5-10-2011 
avatar
XX2 XX2
5-10-2011 
как только в пробках еду что-то сворчит при разгоне, а прокатившись по трессе - уже нет.
Значит что-то греется, и это не мотор т.к. температуру мотора вижу, она в поряде.
Конечно все вышесказанное - не факт. Но может у кого такое было.
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Возможно необходимо провести настройку датчика температуры жидкости в АКПП.Возможно заменить и саму жидкость,укажите пробег.

Перечитал пол темы,проблема толчков очень распространена у Лексус.Во многих случаях люди тратят деньги на замену ГТФ и ремонта АКПП, но всё решается подсоединением сканера за 10 минут.Элементарным удалением ошибок.Наличие каторых "чек" на панели вам никогда не зажгёт.Далеко не все знают как это делать и тем более умеют.А ведь берутся и лучше не становится,как раз наоборот.

Выше в теме была предложена схема сброса настроек АКПП, с последующей адаптацией в течении 15 минус с обязательным включением "кик даун".Это помогает часто но не всегда.Во многих случаях программу управления нужно перепрошить,как для двигателя так и для акпп.

Знаю что в Новосибирске есть мастер каторый решал данную проблему.Если есть необходимость узнаю его координаты.
  •  
6-10-2011 
стало прохладней и чаще стал появляться толчок при переключении с 3-й на 4-ю... Crying or Very sad
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Ездил, наслаждался, горя не знал. Теперь, после прочтения темы, прислушиваюсь при каждом нажатии газа, нет ли пресловутого толчка-стучка, и, блин, действительно бывает такое и у меня тоже,но только на холодную,как прогреется,все норм,толчков вроде нет

это нормально Question Rolling Eyes
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Это скарее "ничего страшного".В вашем случае замена жидкости в АКПП с последующим сбросом настроек всё исправит.
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Slava89 писал(а):
замена жидкости в АКПП с последующим сбросом настроек всё исправит.
Обоснуй

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-10-2011 
filsergey писал(а):
это нормально
нормально когда все нормально!!!! Very Happy а все эти переключения с толчками не есть хорошо...
Slava89 писал(а):
замена жидкости в АКПП с последующим сбросом настроек всё исправит.
ну ладно жижа светлая..а настройки какие??какой сброс??
как я понял только АКБ можно сбросить мелочи некоторые а по уму надо проверять какая прошивка на АКПП стоит,но опять-же и с новыми прошивками подобные толчки присутствуют...
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Потому что любая манипуляция с данным видом АКПП должна быть сопровождена корректировкой по её работе.Даже после замены жидкости в АКПП неговоря уже о замене саленойдов.Существует ряд ошибок каторые вам большинство диагностических сканеров вообще не покажет.
Что касаемо замены жидкости, заливая новую жидкость через специализированный аппарат в объёме 90% (это очень неплохой показатель), будут иметь место коррекции по работе АКПП.Ведь вся суть работы данного вида коробок напрямую зависит от свойст жидкости,каторая в свою очередь очень сильно расширяется при повышении её температуры (по этому замена должна быть строго по мануалу с перемычкой в диагн.разъёме).Адаптируется АКПП к стилю езды, не более.Клемму с аккумулятора скидывать бесполезно,даже предохранитель EFI на минуту снимать тоже (хотя это приведено в мануале как способ сброса настроек и стирания некоторых ошибок).

На авто где часто производилась замена жидкости возможно что инициализация АКПП не потребуется,поскольку своиства жидкости кардинально не менялись.А если вы слили со 100 тыс.пробега и залили новое, уж думайте сами.
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Slava89 писал(а):
.А если вы слили со 100 тыс.пробега и залили новое, уж думайте сами.
Фуххх. Мне это очевидно не грозит. Я 50% жидкости менял при пробеге40000 и недавно при пробеге в 46000 еще 50% поменял.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Это только хорошо,конечно если уровень выставлялся как положено.А если сколько слили--столько и залили,то неочень.
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Slava89 писал(а):
Это только хорошо,конечно если уровень выставлялся как положено.А если сколько слили--столько и залили,то неочень.
На холодную показывает по нижнему зубчику на щупе, на горячую ,вернее на теплую чуть больше.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
6-10-2011 
Slava89 писал(а):
.Клемму с аккумулятора скидывать бесполезно,даже предохранитель EFI на минуту снимать тоже (хотя это приведено в мануале как способ сброса настроек и стирания некоторых ошибок).
и как посоветуешь быть??Од во всей округе нет....
Slava89 писал(а):
должна быть сопровождена корректировкой по её работе.
не пойму,о какой корректировке речь идет??Камиль уже и прибор купил,там только прошивку можно поменять и все...или я не прав?
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Если можно поменять прошивку,это очень хороший прибор Wink .Я говорю о Reset Memory.Сброс настроек и в течении 15 минут езда во всех режимах для адаптации.

з.ы. Как документ прикрепить к посту?
  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
На холодную по
казывает по нижнему зубчику на щупе, на горячую ,вернее на теплую чуть больше.[/quote]

Что-то я совсем запутался У меня на горячую показывает как положено между метками HOT а на холодную намного выше этой метки. В мануале указано что на холодную должно-быть между метками COOL. Какой должен быть всетаки уровень на холодную?

_________________

RX330 2005г. полный привод. черный канадец

  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
даже на холодную надо проверять при заведенном двигателе и прогнать по режимам. Уровень больше т.к. выгоняет в поддон масло из всех возможных мест. Поэтому утром или после долгой стоянки, чтоб масло остыло, надо завестись, прогнаться по режимам рычагом переключения скоростей, и на заведенном движке смотреть уровень масла. Должно быть между рисками COOL.
После езды на хорошее расстояние, чтоб масло прогретое было, так же на заведенном двиге и после прогона по всем режимам смотреть уровень прогретой коробки, должно быть между рисками HOT

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов