28-12-2009 
28-12-2009 
И еще, на моей старой машинке существовал алгоритм обучения бортовика после снятия акб... Схема довольно сложная, но выполнимая и эффективная, сам пробывал... Может и в Рэксе есть? Кто знает?[/quote] Что за автомобиль это был и какой алгоритм?
  •  
28-12-2009 
28-12-2009 
13-й
мне почемуто наводит на сомнение диск таетовский оригинальный, просто так колеса у машин не отваливаються, а сильно на педаль нажимал?
  •  
28-12-2009 
28-12-2009 
nexussssss писал(а):
13-й
мне почемуто наводит на сомнение диск таетовский оригинальный, просто так колеса у машин не отваливаються, а сильно на педаль нажимал?
А при чём тут колёса?
  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
Машинка была Тойота Надя, 99 года с автоматом ессесно...

1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходит "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клемму обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа, заводим двигатель.
5.Прогреваем в течение 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон до 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата ))

Вот такой алгоритм... Сложность в том (для меня конкретно), что разогнать-остановиться особо негде, кругом ограничения до 40 и запрет остановок... Во всяком случае там, где живу...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
А еще я забыл сказать что, пришлось до ремонта (я очень боялся разбирать коробку так как не по наслышке знаю чем все может закончится, а еще мастера хорошо умеют "наряжать" на деньги, конечно не все но...) купить бу АКПП, так вот скажу что и она вела себя абсолютно так же. Так что я сделал выводы что проблема в электронике т.е. в ЭБУ!
  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
Скажите пожалуйста, я что не в ту ветку попал или же с GS проблем с АКПП нет?
  •  
15-01-2010 
avatar
Dos Dos
15-01-2010 
Почитал эту ветку и не смог удержаться, чтобы вставить свои 5 копеек... Недавно продал свою ЕС-ку (2002), если кто знает эту машинку, в курсе, что там коробка глючная. Основные симптомы: 1) после замедления, нажимаешь на газ, чтобы ускориться, она подумает секунду-другую, потом дернется и начинает уже набирать скорость (кстати, если дальше дорога в горку, то набирает как-то с натягом, нехотя, приходится "продавливать" газом) 2) на скорости примерно 40-45км/ч коробка вдруг "шарится" между передачами, то есть на ровном месте происходит рывок-толчок 3) при разгоне, когда отпускаешь газ (машина идет накатом), машину как-будто кто-то за шкирку хватает, то есть реально чувствуешь торможение двигателем, хотя воткнута D, тормоз не нажат. Ну и другие неприятные вещи бывали по мелочи, в основном связанные с "задумчивостью" коробки. При этом, коробка не сломалась (да и судя по отзывам на форуме, ЕС-ка не завоевала такой славы как ретрорекс) за те 9 месяцев (10тыс пробега), которые я ее эксплуатировал, и верно служит следующему хозяину. Так вот, покупая Рекс330, почитал отзывы и, что касается коробки понял, что после высокого уровня поломок на ретрике, они довели 330-й "до ума". Каково же было мое удивление (правильней наверное сказать разочарование), когда я обнаружил здесь симтом 1, описанный выше, причем проявляется он довольно часто, не эпизодически, ведь катаясь в городе, довольно часто попадаешь на красный/желтый светофор, перед которым ты почти затормозил, и тут же загорелся зеленый, то есть ты нажимаешь на газ. Симтпом 2 тоже был один-два раза, ну здесь я сильно не заморачиваюсь, главное, что нечасто и не так ярко выраженно (иногда думаю, может мне кажется?). Ну и симптом 3 - непонятно, по моему здесь он тоже присутствует, хотя четко не могу сказать, так ярко как в ЕС-ке он не выражен... На первой странице этой ветки кто-то написал, что симптом 1 - норма для этого авто. Ну дай Бог, чтобы так это и было и не привело к фатальным поломкам. В остальном машинка нравится, кроме одного сверчка, который по звуку действительно напоминает стрекотание сверчка! Прям колокольчик какой-то как будто в салоне, у кого-нить есть такое? Я бы мог с этим жить, просто переживаешь, что вдруг это и не сверчок вовсе, а что-то собирается сломаться, а я езжу поставив музыку погромче... Sad Как его локализовать? Сорри, что такую портянку накатал, просто наболело. Это у меня третий по счету лексус, и наверное последний... Если только не разорюсь на LX470 (судя по отзывам, там та же коробка что на кукурузерах, и она очень надежна), буду брать какой-нить другой бренд.... Читал американские форумы по Лексусам, особенно по ЕС-ке, там туча недовольных таким поведением коробки. Основное объяснение - так называемая система drive-by-wire, короче говоря, электронный дроссель, который пошел с 2002 года. Вы наверное подумаете что я слишком многого требую от машины, мол люблю спортивный стиль езды. Нет, человек я как раз таки неспешный, вожу как пенсионер, как принято выражаться Smile, рвать со светофора и играть в переставки - не моя стихия...
  •  
8-04-2010 
8-04-2010 
Два дня назад заметил,что когда ставишь с D на N,то появляется легкий толчек,раньше не было,а если с D на Р,то толчка нет.Что может быть? Стараюсь теперь нейтраль не ставить. Если же из любого положения на D ставить,то вообще не заметно включается. На ходу все нормально переключается,за исключением случаев,когда перед переключением с 1 на 2,и со 2 на 3 как будто кто то в этот момент за хвост машину назад тянет.
  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
TTM писал(а):
Два дня назад заметил,что когда ставишь с D на N,то появляется легкий толчек,раньше не было,а если с D на Р,то толчка нет.Что может быть? Стараюсь теперь нейтраль не ставить. Если же из любого положения на D ставить,то вообще не заметно включается. На ходу все нормально переключается,за исключением случаев,когда перед переключением с 1 на 2,и со 2 на 3 как будто кто то в этот момент за хвост машину назад тянет.
Масло чистое,меняли?
  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
Делал частичную замену,хотя и старое было чистое. Сейчас тоже чистое,и не воняет . Может фильтр поменять? пробег 100000 км(61000 миль)
  •  
9-04-2010 
avatar
XX2 XX2
9-04-2010 
У меня тоже ощущается толчек при переходе на N. Только это как бы толчек наоборот. Мол короба была в передаче, внатяг и тут натяг убрали.

Предыдущего оратора письмена также разделяю. Короба ведет себя хорошо только когда "топишь" хотя бы в треть силы. если нежно нажимаешь газ нередки эти перескоки туда- сюда.

Еще проблемка на скорости 30-40 (в повороте например после оттормаживания) прибавить газ без дерганья в коробке. Бывает получается , бывает нет. Пока не пойму принципа. Похоже на то что надо немного хоть проехать "ровно" в передаче, хоть секунды 3-5. Тогда рывка нет.

Сейчас пытаюсь научится ускоряться быстро, но без кик дауна. По ощущениям надо газ жать на 40% и потихоньку увеличивать. Блин, прибор бы какой нить, типа тахометра коробки, с красной зоной когда происходит кик... ))
  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
XX2 писал(а):
У меня тоже ощущается толчек при переходе на N. Только это как бы толчек наоборот. Мол короба была в передаче, внатяг и тут натяг убрали.

Предыдущего оратора письмена также разделяю. Короба ведет себя хорошо только когда "топишь" хотя бы в треть силы. если нежно нажимаешь газ нередки эти перескоки туда- сюда.

Еще проблемка на скорости 30-40 (в повороте например после оттормаживания) прибавить газ без дерганья в коробке. Бывает получается , бывает нет. Пока не пойму принципа. Похоже на то что надо немного хоть проехать "ровно" в передаче, хоть секунды 3-5. Тогда рывка нет.

Сейчас пытаюсь научится ускоряться быстро, но без кик дауна. По ощущениям надо газ жать на 40% и потихоньку увеличивать. Блин, прибор бы какой нить, типа тахометра коробки, с красной зоной когда происходит кик... ))
Все один в один описал,как будто на моей машинке проехался. По ходу надо забить на все это нам,и ездить, как будто наслаждаться.
  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
TTM писал(а):
XX2 писал(а):
У меня тоже ощущается толчек при переходе на N. Только это как бы толчек наоборот. Мол короба была в передаче, внатяг и тут натяг убрали.

Предыдущего оратора письмена также разделяю. Короба ведет себя хорошо только когда "топишь" хотя бы в треть силы. если нежно нажимаешь газ нередки эти перескоки туда- сюда.

Еще проблемка на скорости 30-40 (в повороте например после оттормаживания) прибавить газ без дерганья в коробке. Бывает получается , бывает нет. Пока не пойму принципа. Похоже на то что надо немного хоть проехать "ровно" в передаче, хоть секунды 3-5. Тогда рывка нет.

Сейчас пытаюсь научится ускоряться быстро, но без кик дауна. По ощущениям надо газ жать на 40% и потихоньку увеличивать. Блин, прибор бы какой нить, типа тахометра коробки, с красной зоной когда происходит кик... ))
Все один в один описал,как будто на моей машинке проехался. По ходу надо забить на все это нам,и ездить, как будто наслаждаться.
Привыкните,если сильно глючить начнёт то надо обнулить и прописать по новой коробка адаптивная.
  •  
30-05-2010 
30-05-2010 
У меня RX 330 Американец 2003г.Такие проблемы с двойным рывком переключаится только с 3-4 началось с 110000км и всё сильней.сейчас 220000км и я думаю что она скора крякнит. 1.Замена масло 2Диагностика 3 Обнуление без результата.На щёт талчков взял я его 74000км они были за это время спецы говорят задний мост на сателитах зазор большой ведусь хотя сам механик.Разбираю сам выроватки практичиски нет но сателиты уже закозал меняю эфекта ноль.Ришаюсь идти дальще снять раздатку но нетут то было нужно снять каробку,а чтобы снят каробку надо снять двигатель.Разбираю раздатка глухая проста служит как углавой редуктар зазор ели ощющаится в норме.Вытяговаю главный мост . разбираю. и тут до меня всё дошло. мост состоит из двух сотилитных рядов соеденяющих между собой двухстороние шестерню и поджимающую шайбу. то есть первое распредилительное тяговое усилие идёт на задний мост. если одно колесо в воздухе или снять кордан, то машина не поедит. управляет всем АБС притормаживая пробуксуемое колесо. в мосту было всё в идеале, собрал обратно. ничево не изменилось. у меня цокают топлевне фосонки. беспечки и буз музыки они прослушиваются в солоне. при двежении накатом цоканье фарсунок исчезает. в этот момент когда добавляешь газу и происходит толчок. значит двигатель отключается полностью и катится накатом. значит гидротрассформатор заблокирован и включена какая то передача соответствующяя той скорости на которой ты катишься.. при нажатии на газ, двигатель резко запускается и естественно происходит толчок. импульс запуска двигателя будет происходить быстрее. пощёл импульс на двигатель и он запустился. а пошёл импульс на целиноид а потом ещё сработал и гидравлика. потом ещё и гидравлика для разблокирования гидротасформатора или для переключеня той или иной передачи.. поехал к Кулибиным по АКПП. говорю: такая беда.. как двигатель отключается накатом происходит толчок. как двигатель не доходит до полного отключения так в этот момент никаких толчков не происходит.. они мне говорят: такова не может быть.. что бы двигатель отключался полностью. он должен работать в холостом режиме... ну что с ними спорить. подсоединяю к проводам фарсунки другие провода , подсоединяю светодиод и испытываю.. всё верно.. как двигатель работает и никаких толчков. а как отключился а в это время тебе надо дабавить газу, происходит толчок. а теперь представьте:зазоры двух сотилитных рядов, зазор раздатки, зазор заднего моста, зазор на шрузах и при этом внакат отключеном двигателе - зазоры переходят все в ноль. в обратную сторону. и тут резкий запуск двигателя жёстко заблокировает коробки. вот и происходит толчок.. на RX - 1 отключение двигателя нет. проверял на машине друга. и нету ни каких толчков. подскажите - может кто знает как отключить эту бисячию функцию. лучше чаще тормозить чем испытывать ишака за такие бабки..

_________________


  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
Про дерготню коробки я уже писал... Напомню алгоритм: стартуем с нуля (все нормально) - разгон до 40 - провал сцепления (обороты взлетают до 5000), если газ не бросить, то включение 3-й передачи с ощутимым ударом, если газ отпустить - обороты падают переключение боле-менее... При торможении на 40 (режим переключения с 3 на 2-ю) удар в задницу... Езда выше 60-и - ни каких проблем...
Первый косяк вылез в январе... Поехал к родственникам в Челябинск, по дороге мороз 30-35, шел 110-140, 2 часа... Все нормально, не считая обычной дерготни, но уже привык ловить провалы... Ночью машина у подъезда, утром красное пятно под капотом в районе рулевой рейки со стороны водителя... Проверяю уровень масла - в норме, в коробке - в норме - не понял Sad Приехал домой - масло на месте - утром опять пятно, залез под машинку - балка в масле, раздатка в масле, рейка сухая, пыльники целые... Поехал к парням - залезли, посмотрели - приговор - потек сальник раздатки в районе соединения с коробкой... Была надежда, что сапун забило, но слабая...
Итак, снятие раздатки возможно только с коробкой вместе... Что конкретно полетело, ни кто не знает, какие ЗЧ покупать тоже ни кто не знает...
Разбор... Парни постарались - сняли раздатку без коробки, даже капот не скидывали, чтоб двигун вывесить... Разбирают раздатку - итог, два сальника, два игольчатых конусных подшипника - я как увидел - мне поплохело... Подшипники внутри как-будто их ржой поело - такая выработка, иглы уже не цилиндры, а овалы, треугольники... Подшипники в машине валяются, сфоткаю - выложу...
Заказали ЗЧ - 4 дня - пришли... Морозы вдарили под 40 - в боксе +5 работать невозможно... Две недели... Машина стояла на ремонте 2 месяца... Обошелся ремонт с запчастями и попутными заменами масла в двиге и коробке 28-30 тыров...
Поехали... Езжу... Была надежда, что в дерготне виновата раздатка - ни фига, дерготня продолжается, только изчез удар в зад при торможении... Появился новый трабл - при езде 60-70, именно в этом диапазоне - легкий гул и района раздатки, выше-ниже этого тишина... Ладно, думаю, раздатка притирается...
Две недели езжу... в середине апреля еду на работу по трассе, прохожу кольцо - выхожу на обгон - хрен, выше 50-и не разгоняемся, обороты под отсечку - нету разгона... Опять не понял... Врубаю аварийку и на 40 еду до работы... Думал глюк управления, приехал, батарею скинул до вечера, вечером поехал - такая же фигня... 40- нормально, 50- с натугой, 60- двиг ревет, переключения нету... Мандец, думаю, 3-я передача вылетела... Поставил на стоянку, неделю стоял, пока я договаривался на ремонт... Хорошо у нас есть частник, который автоматами занимается... Договорился, загнал, день сняли, день разобрал...
Как и предполагалось вылетел пакет фрикционов третей передачи, плюс шестерня...
И вот тут начинается самое интересное... В екзисте пробиваю по вину схему коробки - нет такой шестерни, два каталога со схемами сборки коробок на Лексы в новом кузове: один Lory, второй не помню, но нет такой шестерни... Нарисованы коробки 140-я, 150-я, а у меня оказывается 151-я, а картинок с номерами деталек нету... Попадалово...
У Александра (ремонтник) есть товарищ, который постоянно мотается в Ебург и он-то и привез ремкомплект фрикционов и колец (к сожалению полный, а не тот кусок, который сгорел, что увеличило стоимость) и увез шестерню туда, дабы заказать по образцу... В Региональный центр трансмссий... Там типа сказали, что такого нет, надо ждать из Попонии, три недели мозги парили, ни фига... Да, еще говорят, что снимайте коробку и в Москву в головняк, там ремонт 60 тыров , плюс стоимость запчастей... В конце концов, сами нашли, там же в Ебурге... Обошлась в 7 тыров. Ремкоомплект в 23 тыра, плюс работа 15 тыров, плюс масло 3,5 тыра... Уже собирают, пока не получил, об результате отпишусь...
Напомню, по данным екзиста новая коробка - 150 тыров, по моим данным, 120 тыров новая, 110 б\у заводское восстановление??????? ХЗ что это значит, 60-70 и до 100 тыров б\у с разбора...
Постараюсь фотки сделать по деталям сгоревшим... Потому как всю коробку фоткать бессмысленно, она была раскидана полностью и поэтому не спецу хрен разобраться...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов