15-11-2010 
15-11-2010 
DrDoubt писал(а):
А коробка при этом работает?
Во время промывки двигатель заведен, АКПП в положении "Р"

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
Кстати, сегодня на спидометре 94500 км, полёт нормальный. Получается что после полной замены проехал 24000 км, коробка жива, масло Т4.
  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
Tolex Tuning писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Смущают слова про "полную замену вытеснением на установке". Вы, очевидно, понимаете, что реально "полной замены" не происходит, по крайней мере из гидротранса. Тем интереснее замечание про несовместимость масел в регламенте, и как это окажется в жизни. Возможно, не настолько уж они и несовместимы...
Trooper2000 писал(а):
По второму вопросу - не замените 12-ю литрами 10 л в АКПП и гидротрансе ни-ког-да!
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ
При частичной замене масла и фильтра в АКПП (сливая его через сливное отверстие в поддоне картера АКПП) сливается около 30-50% от общего объема масла в АКПП (включая магистрали, радиаторы и гидротрансформатор) и в этом случае действительно масло из гидротрансформатора не сливается!

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ
Но в случае полной замены масла в АКПП, с использованием аппарата для его замены, масло меняется полностью в АКПП, в магистралях, в радиаторах и обязательно в гидротрансформаторе! Поясним весь процесс. Как правило, у АКПП есть радиатор охлаждения, к нему от АКПП под давлением подается через магистраль горячее масло, которое охлаждаясь, возвращается обратно в АКПП. Давление масла в АКПП создает масляный насос, который работает только при заведенном двигателе, таким образом, при заведенном двигателе, масляный насос способствует циркуляции масла в АКПП, гидротрансформаторе, магистралях и радиаторах. Аппарат для полной замены масла в АКПП, подключается в разрыв петли циркуляции масла по магистрали. Он имеет два резервуара для нового масла АКПП и для сбора старого масла АКПП. Принцип его работы заключается в том, что он в один резервуар собирает старое, грязное, отработанное масло АКПП, а из второго резервуара при помощи своего встроенного насоса, подает в АКПП новое чистое масла, которое вытесняет старое. В этом случае, как правило, необходимо на 30-50% масла больше, чем полный объем масла в АКПП. Для большей наглядности мы в интернете нашли схему.
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Хорошая схема для тех, кто "не в теме". Особенно хорошо на схеме изображен гидротранс. И как же, интересно, масло меняется при этом в гидротрансе, если поступает оно туда (в "центр бублика") из коробки (а не из чудесного промывочного аппарата) и вытекает обратно в коробку же, практически, из той же точки, что и втекает? С этого момента хотелось бы поподробнее, а не пересказ рекламных листков.
У меня брат два года назад целое эссе написАл на эту тему: просто и доступно.
wwwboards.auto.ru/hyundai/407949.html

_________________

Спасибо!

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Здравствуйте, помогите пожалуйста.......
возникла проблема с АКПП, трогаешься с места, едешь, остановливаешься на светафоре, загорается зелёный давишь на газ, и тут обороты двигателя растут, а машина не реагирует,как будь то режим «нейтраль» включился, а так же буксует при езде.
Подскажите, где можно купить АКПП (новуй; ребилд или контрактную) U151F на Lexus RX 300 2004г.в.
или можно ли сделать свою?

Заранее благодарю.
  •  
10-01-2011 
avatar
LNK LNK
10-01-2011 
Уровень масла смотрел? Давно такие симптомы?

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Можно отремонтировать.
www.rx300.ru
40-65 000 руб

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Когда началось, я машину в бокс поставил.
Как началось масло было меньше, долил и как сказали масло горелое.
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Благодарствую за инфу. завтра позвоню
  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
с праздниками всех. а у меня такая проблема с акпп трогаешься на свитофоре плавно и авто рывками (раза 3) на 1перд. трогается потом нормально расходится но бывает и без рывков. что за причина и что делать может было у кого

_________________

есть мечта у стрекозы облететь вокруг земли

  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
1.Tensee-Transmission (АТИС) г. Москва, МКАД, 43-км gr-t.tensee-transmission.ru
2.Power-Transmission г. Москва, ул. Нагатинская. д.16, стр.2 (заезд со стороны 2-ого Нагатинского проезда) www.akppstar.ru
Если кто слышал или сталкивался с этими фирмами, оставте отзыв.[/u]
  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
Подскажите, где можно отремонтировать АКПП, сервисы с хорошей репутацией
в Сургуте-
в Тюмени-
в Екатеринбурге-
в Москве-
  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
MIKLES писал(а):
Можно отремонтировать.
www.rx300.ru
40-65 000 руб
Позвонил, поговарил, с такой АКПП U151R за ремонт озвучили 100 000 руб
  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
а сказал что с форума? Что-то дороговатисто насчитали.... Shocked

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
такая проблема возникает, когда низкий уровень масла!
  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
Что бы сделал я:
1. Замена масла частичной заменой без смены фильтра
2. Повторение п. 1 через 100 км пробега
3. Посмотрел бы, что получилось. Скорее всего - ездил бы еще тыщ 5 км, а потом повторил п. 1 и 2 и забыл о проблеме.

_________________

Спасибо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов