Инрересует прежде всего какой производитель нагнетателя был установлен на LS430. Менялся полностью штаный конроллер или устанавливалась приставка к конроллеру? Если менялся весь конроллер то как была решена проблема штатного иммобилайзера.
Грамотные люди говорят. Только ТОМс - "придворное" ателье, их гоночная команда является фактически заводской - поэтому ИМ можно многое и они имеют доступ к тому, к чему другие тюнеры не имеют. Вот и все.
_________________
"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"
ИМХО, нет ничего невозможного
для меня с дипломом по этому направлению вся эта шушера - набор проводочков. Имей схемы и ясную голову, может быть еще паяльник и ноутбук - все решается.
Сколько ребят уже ездит в драг-соревнованиях с ноутбуками, где тут же оперативно отстраивают нужные параметры под определенные условия.
В машине все электрические сигналы настолько примитивны, что в сравнении с компьютером 286-м (помните еще такие?) комп автомобиля со всеми иммобилайзерами все равно что счеты в сравнении с инженерным калькулятором. Стандартный цифроаналоговый преобразователь (и обратно) с небольшой битностью дискретизации...
Ща уже канеш не разберусь, но головастых парней всегда было много знакомых. Я думаю томсовцев стоит только попросить, если затребуют отправить в том числе и ключи с двери с личинкой - шлите диэйчэлом. Не знаю что такое очко жим-жим слать какие-то ключики да железячку, когда люди всякие важные договора на миллионы долларов каждодневно пересылают и даже целые болиды Ф1 (вроде как официальный перевозчик Ф1).
Никаких ключей отправлять не нужно. Просто блок. И, они будут перепрошивать блок полученный только от дилера. То есть если вася пупкин купит на ебейее компрессор и попросит перепрошить блок, ему как минимум не ответят - на ТОМс нет англоговорящих персонажей ))
А то, что много головастых парней - одному нашему соклубнику такой перепрошил LS430 - сейчас на запчасти продает, нет ни одной целой кузовной детали. Стоимость компрессоров ТОМс в Японии 1'050'000 йен, стоимость в Москве у нас - $11'000. НО я еще раз говорю, ставить компрессор не рекомендую. Эффект не стоит таких денег. Лучше впуск/выпуск - сил будет меньше, но зато будете осозновать, за что заплатили.
_________________
"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"
Братцы, а вот скажите, компрессор TRD это плохо или хорошо?
Я просто в этом не хрена не понимаю, а толком сказать не кто не может, кто-то говорит что это плохо для двигателя, кто для коробки, кто говорит не парься всё ок.