8-10-2010 
8-10-2010 
©ыч писал(а):
Не у каждого под боком есть авторизованный сервис и фирменный магазин с деталюшками... Грустно это все...
Извините если обидел.Я тоже живу в городе где нет авторизированного сервиса.Поэтому и поехал в Толекс когда случилась беда/750км.на эвакуаторе/А единого решения нет и быть не может У меня как я уже писал перетряхнули всю коробку,а проблема была в блоке клапанов.

_________________

Мы воюем,чтобы жить мирно.

  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
©ыч писал(а):
так тож проще новую коробку взять... Не один хрен ли? Читаю сейчас на дроме отзывы про кэнси, пока за 2008 год, может работать научились за это время? Пока только масло умеют менять... на этот период
да нормально всё в Кэнси.. не идиоты же там работают.. а Дромоотзывы всегда одинаково пишутся, в основном флуд...
Иди тогда уж там в лекс\харриер в ветку про АКПП...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
ну и ремонт примерно за 70 000 отличается от цены "новой коробки" в разы...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
согласен, что люди могут меняться, особенно если им это интересно, и даже в лучшую сторону, но однако - 6 страница, а отзывы добрые только по замене масла и то при аппаратной замене 32 литра декстрона? Вау?!!!! У меня автомат не первый, и надеюсь не последний... То что они пишут, что без разбора коробки хрен продеффектуешь - это я и без них знаю...
И кстати, я на дроме лет пять чатился, многих по никам знаю, достойные люди...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
Fidelio писал(а):
Выше уже писали, что замена масла на эту проблему никак не влияет. Здесь проблема в программах управления двигателем и коробкой.
Если бы после замены масла у вас пропали совсем рывки, то да! результат на лицо. А так... скорее всего чисто психологическое Wink Как после мойки машины будто она едет лучше Laughing
не согласен, ведь рывки заметно снизились, т.е. практически я их не замечаю в повседневной езде

предложите другой вариант, неужели замена АКПП?
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
vadaleks писал(а):
Съездить не получилось, позвонил.
Они утверждают что с 08.2004 в RX льют WS, а у меня 06.2005, значит должно быть WS. Говорю что на щупе Т4, говорят возможно щуп на заводе перепутали. А в инструкции тоже говорю Т4, говорят наверно старую инструкцию положили. Как то такое в голове не укладывается.
Звонил дилерам, говорят лить то что на щупе. Узнавал через знакомого, тот говорит что Т4 и WS для разных коробок, и никак нельзя заменять.
По крайней мере 15000 км или 6 месяцев гарантии есть, коробка крякнет пойду к ним за новой.
Мне бы сразу спросить, когда машину отдавал, но тоже был хорошего мнения о них, поэтому и не ожидал такого подвоха.
Так что же всё таки офицалы в Америке льют в коробку Т4 или WS . В декабре прийдёт машина из пиндосии и что лить, Т4 с полной заменой на аппарате?

_________________

Тише едешь, дальше кукиш.

  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
полностью , вместе с фильтром, заменить на ту жижу, которая указана на щупе\в книжке, ИМХО.

_________________

И швец, и жнец, и на дуде игрец !

  •  
  • +4
12-11-2010 
12-11-2010 
Для всех, кто по незнанию или по ошибке залил в АКПП вместо T-IV WS, мы уже больше года проводим на личном автомобиле эксперимент по смешиванию жидкостей T-IV и WS, вот с чего все начиналось:
Tolex Tuning писал(а):
Со своей стороны, мы на своем (личном) автомобиле LEXUS RX330 (пробег до замены масла 40000км, 2004 г.в.), для понимания и в целях изучения (как эксперимент) возможности эксплуатации АКПП на смешанных маслах T-IV и WS, уже 25000 км проехали после частичной замены масла и фильтра. Пока никаких рывков, подергиваний, нечеткого включения передач, пробуксовок, никаких симптомов указывающих на выход из строя АКПП нами не обнаружено.
Сейчас RX330 пробежал уже 60000км и мы еще раз залили в него WS, опять же никаких проблем (рывков, подергиваний, нечеткого включения передач и пробуксовок) нами не обнаружено! После 100000км пробега, разберем АКПП и сделаем вывод, как влияет смешивание трансмиссионных масел T-IV и WS на износ и режим работы АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
witl писал(а):
В декабре прийдёт машина из пиндосии и что лить,
а,что машина придет в таком плачевном состоянии Question
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
Tolex Tuning писал(а):
Для всех, кто по незнанию или по ошибке залил в АКПП вместо T-IV WS, мы уже больше года проводим на личном автомобиле эксперимент по смешиванию жидкостей T-IV и WS...
После 100000км пробега, разберем АКПП и сделаем вывод, как влияет смешивание трансмиссионных масел T-IV и WS на износ и режим работы АКПП.
Молодцы, что сами испытываете!
По характеристикам масла схожи с предпочтением к WS.
Смущают слова про "полную замену вытеснением на установке". Вы, очевидно, понимаете, что реально "полной замены" не происходит, по крайней мере из гидротранса. Тем интереснее замечание про несовместимость масел в регламенте, и как это окажется в жизни. Возможно, не настолько уж они и несовместимы...

_________________

Спасибо!

  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
Я не понимаю этого эксперимента, категорически против нарушения регламента.... Или откат больше дают? Не понимаю почему решили что инженер тоеты лох?и второй вопрос замена с замещением ... Если коробке например 10 литров то надо прогнать около 12 и масло должно быть одного цвета с новым! Категорически...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
Я не поеду в толекс... Amd Crying

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
Slss писал(а):
Я не понимаю этого эксперимента, категорически против нарушения регламента.... Или откат больше дают? Не понимаю почему решили что инженер тоеты лох?и второй вопрос замена с замещением ... Если коробке например 10 литров то надо прогнать около 12 и масло должно быть одного цвета с новым! Категорически...
По первому вопросу: тормозные диски, система управления люком, радиаторы охлаждения, ржавеющие капоты, необходимость "перепрописывать" пол-машины после отключения аккума и прочая и прочая...
По второму вопросу - не замените 12-ю литрами 10 л в АКПП и гидротрансе ни-ког-да!

_________________

Спасибо!

  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
Trooper2000 писал(а):
Смущают слова про "полную замену вытеснением на установке". Вы, очевидно, понимаете, что реально "полной замены" не происходит, по крайней мере из гидротранса. Тем интереснее замечание про несовместимость масел в регламенте, и как это окажется в жизни. Возможно, не настолько уж они и несовместимы...
Trooper2000 писал(а):
По второму вопросу - не замените 12-ю литрами 10 л в АКПП и гидротрансе ни-ког-да!
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ
При частичной замене масла и фильтра в АКПП (сливая его через сливное отверстие в поддоне картера АКПП) сливается около 30-50% от общего объема масла в АКПП (включая магистрали, радиаторы и гидротрансформатор) и в этом случае действительно масло из гидротрансформатора не сливается!

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ
Но в случае полной замены масла в АКПП, с использованием аппарата для его замены, масло меняется полностью в АКПП, в магистралях, в радиаторах и обязательно в гидротрансформаторе! Поясним весь процесс. Как правило, у АКПП есть радиатор охлаждения, к нему от АКПП под давлением подается через магистраль горячее масло, которое охлаждаясь, возвращается обратно в АКПП. Давление масла в АКПП создает масляный насос, который работает только при заведенном двигателе, таким образом, при заведенном двигателе, масляный насос способствует циркуляции масла в АКПП, гидротрансформаторе, магистралях и радиаторах. Аппарат для полной замены масла в АКПП, подключается в разрыв петли циркуляции масла по магистрали. Он имеет два резервуара для нового масла АКПП и для сбора старого масла АКПП. Принцип его работы заключается в том, что он в один резервуар собирает старое, грязное, отработанное масло АКПП, а из второго резервуара при помощи своего встроенного насоса, подает в АКПП новое чистое масла, которое вытесняет старое. В этом случае, как правило, необходимо на 30-50% масла больше, чем полный объем масла в АКПП. Для большей наглядности мы в интернете нашли схему.
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
А коробка при этом работает? Ну типо машина поднята, коробка в D, колеса крутятся в воздухе? Или это просто на заглушенном авто масло циркулирует?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов