Всем доброй ночи у меня проблемма такая не включается кондер мигает лампочка а/с реле перекидывал не помогло ... подскажите ещё выход? Самодиагностика показала ошибки 21 24
Kaituev писал(а): Всем доброй ночи у меня проблемма такая не включается кондер мигает лампочка а/с реле перекидывал не помогло ... подскажите ещё выход? Самодиагностика показала ошибки 21 24
Kaituev писал(а): Всем доброй ночи у меня проблемма такая не включается кондер мигает лампочка а/с реле перекидывал не помогло . Самодиагностика показала ошибки 21 24
Эти ошибки показывает исправный климат при диагностике при недостаточном освещении. К проблеме отношения не имеют. Ищите неисправные цепи.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
И меня это моргание кнопки А/С настигло, на 4 лето. 3 года отъездил было все нормально, а тут началось ещё с весны. Просто так холодит кондей нормально, а в дождь все потеет и кнопка моргает. Раньше никогда такого не было. Так и не понял, само должно пройти или сделать чего нужно. Кстати ткните кто нибудь на мануал по самодиагностике климата.
И вопрос, где (в каком месте) под машиной посмотреть что дренаж сливается из климата и когда он должен сливаться через сколько минут работы? Вчера на мойке коврики резиновые подняли, говорят мокро у вас там. Я по правде кондишен включал раза два ненадолго как лето началось, не жарко у нас что то.
Заранее спасибо.
Самодиагностика показала 00, но у меня с последнего отключения АКБ и не было ошибки в виде блокировки компрессора, а памяти на ошибки я так понимаю тут нет. Сбросил АКБ и все чисто.
Но в любом случае водичка под машиной при включенном климате не капает, весь день сегодня жара, включал и смотрел. Трубочка пишут за бардачком. Это значит нужно панель защитную в ногах у пассажира разбирать и искать трубку эту или лезть туда где салонный фильтр меняешь?
Sergey_L писал(а): Самодиагностика показала 00, но у меня с последнего отключения АКБ и не было ошибки в виде блокировки компрессора, а памяти на ошибки я так понимаю тут нет. Сбросил АКБ и все чисто.
Но в любом случае водичка под машиной при включенном климате не капает, весь день сегодня жара, включал и смотрел. Трубочка пишут за бардачком. Это значит нужно панель защитную в ногах у пассажира разбирать и искать трубку эту или лезть туда где салонный фильтр меняешь?
У пассажира в ногах слева надо снять грубо говоря квадратный пластиковый кожух, держится он на двух пистонах. Снимается за минуту, и там увидишь резиновую трубку. Выдергиваешь ее из корпуса испарителя и чистишь.
По поводу кнопки а/с выше уже писали, что надо приводной ремень проверить, а лучше заменить. Возможно еще из за недостаточного хладагента в системе.
Oleg1986 писал(а): надо приводной ремень проверить, а лучше заменить. Возможно еще из за недостаточного хладагента в системе.
Про трубку понял, спасибо.
А ремень приводной это который генератора, длинный? Их там у нас два кажется, длинный и короткий.
Какой то посвистывает иногда.
Хладагент только на сервисе проверить могут (которого у нас нет) или диагностической программой для компа тоже покажет?
Да,тот что длинный идет на гену и компрессор кондиционера. Хладоген можно проверить визуально(точность не особо,но можно) . Возле правой фары,на трубке кондиционера есть квадрат,а в нем стеклянное окошко,смотрите в него и там не должно быть пузырьков воздуха. Так узнаете о наличии хладогена.
Наблюдаю за климатом уже неделю, на улице жара постоянно 30-35 градусов, при включенном на Авто климате (А/С горит) на стоячей работающей машине под днищем жидкости нет. Но если приезжаю на место с включенном климатом и глушу машину и ухожу, то по возвращению лужица жидкости всегда под машиной есть, там где положено. Это нормально, так и должно работать?
У меня просто до этого кореец был, так вот на нем на работающей стоячей машине капало снизу от климата, нормально так лилось, а тут нету.
p.s. коврик под пассажиром сильно сильно влажный, дождей давно уже нет.
AlexzanderKHV писал(а): ну вы сами же ответили на свой вопрос
разве? жидкость ведь сливается по факту из климата, а откуда вода под ковриком я хз...
разбирал на днях обшивку под пассажирским сиденьем, в надежде увидеть там причину, но нашел только вот такую трубку, откуда приходит и куда уходит непонятно, как чистить то же неясно
Друзья, долго искал где находится реле муфты компрессора так и не нашел документации. Есть подозрение, что оно находится в блоке предохранителей в салоне со стороны водителя.
Большие серые реле по каталогу бьются как реле кондиционера, может у кого есть описание реле в этом блоке?
Sergey_L, это на задний стеклоомыватель трубка. Дренаж вперед сливается в крыле. Назад под обивкой крыши идет. Ковер может быть сырой из-за течи с багажника ( у меня так), правда, и водительский сырой может быть