24-09-2010 
24-09-2010 
Bud писал(а):
А что на рыксах разве есть адаптация? Каким образом адаптируется, первые 15 минут после сброса или постоянно накапливает информацию о стиле вождения?
коробка адаптируется под стиль вождения. знаю только то, что после сброса адаптации надо провести сразу правильно обучение.. трогаешся с места, педаль в пол, разгон до включения третьей передачи, остановка, выключение зажигание на 15 секунд. Все. дальше как меняется адаптация не знаю, но думаю, что постоянно меняется от стиля езды.
  •  
  • +1
24-09-2010 
24-09-2010 
Валицкий называет это "перпрописать коробку" Rolling Eyes
тоже заставлял меня делать, только алгоритм повторять два раза : разогнался "до 3-й", остановился и ещё раз повторил процедуру.

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +1
24-09-2010 
avatar
Bud Bud
24-09-2010 
в постоянную адаптацию на рыксах слабо верится, если честно. Не тот уровень технологичности коробки. Если кто ездил на бмв современных 6-ступке или на 7G-Tiptronic на мерсе - небо и земля...


А адаптацию на рыксе как мастера сбрасывают? Можно самому, предохранителем или клеммой или только на сервисе?
  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
Bud писал(а):
А адаптацию на рыксе как мастера сбрасывают? Можно самому, предохранителем или клеммой или только на сервисе?
Ага тоже этот вопрос интересует. Может и правда имеет смысл переобучить, хотя у меня пинки и так очень редко случаются.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
АКПП у на адаптивная, спорить не буду : я с Валицким столько "чая" вместе выпил Wink поэтому верю ему "на слово".
Кто считает по другому, ваше право...
единственное замечу на вот эту фразу :
Не тот уровень технологичности коробки
адаптация происходит в мозгах а не в механической части, а с этим у Тойоты всё на уровне.. По поводу немецких коробок ZF: они "заточены" под гонки на безлимитных автобанах, лексусовские же сделаны для японии\америки, где популярна неспешная езда со скоростью 100 км\ч...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
Антону : сбрасывание адаптации ни к чему не приведёт..
не парься)))))))))) хочешь изменить алгоритм работы : найди Валицкого (тел его здесь есть в начале темы), поговори с ним, если он тебе возьмётся "перепрописать" мозги : результат понравится..
(для этого он по ВИНу сразу тебе скажет, будет результат или нет)

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
Гриша, примерный ценник в приват сбрось пожалуйста. Чтобы я человека по мелочам не дёргал.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
ценник у него узнай, может он приопустил его немного))))))))))
звони ему, не бойся, он любит общаться Rolling Eyes
можешь на меня сослаться Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
24-09-2010 
avatar
Bud Bud
24-09-2010 
grigoriy писал(а):
АКПП у на адаптивная, спорить не буду : я с Валицким столько "чая" вместе выпил Wink поэтому верю ему "на слово".
Кто считает по другому, ваше право...
Так никто ж не спорит, что адаптивная, непонятно только, постоянно идёт адаптация или в начале использования. Была информация, что только в начале программируется.

grigoriy писал(а):
единственное замечу на вот эту фразу :
Не тот уровень технологичности коробки
адаптация происходит в мозгах а не в механической части, а с этим у Тойоты всё на уровне.. По поводу немецких коробок ZF: они "заточены" под гонки на безлимитных автобанах, лексусовские же сделаны для японии\америки, где популярна неспешная езда со скоростью 100 км\ч...
Ну да, наличие аудиокассет в магнитолах, позднее введение цифровой шины передачи данных, долгое отсутствие аналогов command и i-drive это подтверждают Very Happy




Fidelio писал(а):

очешь изменить алгоритм работы : найди Валицкого (тел его здесь есть в начале темы), поговори с ним, если он тебе возьмётся "перепрописать" мозги : результат понравится..
(для этого он по ВИНу сразу тебе скажет, будет результат или нет)
Гриша, примерный ценник в приват сбрось пожалуйста. Чтобы я человека по мелочам не дёргал.
Не забудь сообщить о результатах - интересно будет узнать!
  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
после процедуры поездил пару дней- все было нормально. потом немного поездил агрессивнее (бывает у меня настроение такое).. начали возникать опять иногда толчки.
  •  
3-10-2010 
3-10-2010 
В последнее время участились толчки при переключении передач. Езжу в основном в городе, работа педалью газа в верхней части амплитуды, вялые разгоны, движение в потоке, обороты 1.5 - 2 тыс. Возникла мысль, что толчки могут возникать в мозгах (тут оказывается давно догадываются об этом) из-за условий эксплуатации. Поехал на заправку, залил 98-го (92-95 сломалась колонка Laughing ), выехал на трассу в максимально резвом режиме. Короче, 60 км по трассе город-дача-город, с периодическими пришпориваниями до 6 тыс оборотов, до 150 км/ч, и вуаля, в городе неделю мягенькие переключения. Думаю, моск периодически надо обнулять таким способом.
  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
есть такая проблема и именно при переключении с 2 на 3 скорости, ранее была неудачная замена масла в коробке, сделал по совету другого мастера новую замену масла после 20 тыс пробега, сейчас сильных рывков не наблюдается, но небольшие все таки остались, в любом случае езда стала более комфортной.
так что менять масло при такой проблеме однозначно нужно
  •  
  • 0
6-10-2010 
6-10-2010 
Выше уже писали, что замена масла на эту проблему никак не влияет. Здесь проблема в программах управления двигателем и коробкой.
Если бы после замены масла у вас пропали совсем рывки, то да! результат на лицо. А так... скорее всего чисто психологическое Wink Как после мойки машины будто она едет лучше Laughing

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Fidelio писал(а):
Выше уже писали, что замена масла на эту проблему никак не влияет. Здесь проблема в программах управления двигателем и коробкой.
Если бы после замены масла у вас пропали совсем рывки, то да! результат на лицо. А так... скорее всего чисто психологическое Wink Как после мойки машины будто она едет лучше Laughing
-1
Влияет, и не психологически.
Еще один момент: у меня толчков при переключении нет (330 01/04), а программа в мозгах стандартная. Не слышал особых жалоб на толчки при переключении на новых машинах (без механического износа), а программа, как известно, не изнашивается. Наконец, попробуйте слить масло из коробки (конечно, сольется лишь половина, учитывая гидротранс) и посмотрите на цвет...
Программа переключений подобрана под исправную машину с чистым маслом.

_________________

Спасибо!

  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
На своем примере и опыте...
Как уже писал, после покупки авто, через 2-3 месяца эксплуатации стал чувствовать переключение со 2 на 3 передачу, если сначала оно еле ощущалось, то через год езды с таким косяком были уже не просто толчки, но и провалы сцепления при таком переключении, т.е. пока не сбросишь газ - 3-я не включается. На момент покупки пробег был 110. Консультировался у мастера в нашем городе, он сразу показал солнечную шестерню 3-й передачи (правда от 140-й коробки, но шестерня похожа, у меня 151-я коробка) и на каждом зубце по 4 забоины, именно они результат рывков и толчков и чем дольше ездить, тем сильнее они будут...
А теперь про причины... Оказывается есть мнение, что при пробеге 100 тыков наступает момент замены гидроплиты в коробке (во всяком случае это рекомендуется мастерами трансмиссионных сервисов). Сама плита - это кусок железа с каналами для масла (типа мозговых извилин -гы-гы), но вот там есть еще 7!!!!! (на старых рексах 4) соленоидов (красные, два провода питания) и соленоидных клапанов (синие, один провод питания), которые имеют принцип электромагнитных катушек, которые открывают или закрывают клапана... Так вот, этим соленоидам по какой-то причине приходит медленный кирдык и они перестают нормально работать... Поэтому маслоснабжение коробки нарушается... А как вы знаете масло в коробке не только смазывает части, но и является гидравлической жидкостью для включения определенных пакетов...
Когда мы это совместно с мастером выяснили, что соленоидам кирдык, машина на приколе стояла уже 2-й месяц... Один раз пакет фрикционов поменяли - его выгнуло от перегрева уже через 10 километров езды, причем коробка переключалась очень неадекватно по словам мастера. На холодную нормально, после прогрева - никак...
Пакет успешно был перегрет... Привезли новый, он собрал коробку, но пока без гидроплиты и нагнетая в пакеты давление воздухом показал, что все работает, но дальше сказал, что боится собирать, потому как не может определить причину перегрева... Начали проверять соленоиды методом подачи питания 6 и 12 вольт - один не работает на 6, но срабатывает на 12... Оп-па, поймали...
Вечером приехал к нему электрик и проверил цешкой все соленоиды - сопротивление у всех разное, но этот вообще на межвитковое замыкание указывает... Решили менять 4 "красных", но смогли найти только три... Не нашли "соленоид контроля давления масла" 35290-45010... Заменил - собрал, машина поехала... Но если резво давить на газ - толчки имели быть место... Через какое-то время при холодном запуске появился довольно неприятный скребот в районе коробки, который умолкал при переключении на тормозе на заднюю и возникал опять при переключении в паркинг или драйв... После прогрева коробки скребот пропадал... Потом пропал совсем сам по себе, даже на холодную... И вот где-то через две недели еду - опять провал сцепления при переключении на третью и все - третья пропадает... Плюс ко всему при переключении в любой режим коробки, кроме задней, L и 2 - через секунды 2-3 происходит ощутимый двойной удар, даже если стоишь на тормозе... Тот же мастер сказал, что как будто пытаются включиться сразу два пакета...
Опять машина на приколе, пока коробку не разбирали, жду еще 4 соленоида через Екзист... Ценник вышел за все 7 в сумме 27 тыров, гидроплита новая в сборе стоит 40 тыров...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов