29-05-2014 
29-05-2014 
Zhdan75 писал(а):
аж зачитался.

но из одного сообщения я понял, что rx в любом кузове имеет подходящий компрессор. включая хариер. хотя в наших краях это такая экзотика....
Я Вам в личку отписал про компрессор, только Вы не читаете ее почему-то Smile Это к вопросу о том, как найти дешевле Smile
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
Друзья Razz Вот не знаю правильная ли работа, частое включение и выключение компрессора кондиционера? Система дозаправлена, холодит очень хорошо(+8С) Это норма Question

_________________

Москва р-н Марьино RX330 11/2005 темно-синий.

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
вот не трогай машину,че тебе спокойно не катается?))))) подойди к компрессору обычного и посмотри,он нагнал давление и остановился,упало-опять...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Очень надеюсь, что кто-нибудь поможет) Стал владельцем RX350 2007 года. Знал,что после замены радиатора кондиционера, систему не заправляли. С наступлением теплых деньков, решил озадачиться данным вопросом. Когда система была пустая, при нажатии на А/С ничего не происхоило, что вполне логично. Сейчас при полной заправке, нажимаем на А/С компрессор стартует, вентиляторы запускаются... но работает это ровно 5 секунд, после чего все отрубается. Если выключить и снова включить, так же стартует и выключается. Если многократно нажимать, то даже холодит. Кондиционерщики развели руки. Подключали сканер, пишет что блокируется компрессор, но причина не известна.
При работе компрессора давление начинает нагнетать. Из чего можно сделать вывод, что с ним все впорядке. Вот такие исходные данные))
Вопрос, кто что думает?? Может быть такое из за сырого осушителя и неправильной опрессовки? или больше шансов, что дело в электрике?
Размышляю куда дальше искать.
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Что означает полная "заправка"? Чем руководствовались при заправке(количество фреона)?
Если заправили слишком много фреона, то система будет блокировать работу установки из за повышенного давления нагнетания фреона. Тот же результат будет при недостаточном вакуумировании системы перед заправкой(атмосферный воздух оставшийся в системе также даст повышенное давление нагнетания).
Необходимо проверить рабочее давление хладагента в системе приборами.

_________________

Удачи.

  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Насколько я понял, руководствовались техничискими данными. Где они их взяли, я не знаю. Но после проявления неисправности, из системы сбрасывали давление... все оставалось без изменений.
Измеряется какими-то особыми приборами? или на вход и выход манометры подключаются? если ими, то мне мерили в другом месте, сказали давление в норме.
Я правильно понял, что вы склоняеетесь к тому, что нарушена технология заправки? Осушитель лучше менять если соберусь опрессовывать поновой?
  •  
5-07-2014 
Oleg1986 писал(а):
Знал,что после замены радиатора кондиционера, систему не заправляли
Как долго не заправляли??
ИМХО кранты вашему компрессору...Если система разгерметизированна долго время,то это вредит самому компрессору(там система клапанов и прочее).
Так что если с давлением все в норме,то я ставлю на компрессор.И то что он включается и выключается это так и должно быть..
Конечноэто все догадки,а вам нужно к спец ехать..
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Замена радиатора была зимой. Я заправлял в июне.
Если компрессору кранты, почему при включении нагнетание идет, успевает чуток холодить, посторонних звуков нет, магнитная муфта так же отрабатывает как надо.
Еще бы знать к кому идти)
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
еще один сергей писал(а):
ИМХО кранты вашему компрессору...Если система разгерметизированна долго время,то это вредит самому компрессору(там система клапанов и прочее).
Оно конечно не исключено, что проблема в компрессоре.
Но я не вижу причин, чтоб это был именно компрессор. Опять же - система включается и даже какое то время холодит. Это говорит о том, что сам по себе компрессор работоспособен.
Я склонен считать, что срабатывает какая то защита.

Как варианты:
1. неправильный хладагент заправлен(соответственно рабочее давление не правильное);
2. не исправен датчик давления (низкое или высокое);
3. если система была разгерметизирована, то фильтр-осушитель обязательно меняется перед заменой фреона, а так как у вас похоже не менялся, то возможна проблема в нем;

Я бы для начала к электрикам обратился.
К стати, а что показывает диагностика А/С типа как тут: link

_________________

Удачи.

  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Oleg1986 писал(а):
Замена радиатора была зимой. Я заправлял в июне.
Если компрессору кранты, почему при включении нагнетание идет, успевает чуток холодить, посторонних звуков нет, магнитная муфта так же отрабатывает как надо.
Еще бы знать к кому идти)
При включенном климате пощупай рукой температуру нагнетательной трубки (которая тонкая) идёт в салон на испаритель, если холодная или отпотевает значит забит селикогелевый фильтр и дроселирование произходит после фильтра-осушителя(№88474), как правило радиатор кондиционера который под капотом при этом холодный и трубка идущая в салон тоже.

Кондиционер и всё, что с ним связано

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Такую диагностику делал, ошибок ноль.
Я тоже склоняюсь к тому, что срабатывает защита.
Перед заправкой осушитель не менялся т.к. я был совсем не в теме) Видимо как и кондиционерщики)
Есть хорошие электрики, в понедельник значит к ним стартану для начала.
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
sanelite писал(а):
При включенном климате пощупай рукой температуру нагнетательной трубки (которая тонкая) идёт в салон на испаритель, если холодная или отпотевает
Не совсем понял какая трубка, но тонкая трубка на которой "глазок" действительно холодная.
Пока щупал трубку обратил внимание, что пузырьки на самом дне смотрового окошка. Видимо еше где-то уходит из системы.
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Пузырьки, вернее большое их количество говорит о недостатке фреона в системе.
Окошко как раз на фильтре-осушителе. Трубка до него и после не должна быть холодной или мокрой.
Иначе дросселирование происходит уже в самом фильтре( он забит).

_________________

Удачи.

  •  
  • +1
7-07-2014 
7-07-2014 
Oleg1986 писал(а):
Не совсем понял какая трубка, но тонкая трубка на которой "глазок" действительно холодная.
Пока щупал трубку обратил внимание, что пузырьки на самом дне смотрового окошка. Видимо еше где-то уходит из системы.
Меняй осушитель 88474, и всё будет ОК. Только обратись к толковым мастерам, кто действительно в этом разбирается.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Сорри может не в тему, подскажи те плиз. Последнее время (2 месяца) заметил, что чаще стал включ. вентилятор охлаждения и стрелка температуры охлажд. жидкости двигателя чаще стала подниматься (выше нормы). К чему бы все это? Пробхи, жара? Но такая погода и раньше была. Хз куда смотреть.

_________________

RX330, 2004 г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов