23-10-2009 
23-10-2009 
Добрый день, заметил, что у меня стала туго втыкаться ручка акпп, кто нибудь сталкивался?
  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Смаж тросик и кулису
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Uglybee писал(а):
grigoriy писал(а):
в 330-х стоят 5-ступенчатые АКПП Wink
Уважаемый, ваша правда, не обязательно подходит для всех.
Я вот тоже был уверен, что на 330 нет электропривода складывания зеркал. Соклубники помогли мне разобраться Smile Есть.

330 комплектовался 2 типами коробки:
1. 5 ступеней вариатор
2. 4 ступени с понижающими передачами
Добрые люди, подскажите, где этот привод и как его включить!!!

_________________

[Путь в тысячу миль начинается с одного шага.]

  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Uglybee писал(а):
grigoriy писал(а):
в 330-х стоят 5-ступенчатые АКПП Wink
Уважаемый, ваша правда, не обязательно подходит для всех.
Я вот тоже был уверен, что на 330 нет электропривода складывания зеркал. Соклубники помогли мне разобраться Smile Есть.

330 комплектовался 2 типами коробки:
1. 5 ступеней вариатор
2. 4 ступени с понижающими передачами
ну про вариатор ты, брат *загнул* Wink На мотор 3MZ устанавливается 5-ступенчатая АКПП. точка.
Ну и помоги тогда нам разобраться, как *электрически* складывать зеркала на 330-м, а то я третий год по необходимости делаю это только вручную...
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
А где это находится, под тарпедои ручки акпп???
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
Где находится кочережка, там и смазывай. Скорее всего вода попала в тросик и немного заржавела
  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
простите я незнаю что такое кочережка, можно по русски, но всеравно спасибо!!!
  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
Самому интересна данная проблема. Кочережка смею предположить сама ручка акпп. Но как добратся до тросика? Снятие декоротивной вставкой обнажает крышку с названием передач. Что дальше то? Embarassed
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Тросик с одной стороны крепится к коробке с другой ручке АКПП, я смазывал со стороны ручки АКПП, по тросику лил масло и дергал его вперед назад, а для начала почисти сам рычаг, может там грязь попала и заедает. На RX не разбирал, такая проблема была с TOYOTой, смазал все прошло.
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
Похоже проблема решается очень просто (так сказал мастер). Нужно просто сделать адаптацию АКПП. Нужно при работающем двигателе снять разьём с датчика дросельной заслонки, автомобиль зачекует. Глушим двигатель. Одеваем разьём на место. Затем обнулить ошибку снятием клеммы с аккумулятора. Заводим авто и едем. Кому помогло отпишитесь! (У меня были толчки с2 на 1, и небольшое зависание со2 на 3ю. На первый взгляд помогло)
  •  
28-12-2009 
28-12-2009 
может я ошибаюсь, но эта процедура просто обнуляет адаптацию коробки.. это помогает на пару дней .. потом опять рывки возвращаются.. у меня тоже есть похожая проблема.. иногда рывок при переключении со 2 на 3.
  •  
28-12-2009 
28-12-2009 
В общем как я понял, это дефект коробки, конструктивная особенность... у меня это на протяжении 3 лет, и ничего не меняется, думаю что если б это была поломка, уже давно бы что нибудь произошло (тфу,тфу,тфу) Wink
  •  
28-12-2009 
28-12-2009 
Tonych писал(а):
В общем как я понял, это дефект коробки, конструктивная особенность... у меня это на протяжении 3 лет, и ничего не меняется, думаю что если б это была поломка, уже давно бы что нибудь произошло (тфу,тфу,тфу) Wink
Кстати у меня все реже и реже.
Либо коробка привыкла ко мне, либа я к ней ))

Езжу полгода.

Al.
  •  
28-12-2009 
28-12-2009 
Кстати я ремонтировал АКПП сам и честно говоря зря я туда лазил. По русски говоря поменял хорошее оригинальное на новое по "транстару" (бессмысленная трата денег) После такого ремонта ничего не изменилось, состояние АКПП внутри было ИДЕАЛЬНЫМ! Хотелось бы от кого нибудь услышать про АДАПТАЦИЮ коробки, как это всё происходило, если же конечно кто то делал!
  •  
28-12-2009 
28-12-2009 
botaniq писал(а):
Похоже проблема решается очень просто (так сказал мастер). Нужно просто сделать адаптацию АКПП. Нужно при работающем двигателе снять разьём с датчика дросельной заслонки, автомобиль зачекует. Глушим двигатель. Одеваем разьём на место. Затем обнулить ошибку снятием клеммы с аккумулятора. Заводим авто и едем. Кому помогло отпишитесь! (У меня были толчки с2 на 1, и небольшое зависание со2 на 3ю. На первый взгляд помогло)
Сей трабл уже задолбал... Практически с апреля 2009 года коробка дергается именно с такими же симптомами... Что только уже не делали, ни фига не помогает...
Эту процедуру обязательно сделаю, может поможет, только вопрос - есть ли какие-то временные интервалы по снятию датчиков? снял и сколько выдерживать по времени?
И еще, на моей старой машинке существовал алгоритм обучения бортовика после снятия акб... Схема довольно сложная, но выполнимая и эффективная, сам пробывал... Может и в Рэксе есть? Кто знает?

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов