8-06-2011 
8-06-2011 
еще один сергей писал(а):
Forsage45 писал(а):
То, что я могу ошибаться.. Amd Smiling Всё ИМХО.
P.S. АКПП - не совсем наш профиль, делаем их не часто.
и на этом спасибо.
мда..как все это не понятно..
вообще не понимаю,как может она быть программируемой,если к ней не подводится проводов
Как не подводится? Ко всем соленоидам идут провода, ну а момент срабатывания соленоида определяет ECU. Так что мозги в самой АКПП как бы и не нужны.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
8-06-2011 
8-06-2011 
Скажем так, что непосредственно АКПП является конечной точкой сигнала, а в частности гидроблок с соленоидами, на которые поступает сигнал управления.... Сбор инфы о состоянии авто в момент движения на комп идет с других электронных узлов, как Камиль сказал - дачики скорости и дроссель, хотя я думаю еще что-то завязано. И поэтому косяк механический в коробке нельзя сравнивать с косяком электрики в этой цепи. Я уже писал в подобной теме даже с фоткой, что закус пакетных колец (железных, которые между фрикционами) происходит в связи с выработкой на соответствующей шестерне и к электрике это не имеет ни какого отношения. А толчки и провалы имеют место. Как уважаемое собрание считает - поможет прошивка ЭБУ или нет?

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
8-06-2011 
8-06-2011 
©ыч писал(а):
Как уважаемое собрание считает
Я б тему не поднял, если б это случилось не после скидывания клеммы. Вот в чём соль.
Выработка, фрикционы тут не при чём.........

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-06-2011 
8-06-2011 
Camel писал(а):
Я б тему не поднял, если б это случилось не после скидывания клеммы.
Это сложная электрика, японская .. У себя скидывал - изменений нет..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
9-06-2011 
9-06-2011 
аналогично и не раз... Наоборот, пытался скидыванием полечить - нулевой результат...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
9-06-2011 
9-06-2011 
©ыч писал(а):
пытался скидыванием полечить
Роман, попробуй "накидыванием".. Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
10-06-2011 
10-06-2011 
Господа, подскажите, на ребилдовой коробке масло менять надо через сколько пробега первый раз при обкатке?
Сейчас проехал около тыщи миль, поведение коробки меняется к лучшему, но иногда ещё всплывают включения 2-ой-3-ей с пробуксом и толчком, притормаживание перед третьей.

Ещё, когда адаптировал коробку у од сказал им, что проверял уровень масла, он был выше метки HOT, проверьте мол. Каково же было мое удивление, когда они сказали, что надо немного долить. Денег за долив не взяли, сказали, что мерял поди под уклоном. Проверяю потом - опять выше метки HOT где то на сантиметр. Проверял на N, как рекомендуется.
  •  
10-06-2011 
10-06-2011 
veter1978 писал(а):
Сейчас проехал около тыщи миль, поведение коробки меняется к лучшему, но иногда ещё всплывают включения 2-ой-3-ей с пробуксом и толчком, притормаживание перед третьей.
Вот такое на многих коробках. Проехал ты уж очень не мало и коробка должна притереться.... Бесят меня эти косяки производителя, на которые никто не обращает внимания.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-06-2011 
10-06-2011 
да песец.. я свой на продажу выставил, а тут такие чудеса.

Чо делать то, масло менять?

Кстати, Camel, я вам говорил про "адаптацию АКПП (пишут новую прогу), позвоните нашему од Лекус-Сургут, может они вам объяснят в чем смысл процедуры и вы уже своему од растолкуете что делать.
  •  
10-06-2011 
10-06-2011 
veter1978 писал(а):
вы уже своему од растолкуете что делать.
Smile
1. ОД руководствуется регламентом, а не моими словами и советами и делать лишних движений не будет
2. Если уж нет у ОД рекомендаций и проги, то мои слова о том, что мне ОД из Сургута посоветовали то-то и то-то, не помогут

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-06-2011 
10-06-2011 
Camel писал(а):
veter1978 писал(а):
вы уже своему од растолкуете что делать.
Smile
1. ОД руководствуется регламентом, а не моими словами и советами и делать лишних движений не будет
2. Если уж нет у ОД рекомендаций и проги, то мои слова о том, что мне ОД из Сургута посоветовали то-то и то-то, не помогут
Думаю всё зависит от конкретного ОД... Amd gmm
В один магаз колбасу завезли, а в другой - забыли..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
11-06-2011 
11-06-2011 
Думаю дело все таки в мозгах. Мне не нравится связь акселератор-коробка.Уже как то по привык и правильно работая педалью могу ехать без рывков,но чуть не так сделаешь сразу хороший пинок получаешь.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
12-06-2011 
12-06-2011 
Джедай писал(а):
Уже как то по привык и правильно работая педалью могу ехать без рывков
Тоже привык и если чувствую, что сейчас будет пинок, то сразу отпускаю педаль газа.
  •  
12-06-2011 
12-06-2011 
Camel писал(а):
veter1978 писал(а):
вы уже своему од растолкуете что делать.
Smile
1. ОД руководствуется регламентом, а не моими словами и советами и делать лишних движений не будет
2. Если уж нет у ОД рекомендаций и проги, то мои слова о том, что мне ОД из Сургута посоветовали то-то и то-то, не помогут
Вот нашел в форуме, цитирую: www.club-lexus....mp;start=100&per_page=10
"Есть сервисный бюллетень по поводу перепрошивки FLash ECU Engine control, к-рая влияет на Powertrain,Engine и Transmission control модули
Но об этом уже кто-то говорил раньше.
Иными словами дилер должен на основании этого бюллетеня произвести перепрошивку ЭКУ, что в свою очередь приведет и к изменению поведения коробки передач"
  •  
15-06-2011 
15-06-2011 
Вышел в отпуск, есть время заняться машиной вплотную.
Для начала скинул клеммы на 3 часа. Потом 20 минут ждал пока обороты подымутся, поехал. В очередной раз случилось чудо, хороший подхват на низах, переключения так как надо. После 20 минут по городу все вернулось на круги своя (пинок при переключении на вторую, замедленное включение третьей). Позвонил парню который мне коробку продал, он сначала сказал, что надо менять компьютер, потом как узнал, что на холодную все гуд, сказал, что коробка греется и надо ставить доп. радиатор. На улице +8, потрогал я коробку после езды - горячая, но явно меньше 100 градусов.
Рискну предположить, что с увеличением температуры начинают врать какие то датчики (Чек не горит). Происходит рассинхрон тандема двс-коробка. Ну, или все-таки атф греется и из-за этого начинаются проблемы, но как это определить.
Нужен совет, куда дальше рыть? Почистить маф, дз, клапан хх?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов