27-10-2011 
27-10-2011 
А я замечал не однократно что бывает катится очень легко а бывает, чувствую что тормозит двигателем, с чем это связано и о чем думает коробка не понятно. Еще иногда в тот момент когда машина тормозит, пнешь рычаг акпп вперед и она как бы начинает катится накатом, но не всегда. Забито.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Прямо тормозит, потому что при замедлении накатом до 40-50 кмч, чувствуется прямо пинок, как будто мамонт, которого я волоком тащил, отцепился)

Овердрайва нет, европеец.

_________________

C аккорда на RX350

  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Ответ дан выше и обсуждать нечего

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
езжу всегда одинаково как дедушка и 80 % по трассе. Коробка не должна при таком стиле держать обороты и не отпускать двигатель типа спорт режим.

_________________

C аккорда на RX350

  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
Quad174 писал(а):

тоже 350... овердрайва нет. может какая проблема (предположение)
Овердрайв вроде включается/выключается смещением ручки АКПП от себя/к себе в положении Д. Не так разве?
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
Есть еще бредовые идеи или закрывать тему?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
Сегодня ездил по трассе, машина катится накатом как ужаленная. Amd Thumbs up

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
31-10-2011 
31-10-2011 
у меня накат тоже довольно долго идет. Причем ессесно под горку подольше, в горку плавно сбрасывает. По трассе хожу на круизе. Коробка чистый автомат без плюса и минуса.

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
Какой бюджет ремонта коробки на 330, у меня толчки при переключениях и пробуксовки уже чувствуются((((((

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
Смотря что и где делать. Бюджет может быть от 60 (за работу 30), а может и до 150. Все зависит от того, где и какие запчасти покупать. Пока не разберешь коробку определить нельзя, что на замену. Сам это прошел. Ну и от мастера многое, если не все, зависит... Если бюджет позволяет - ищи новую, меньше нервов потратишь...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
©ыч писал(а):
Если бюджет позволяет - ищи новую, меньше нервов потратишь...
©ыч писал(а):
Ну и от мастера многое, если не все, зависит...
Если есть хороший мастер, экономия неплохая получается.. Не? Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
Ну так... Laughing Но Славка может уже и заругаться Twisted Evil

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
©ыч писал(а):
Бюджет может быть от 60 (за работу 30), а может и до 150. Все зависит от того, где и какие запчасти покупать. Пока не разберешь коробку определить нельзя, что на замену.
Из нашего опыта проблемы АКПП на RX300\330\350 можно разделить на три варианта повреждений, они распределены в порядке возрастания сложности и стоимости ремонта:

1. Повреждение, износ, засорение клапанов гидроблока АКПП 41160 рублей -самый распространенный
2. Повреждение или износ шестерни дифференциала АКПП 68760 рублей -возможен при пробуксовках
3. Повреждение или износ корпуса АКПП 114462 рубля -самый редкий из всех, возможен при частой буксировке прицепа

ВАРИАНТ 1 -самый распространенный
Запасные части:
1. Фрикционные диски главной передачи 4шт -1180 рублей
2. промежуточные диски овердрайва 4шт -1260 рублей
3. поршень овердрайва главной передачи 1шт-2410 рублей
4. фильтр АКПП 1шт-1680 рублей
5. прокладка поддона АКПП 1шт-260 рублей
6. масло WS 8л-450 рублей
7. Ремонт гидротрансформатора 5500 рублей
Работа:
1. Снятие и установка АКПП 7500 рублей
2. Ремонт АКПП 15000 рублей

ИТОГО: 45740 рублей (со скидкой по клубной карте 41160 рублей

Только в варианте №1 при сильном износе возможно дополнительно необходимы:
1. Фрикционные диски переднего хода 5шт-600 рублей
2. фрикционные диски первой передачи 4шт-410 рублей
3. Фрикционные диски тормоза 2 передачи 4шт-460 рублей
4. масляный насос АКПП 1шт-8750 рублей
ИТОГО: 15230 рублей

ВАРИАНТ 2 -возможен при пробуксовках
Запасные части:
1. Малая шестерня дифференциала главной передачи 1шт-2150 рублей
2. Большая шестерня дифференциала главной передачи 1шт-9350 рублей
3. Фрикционные диски переднего хода 5шт-600 рублей
4. Фрикционные диски прямой передачи 5шт-700 рублей
5. Муфты овердрайва 4шт-1180 рублей
6. Промежуточные диски овердрайва 4шт-1260 рублей
7. Промежуточные диски тормоза 2 передачи 4шт-460 рублей
8. Фрикционные диски тормоза 2 передачи 4шт-400 рублей
9. поршень овердрайва главной передачи 1шт-2410 рублей
10. фильтр АКПП 1шт-1680 рублей
11. прокладка поддона АКПП 1шт-260 рублей
12. масляный насос АКПП 1шт-8750 рублей
13. масло WS 8л-450 рублей
14. Ремонт гидротрансформатора 5500 рублей
Работа:
1. Снятие и установка АКПП 7500 рублей
2. Ремонт АКПП 15500 рублей
ИТОГО: 76400 рублей ( со скидкой по клубной карте 68760 рублей )

ВАРИАНТ 3 самый редкий из всех, возможен при частой буксировке прицепа
Запасные части:
1. корпус АКПП 1шт-31320 рублей
2. шестерня овердрайва 1шт-11800 рублей
3. планетарная шестерня овердрайва1шт-28550 рублей
4. шестерня 1шт-6800 рублей
5. фрикционные диски первой передачи 4шт-410 рублей
6. фрикционные диски овердрайва 4шт-820 рублей
7. фильтр АКПП 1шт-1680 рублей
8. прокладка поддона АКПП 1шт-260 рублей
9. масляный насос АКПП 1шт-8750 рублей
10. масло WS 8л-450 рублей
11. Ремонт гидротрансформатора 5500 рублей
Работа:
1. Снятие и установка АКПП 7500 рублей
2. Ремонт АКПП 16500 рублей
ИТОГО: 127180 рублей (со скидкой по клубной карте 114462 рубля )

Стоимость новой АКПП 149000 рублей.

Подготовка к сборке АКПП:
мойка корпуса АКПП

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

промывка гидроблока АКПП

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
12-11-2011 
12-11-2011 
Подробно и понятно.. Думаю есть гарантия..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
12-11-2011 
12-11-2011 
Мне чёи не нравится некоторый толчок во время переключения с D на N Amd gmm
Есть желающие объяснить сей факт?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов