1-11-2009 
1-11-2009 
Не помню, в стоке где-то 265 л.мин

Да, степень сжатия будет снижена на единицу

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
поршни останутся стоковыми? Только шатуны будут толстыми?

_________________

ecpin.ru

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
по теории смена шатунов не даст изменении степени сжатия, либо надо прокладку тюненую 3-мм, либо поршни.

по аналогии с gte мотором стаят в ge поршневую от gеe и прокладку gte. снижается тем самым.
  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Это понятно. Но по идее с кованными поршнями и дуть можно побольше. Каков надув планируется?

_________________

ecpin.ru

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Rustam-25 писал(а):
по теории смена шатунов не даст изменении степени сжатия, либо надо прокладку тюненую 3-мм, либо поршни.

по аналогии с gte мотором стаят в ge поршневую от gеe и прокладку gte. снижается тем самым.
Давай по теории Smile
Тюненую прокладку на V8 - интересненько, как дальше собирать коллектора?
Толстые шатуны - это просто толстые шатуны - не короткие и не длинные!!!
Поршни - да, сейчас у меня 2 комплекта поршней, под степень сжатия 10.5 и 9.5 - как думаете какой я выберу?
Ну поршневую от gee нужно сначала изобрести Smile
И, Рустам, поищи мне поршни от gte - с радостью поставлю, Сорри

Сток поршни потянут до 700, а мне и энтого не нужно - сейчас уже трогаться тяжело в разгоне - а машина каждодневная, так что так

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
  • +1
1-11-2009 
1-11-2009 
M@X430 писал(а):
Это понятно. Но по идее с кованными поршнями и дуть можно побольше. Каков надув планируется?
Сколько наддувать -пока не решено, наверное 0.8 +- 0.2

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
ты меня не понял, я же написал что имел ввиду аналогию и как в gte и ge моторе, про v8 я ни сном ни духом.

хмм а почему нельзя тюненую прокладку поставить именно под твой uz неужели не выпускают. она все лишь тольще будет чем стоковая на несколько мм. Question
  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Smile

Толше прокладку на V8 не удастся поставить! коллектор единый ставится сверху и болты-шпильки не попадут на свои места, а на ПопСиПоле собирать не хочу Laughing

Зачем предлагать решения несбыточные,и бюджет ракетомобиля мне не нужен !

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
1-11-2009 
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Всё правильно, это существует и я об этом знаю

А какие у них впускные коллектора, ты видел ?

Повторяюсь, что не гонюсь за 1000 сил, и поэтому гоношные решения ник чему

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Замеры будут? мощности в смысле Smile

_________________

ecpin.ru

  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Собирался, потому что до - есть
был один замер, неудачный правда, на 3000 оборотов - 350 сил Smile

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Почему неудачный? Резина на барабанах проскальзывает? Это при каком надуве? 350 сил на 3000 это хорошо, интересно что ж там к 6000 будет Very Happy

_________________

ecpin.ru

  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Это было в прошлом году, при наддуве максимальном где-то 0.4-0.5, а неудачный потому-что загорелся чек ( как показало потом вскрытие - умерла муфта ВВТ ), а сколько бу на 6000 посмотрим после НГ Smile

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Very Happy Понятно! Ждем. А давку в 0,8 коробка выдержит? или ты ее уже доработал? Harvest вроде уже может 5-ти ступки усиливать!

_________________

ecpin.ru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов