11-10-2012 
11-10-2012 
medved_nsk писал(а):
Разве в комплектации Premium есть датчики в колесах? Там же просто желтая лампа на приборке, никакого мониторинга нет как в Luxury. Зачем там датчики?
А как умная лампа узнает, что ей пора загораться? Very Happy

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Romaroma писал(а):
А как умная лампа узнает, что ей пора загораться?
Через ABS узнает, как на рх330 например. Датчик нужен для определения давления, а лампочка определяет что колесо спустило и все.
  •  
  • -1
11-10-2012 
11-10-2012 
Прочитал все выше написанное и начал сомневаться в выборе! Заказал себе Nokian Hakka 7 235/40/18
Имеет ли смысл все же взять Continental IceConti родного размера 235/45/18? Чем чревато использование не "родного" размера на заднем приводе? Раньше ездил только на переднем и в принципе не всегда ставил резину родного размера - проблем не было.

Спасибо!

_________________

Lexus GS250 Premium коричневый/коричневый

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
gisenger писал(а):
Прочитал все выше написанное и начал сомневаться в выборе! Заказал себе Nokian Hakka 7 235/40/18
Имеет ли смысл все же взять Continental IceConti родного размера 235/45/18? Чем чревато использование не "родного" размера на заднем приводе? Раньше ездил только на переднем и в принципе не всегда ставил резину родного размера - проблем не было.

Спасибо!
Шинный калькулятор говорит, что размер 235/40/18 вместо положенного 235/45/18, будет давать погрешность 4% у спидометра и клиренс уменьшится на 1см.

Тоесть 235/40/18 имеет меньший диаметр со всеми вытекающими. Себе бы я такой размер точно ставить не стал.
  •  
  • -1
11-10-2012 
11-10-2012 
Спасибо за ответ! Буду брать родной размер.

_________________

Lexus GS250 Premium коричневый/коричневый

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Да всё правильно сделаешь! Нужно ставить то что рекомендует завод-изготовитель автомобиля, ему виднее что ставить.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
11-10-2012 
11-10-2012 
Romaroma писал(а):

Это не совсем так. Еще доступен:
ContiWinterContact TS 830 P,
Michelin Pilot Alpin,
Pirelli Winter 240 SottoZero 2

Если нужна "липучка" в штатном размере - советую смотреть Континенталь Smile
К сожалению, все перечисленные шины относятся к так называемым среднеевропейским шинам. Они достаточно жесткие, имеют высокий индекс скорости (до 240 км/ч) и липучками никак не являются (которые еще называют скандинавскими шинами).

Как я писал, мне уже приходилось ездить на одной из таких шин (Michelin Primacy Alpin) и повторять этот опыт пока особого желания нет.

А липучка от Continental это ContiVikingContact 5, но ее в штатном размере, к сожалению, нет.
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
medved_nsk писал(а):

Разве в комплектации Premium есть датчики в колесах? Там же просто желтая лампа на приборке, никакого мониторинга нет как в Luxury. Зачем там датчики?
Судя по мануалу система контроля давления в шинах может быть двух типов: с функцией индикации давления и без оной. При этом не указывается какая-либо зависимость необходимости прописывать датчики от типа установленной системы, т.е. датчики требуется прописывать в любом случае.

Но все-таки было бы интересно узнать реальную ситуацию с датчиками у тех владельцев Premium, кто уже успел переобуться.
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
SNick писал(а):
Romaroma писал(а):

Это не совсем так. Еще доступен:
ContiWinterContact TS 830 P,
Michelin Pilot Alpin,
Pirelli Winter 240 SottoZero 2

Если нужна "липучка" в штатном размере - советую смотреть Континенталь Smile
К сожалению, все перечисленные шины относятся к так называемым среднеевропейским шинам.
Натюрлих! Amd Listen music
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
SNick писал(а):
К сожалению, все перечисленные шины относятся к так называемым среднеевропейским шинам
SNick писал(а):
Стоит ли ставить более широкую резину 245/45 R18 только для того, чтобы иметь возможность выбрать более продвинутую резину Bridgestone Blizzak REVO GZ или Nokian Hakkapeliitta R вместо Yokohama Ice Guard IG30 для штатного размера?
Ну во-первых Bridgestone REVO GZ относится к той-же категории, что и ContiWinterContact TS 830 P - городская шина для отрицательных температур. Я поза/прошлый годы катал зимой как раз REVO GZ на IS250 и скажу, что понравилась она мне ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем Хакка R. Хакка на реогентной жиже тормозит плохо, а жижа у нас на дорогах (в Москве) в 95% случаев. Так что покупать резину ради двух-трех сильных снегопадов за сезон - ИМХО не очень правильно.
Ну и во-вторых, шипами греметь по лужам в Москве вообще смысла не вижу.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
SNick писал(а):
Судя по мануалу система контроля давления в шинах может быть двух типов: с функцией индикации давления и без оной. При этом не указывается какая-либо зависимость необходимости прописывать датчики от типа установленной системы, т.е. датчики требуется прописывать в любом случае.

Но все-таки было бы интересно узнать реальную ситуацию с датчиками у тех владельцев Premium, кто уже успел переобуться.
Есть очень простой выход. Есть официальный сайт Toyota TechDoc, на нем может зарегистрироваться любой.
Затем нужно оплатить картой доступ к платному разделу ремонтной документации (за час 3$, за три не помню).
После этого ввести VIN автомобиля и программа по разделам покажет имеено те запчасти, которые установленны на конкретном авто.
Если в колесах есть датчики - покажет. Если нет - напишет что не установлены.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Romaroma писал(а):
Ну во-первых Bridgestone REVO GZ относится к той-же категории, что и ContiWinterContact TS 830 P - городская шина для отрицательных температур. Я поза/прошлый годы катал зимой как раз REVO GZ на IS250 и скажу, что понравилась она мне ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем Хакка R. Хакка на реогентной жиже тормозит плохо, а жижа у нас на дорогах (в Москве) в 95% случаев. Так что покупать резину ради двух-трех сильных снегопадов за сезон - ИМХО не очень правильно.
Ну и во-вторых, шипами греметь по лужам в Москве вообще смысла не вижу.
Спасибо за отзыв по REVO GZ! Я собственно на эту резину и ориентировался (т.к. в свое время сам ездил на WS-50), а Хакку R привел больше для любителей Nokian (которых, согласитесь, тоже немало).

Но вот на счет того, что REVO GZ и TS830P относятся к одной категории никак согласиться не могу. Первая – шина скандинавского типа для средних и суровых зим, а вторая – европейская шина для мягких зим. К тому же у TS830P скоростной индекс V (240 км/ч) и она по определению не может быть мягкой. С другой стороны, REVO GZ не продается в Германии, что косвенно подтверждает ее принадлежность к липучкам (они, насколько я знаю, в Германии запрещены также, как и шипы).

Сам я собираюсь завтра поехать переобуться – на месте и выберу, что больше понравится: IG30 235/45/18 или REVO GZ 245/45/18.
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Romaroma писал(а):
Есть очень простой выход. Есть официальный сайт Toyota TechDoc, на нем может зарегистрироваться любой.
Затем нужно оплатить картой доступ к платному разделу ремонтной документации (за час 3$, за три не помню).
После этого ввести VIN автомобиля и программа по разделам покажет имеено те запчасти, которые установленны на конкретном авто.
Если в колесах есть датчики - покажет. Если нет - напишет что не установлены.
Интересная информация – не знал об этом. Это случайно не такие же каталоги, как на japancars.ru? (там, правда, по новому GS ничего пока нет)

Сам я почему-то не сомневаюсь, что датчики стоят, а завтра после переобувки буду знать это точно.
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
SNick писал(а):
Но вот на счет того, что REVO GZ и TS830P относятся к одной категории никак согласиться не могу. Первая – шина скандинавского типа для средних и суровых зим, а вторая – европейская шина для мягких зим. К тому же у TS830P скоростной индекс V (240 км/ч) и она по определению не может быть мягкой. С другой стороны, REVO GZ не продается в Германии, что косвенно подтверждает ее принадлежность к липучкам (они, насколько я знаю, в Германии запрещены также, как и шипы).
У меня была Revo GZ сделанная в Японии.
Там, как известно, сильных морозов не бывает, а вот снега бывает очень даже много.
И Revo GZ в Европе раньше вообще не продавалась, говорили что сделана для России, а для Европы модель называлась по-другому. Хотя с другой стороны, она есть в тестах ADAC Rolling Eyes
С Континенталь тоже вопрос, именно ContiWinterContact я видел на 70% прокатных машин в Австрийских Альпах, а там, тоже, как известно со снегом все хорошо. Smile

SNick писал(а):
Это случайно не такие же каталоги, как на japancars.ru?
На japancars.ru такие же каталоги, как на Sewell'е. Правда Sewell только на американцев, а у них там к примеру GS 250 вообще нет.
А Toyota TechDoc - на все регионы и типы машин, типа как у VAGa был в свое время.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
13-10-2012 
13-10-2012 
Все-таки решил рискнуть и поставил сегодня Bridgestone Blizzak Revo GZ 245/45 R18 96S.

Резина Made in Japan, сделана на 20-й неделе этого года, имеется расширенная гарантия (она распространяется на прокол, разрыв шины, порез, вздутие боковины и другие эксплуатационные повреждения, если они носят неумышленный характер).

Встала вроде бы нормально – посмотрим, как будет вести себя зимой.

По поводу датчиков TPMS – как и ожидалось, они стоят и на Premium. Кроме того, их нужно будет прописывать при каждой смене колес, а не один раз, как на прошлом поколении (заезжал проконсультироваться в Измайлово). Так что вариант с дисками R17 мне никак не подошел.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Шины / Диски Правила форумов