21-05-2010 
21-05-2010 
Приветствую!
Рассматриваю 300GS для покупки. До этого ездил на Ниссан Максима 3 литровой, сейчас X-trail. Теана не нравится, Infiniti G35 - возможно, но внешне больше нравится GS.

Подскажите, есть ли принципиальные отличия по годам 2005-2006-2007, имеет ли смысл искать 4x4 (надежность, управляемость).
Евро, Америка, Арабка - что предпочтительнее, есть ли принципиальная разница.

Полезные опции, которые есть не везде, но лучше поискать машину, где они есть...

В общем буду благодарен за любые советы.

_________________


  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Всем привет)
а правда то что у gs300 америкоса проблемы с 5 цилиндром не бывает?
искал, но что-то не могу найти про это.
заранее спасибо за ответ.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Артурио писал(а):
Всем привет)
а правда то что у gs300 америкоса проблемы с 5 цилиндром не бывает?
искал, но что-то не могу найти про это.
заранее спасибо за ответ.
В России будут!
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Dimkovski писал(а):
Артурио писал(а):
Всем привет)
а правда то что у gs300 америкоса проблемы с 5 цилиндром не бывает?
искал, но что-то не могу найти про это.
заранее спасибо за ответ.
В России будут!
Типа из-за плохого качества бензина и масла?!
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Артурио писал(а):
Dimkovski писал(а):
Артурио писал(а):
Всем привет)
а правда то что у gs300 америкоса проблемы с 5 цилиндром не бывает?
искал, но что-то не могу найти про это.
заранее спасибо за ответ.
В России будут!
Типа из-за плохого качества бензина и масла?!
Плюс грязь, пыль, пух, и прочее, чего у нас всегда навалом
  •  
  • +1
22-11-2013 
22-11-2013 
Согласен. Эта отрава убивает всё! Rolling Eyes
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Dimkovski писал(а):
Артурио писал(а):
Dimkovski писал(а):
Артурио писал(а):
Всем привет)
а правда то что у gs300 америкоса проблемы с 5 цилиндром не бывает?
искал, но что-то не могу найти про это.
заранее спасибо за ответ.
В России будут!
Типа из-за плохого качества бензина и масла?!
Плюс грязь, пыль, пух, и прочее, чего у нас всегда навалом
а так двигатели конструктивно одинаковы, да?
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Один в один
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Dimkovski писал(а):
Один в один
ясно, спасибо за инфу!
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Всем доброго времени суток!
Задумываюсь о приобретении GSIII 430, 2005-2006г. Судя по форуму и отзывам самый беспроблемный из всех GSIII. Подскажите на что стоит обратить особое внимание при покупке. В авто в принципе не плохо разбираюсь и знаю куда смотреть, но может есть какие то нюансы. И какие есть клубные сервисы в Москве и Питере? Скорее всего машинка будет браться где то там. Ну и классически, какие все таки есть у него недостатки? Форум читал, но
может что то и упустил. Всем ответившим заранее благодарен.

P.s. Про расход и налог не пишите в курсе. Сам сейчас на Калдине gt-four двигаюсь с расходом~20л 98 бенза, так что мне не привыкать Smile
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Никогда не слышал про 1UZ чугунный... Shocked

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
J&J писал(а):
Никогда не слышал про 1UZ чугунный... Shocked
Ключевое слово в моём вопросе "вроде". Я ни чего не утверждал. В UZ моторах ещё не силен. Помню просто что какой то из них был чугунный.

BN96S писал(а):
-=KOT=- писал(а):
Всем доброго времени суток!

P.s.s. блок цилиндров у него кстати алюминиевый или чугунный?
Чугунный - 2UZ. A 1UZ и 3UZ - алюминиевые.
Спасибо за разъяснения!
Тогда еще такой вопрос напрашивается. Раз он алюминиевый, то из чего у него напыление в горшках? Как оно чувствует себя на больших пробегах ~ 200000км. Не стирается и не задирает как на кайенах V8?
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
-=KOT=- писал(а):
J&J писал(а):
Никогда не слышал про 1UZ чугунный... Shocked
Ключевое слово в моём вопросе "вроде". Я ни чего не утверждал. В UZ моторах ещё не силен. Помню просто что какой то из них был чугунный.

BN96S писал(а):
-=KOT=- писал(а):
Всем доброго времени суток!

P.s.s. блок цилиндров у него кстати алюминиевый или чугунный?
Чугунный - 2UZ. A 1UZ и 3UZ - алюминиевые.
Спасибо за разъяснения!
Тогда еще такой вопрос напрашивается. Раз он алюминиевый, то из чего у него напыление в горшках? Как оно чувствует себя на больших пробегах ~ 200000км. Не стирается и не задирает как на кайенах V8?
это же кайен)) который дерет гораздо раньше 200000.
На узете к 200000 даже расхода масла не появляется не то что задиров
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
BN96S писал(а):
-=KOT=- писал(а):
Раз он алюминиевый, то из чего у него напыление в горшках?
А там нет напыления. Чугунные гильзы залиты в тело блока.
Ооо. Спасибо за ответ. Вот по этому наверное и не дерет, как на немцах. Т.к. у тех там напыление просто какое то. Очень радостная новость))). Ещё 1 большой + 430)))
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Вот по этому и интересуюсь про то, какие нюансы именно у этого авто. Резинки всякие, стойки, рычаги и т.п. как у всех это понятно. А Как проверить эти системы при покупке?

P.s. куда делось предидущее сообщение с возможностью попасть на большие $ из за какого там блока? Или это дезинформация? И не ломаются они?
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
-=KOT=- писал(а):
Вот по этому и интересуюсь про то, какие нюансы именно у этого авто. Резинки всякие, стойки, рычаги и т.п. как у всех это понятно. А Как проверить эти системы при покупке?

P.s. куда делось предидущее сообщение с возможностью попасть на большие $ из за какого там блока? Или это дезинформация? И не ломаются они?
Обычная диагностика сканером+ осмотр на подъемнике , из специфики можно снять коллектор посмотреть состояние заслонок, открутить пробку АКПП проверить состояние жижи

норм ТО по всем проблемным местам выглядит примерно так

clublex.ru/p3106740
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов