал фотку ее), а в следующий момент должен "сняться" с нее, но так как на зубьях шестерни металлическими кольцами набиты довольно глубокие "отпечатки" - расцепления не происходит. Сброс газа приводит к сбросу давления гидрожидкоси по этому каналу и пакет "сходит" - дальше все по плану...
Последствия такой "работы" коробки вполне предсказуемы - перегрев и сверхизнос этого пакета - его разрушение - попадание продуктов разрушения в саму коробку, в гидроблок (что обязательно, все же происходит за фильтром). Ну а дальше по пункту 1 от Толекса.

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Роман, ты уже знаешь больше, чем многие сервисы... Amd Smiling

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
как же не узнаешь тут, если все на моих глазах делалось. Shocked Сколько крови выпито, а нервов!?... Evil or Very Mad Но ведь все равно продавать не хочу, зараза такая... Razz

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
19-11-2011 
19-11-2011 
Доброго времени всем, хочу описать свою ситуацию тк писал в разных темах учитывая свое отношение к машине и ее состоянию. ситуация такова машина относительно новая но коробка начала пинать, тупить, итд.
много раз писал спрашивал, получал не однозначные ответы не только на этом сайте, в итоге склонился к замене масла в АКПП с пробегом в 40 000 км. эксплуатация с новья, В общем долго не решался менять жижу в АКПП тк придерживался мнению, что новое залито на заводе, машина новая, коробку не напрягал итд, но эти толчки и дерганья меня совсем одалели, и вот я решился на частичную замену масла, заблаговременно приобрел фильтр, прокладку, резинку в виде кольца, масло и поехал с надеждой на излечение АКПП. И вот чудо свершилось я после замены не узнал свою машину будто подменили, и тянет по прежнему не плохо (как раньше) и толчки пропали и задумчивость исчезла, в общем я очень удовлетворен заменой, так что мое мнение таково - масло в корбке менять надо и не смотря на цвет масла и отсутствие запаха гари. в моем случае масло было розовым запах гарью отсутствовал. При замене присутствовал от начала до конца и что я увидел когда сняли поддон коробки там на магнитах было не мало притянутой консистенции (как гель), металлические стружки по углам и само масло на дне было намного темнее нежели на щупе. все перечисленное при том что машинка прошла не полных 40 000 км. в щадящем режиме не первая машина поэтому могу точно сказать что нет уже таких необдуманных надавливаний на педали и тд. В общем форумчане и гости у кого есть траблы с АКПП советую первым делом определится с маслов в АКПП.
  •  
  • +1
23-11-2011 
23-11-2011 
Странно, вот этот гель (как вы описали) возле магнитов, скорей всего эмульсия возникающая при переливе и соответственно избытке.Подозреваю что изначально залили несоответствующую жидкость, либо проблема скоро вернётся.Как уже было не раз.Хотя возможно что проведении частичной замены, смысл был не в факте замены, а в том, что в процессе её был выставлен нужный уровень жидкости, что тоже очень немаловажно.
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Slava89 писал(а):
скорей всего эмульсия
Это мелкая стружка притянутая магнитами.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Camel писал(а):
Slava89 писал(а):
скорей всего эмульсия
Это мелкая стружка притянутая магнитами.
Согласен...
Вы, господа, не забывайте, что фрикционы и опорные диски имеют свойство снашиваться и, соответственно, продукты износа ДОЛЖНЫ притягиваться на магниты. А пудра износа настолько мелкая, что в смеси с гидрожидкостью выглядит как гель.

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов