11-08-2010 
11-08-2010 
Мне кажется дело не в коробке.
Ну вот когда на паркинг ставите, то машина может 5-10см доехать вперед или назад под уклоном. А потом упрется.
Возможно этот люфт и делает толчок при переключении передач. Кардан или что там на нейтрали распукается на секунду,а потом происходит удар.
К чему это может привести, понятие не имею
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Uglybee писал(а):
Ну вот когда на паркинг ставите, то машина может 5-10см доехать вперед или назад под уклоном. А потом упрется.
мне кажется это внутри коробки есть ленточный тормоз или он может по другому называться, это он не держит на паркинге.
Demon13 писал(а):
Сездий в толекс обнови прошивку для начала иногда помогает
согласен обратись к ним я у них 2 года назад коробку делал, до сих пор ездит после меня уже год...
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Подскажите, что делать. Слышен гул на первой передаче. А со 2 на 3 ощутимый толчек.

_________________


  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
igor 1971 писал(а):
Подскажите, что делать
Деньги готовить Sad

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
злой ты Антон Wink

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
grigoriy писал(а):
злой ты Антон
Не... он дело говорит Confused
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Tonych писал(а):
Меня озадачивает поведение кпп, переключение с 2 на 3 передачу на средних оборотах двигателя происходит с рывком, если же обороты больше 3000, то все нормально, еще при езде в пробках... если машина катится накатом, а потом нажать на педаль газа то сначала рывок, а потом разгон... я слышал, что это болезнь 330ых из за некорретной прошивки, так ли это ? Или мне нужно бежать в сервис
У меня только дергает с 1 передачи

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
grigoriy писал(а):
злой ты Антон
Ну как-то сказать, что само пройдёт - язык не поворачивается... Лучше горькая, но правда, чем сладкая, но ложь! Amd pardon

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
igor 1971 писал(а):
Подскажите, что делать. Слышен гул на первой передаче. А со 2 на 3 ощутимый толчек.
Для начала - замена масла. Через тыщу км - еще раз. У меня на Трупере коробка была приговорена к переборке 30 тык назад. Продолжаю ездить и гул-толчки-непереключения в прошлом. Имей в виду, что однократная замена меняет лишь часть жижи. На "аппаратную" замену я бы не велся. Из гидротранса она жижу не меняет по-любому.

_________________

Спасибо!

  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
Добрый день всем возвращаюсь к теме тупой коропки на рексе 330.
машина всем устраивает, но поведение коропки просто убивает! что только не делал чиска дроселя, замена свечей, замена масла в АКПП, чистка мафа, замена воздухана. но все арвно не хочет ехать машинка резво. После 3500 оборотов разгонятся отменно, но на первой тупит конкретно. как будто что то за попу держит приходится просто активно педалировать что бы не отстать в потоке. что может быть? осталось заменить топливный и лямбды и выбить катализатор! у кого каике мысли по данному поводу? машина RX330 2005г.
  •  
23-09-2010 
23-09-2010 
вчера был у Алексея в Академе (для иногородних- это лучшие спецы по коробкам у нас). заезжал с вопросом рывка, который иногда происходит при переключении со 2 на 3 передачу.
Сбросили адаптацию. уже сутки нет рывка. Алексей сказал, что раз рывок пропал после сброса адаптации , он происходит не по причине механической поломки АКПП. Просто Происходит некорректная адаптация из-за рваного режима езды. на ресурс коробки этот рывок не влияет.
так что я расслабился и забил
  •  
23-09-2010 
avatar
Bud Bud
23-09-2010 
А что на рыксах разве есть адаптация? Каким образом адаптируется, первые 15 минут после сброса или постоянно накапливает информацию о стиле вождения?
  •  
23-09-2010 
23-09-2010 
Madmax писал(а):
Добрый день всем возвращаюсь к теме тупой коропки на рексе 330.
машина всем устраивает, но поведение коропки просто убивает! что только не делал чиска дроселя, замена свечей, замена масла в АКПП, чистка мафа, замена воздухана. но все арвно не хочет ехать машинка резво. После 3500 оборотов разгонятся отменно, но на первой тупит конкретно. как будто что то за попу держит приходится просто активно педалировать что бы не отстать в потоке. что может быть? осталось заменить топливный и лямбды и выбить катализатор! у кого каике мысли по данному поводу? машина RX330 2005г.
Выскажу свое мнение и думаю все с ним согласятся!!! RX как и все ЛЕКСУСЫ (не считая IS-F и LF-A) далек от спортивности, он создан, как супер надежный и очень комфортный, поэтому и реакции на педаль газа у него очень вальяжные.
Мне тоже сначала не очень нравилось, как он реагирует на педаль газа и какие у него тормоза, обратился в ТОЛЕКС за советом и они установили электронное устройство, которое как я уже понял из опыта его эксплуатации, "укорачивает" ход педали, теперь реакция на нажатие педали идеальная, нет эффекта запаздывания, не надо пытаться продавить пол. Отдал за все около 8000 руб.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
23-09-2010 
23-09-2010 
Вячеслав1 писал(а):
вчера был у Алексея в Академе (для иногородних- это лучшие спецы по коробкам у нас). заезжал с вопросом рывка, который иногда происходит при переключении со 2 на 3 передачу.
Сбросили адаптацию. уже сутки нет рывка. Алексей сказал, что раз рывок пропал после сброса адаптации , он происходит не по причине механической поломки АКПП. Просто Происходит некорректная адаптация из-за рваного режима езды. на ресурс коробки этот рывок не влияет.
так что я расслабился и забил
где найти этого Алексея у товарища на харьке проблемы с коробкой!

_________________

Враги наших врагов - наши друзья? =)

  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
sofit писал(а):
Вячеслав1 писал(а):
вчера был у Алексея в Академе (для иногородних- это лучшие спецы по коробкам у нас). заезжал с вопросом рывка, который иногда происходит при переключении со 2 на 3 передачу.
Сбросили адаптацию. уже сутки нет рывка. Алексей сказал, что раз рывок пропал после сброса адаптации , он происходит не по причине механической поломки АКПП. Просто Происходит некорректная адаптация из-за рваного режима езды. на ресурс коробки этот рывок не влияет.
так что я расслабился и забил
где найти этого Алексея у товарища на харьке проблемы с коробкой!
телефон (383) 3580241
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов