2-04-2015 
2-04-2015 
Цитата:

Это в смысле, VAG group на 2 или 3 месте по продажам авто, да?
Нет, зачем все в кучу.
Это в смысле, что Ауди перестала быть популярным топовым брендом типа Бмв, Мерседес, Порш.
Превратилась в народный автомобиль.
Как раз к Вагенам сбоку пристроилась.

Раньше сколько народу юзали А6, А8.
Теперь они почти все сидят на бумерах и меринах.
А продается в основном ку3 и ку5 для девочек. На этом и держатся.
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Valery36 писал(а):
смотрел бы на Хайлендер
Не мое, к сожалению. Каким-то интересным образом я совершенно не попадаю в его целевую аудиторию.
Valery36 писал(а):
Я читал, что отказались от 7 местной версии, даже где-то ссылку оставлял. Говорят, что не смогли типа обеспечить достойную жесткость кузова на такой базе. И не стали рисковать, остановились только на 5 местных.
Понял, спасибо. Будем смотреть, что там за TX планируется.
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
- Ed - писал(а):
Нет, зачем все в кучу.
Это в смысле, что Ауди перестала быть популярным топовым брендом типа Бмв, Мерседес, Порш.
Ну как сказать - где здесь куча? Популярность авто измеряется объемом продаж - так ведь? Или еще чем?
Я вот абсолютно не могу понять почему Вы считаете, что Порш популярней той же Ауди? Ну вот по каким критериям? Что особенно интересно - он родственничек из VAG group.

Про популярность в РФ. Смотрим итоги прошлого года.
Mercedes Benz - 49 165, рост 11%
BMW 35,504, падение -16%
Audi 34,014, падение -6%
Porsche 4,707, рост +24%.
Итого: по итогам прошлого года Ауди почти догнала БМВ, а уж Порш, конечно, вырос, но продается пока все равно в 8 раз хуже Ауди.

Anton.Abramenko писал(а):
Не мое, к сожалению. Каким-то интересным образом я совершенно не попадаю в его целевую аудиторию.
Я Вас понимаю - не моё так же Laughing Мне такой вагон и 7 мест без надобности. )))

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Не все так плохо.
Я думаю, китайцы уже сосканировали 3d модель "открытой челюсти" новенького Лекса.
Ждем новых обвесов.
PS Китай, это не Сколково.....
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Вообще то есть свежие данные

auto.newsler.ru...pali-pochti-na-40-proczentov


Февраль:

Продажи новых легковых автомобилей в феврале упали почти на 38 процентов
Интересно, что на фоне падения рынка наилучшие показатели роста продаж новых автомобилей показали марки Isuzu (+1380% ) и Porsche (+119%). Небольшой рост продаж демонстрируют Mercedes-Benz (+18%), Lexus (+11%) и BMW (+6%). Больше всего в феврале продали автомобилей марки Lada. Несмотря на падение продаж на 23 процента, этих машин было продано 23,6 тыс. (за аналогичный период прошлого года - 30,8 тыс.).

Больнее всего кризис на российском авторынке ударил по автомобилям так называемого среднего класса. Сильнее всего просели продажи таких марок как SEAT (-98%), Honda (-90%), Opel (-86%), Peugeot (-84%) и Citroёn (-83%).
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Danich писал(а):
Вообще то есть свежие данные

Февраль:
Я так понял Вы к финансам некоторое отношение имеете? Ну не корректно же делать выводы на основании одного месяца. Даже и двух. Обычно берут год целиком, дабы убрать сезонные колебания, выход новых моделей и распродажу машин прошлого года и тд.
Полагаю, что Вы это знаете.

И даже при таком завидном росте, Порш все равно продается в 6 раз хуже Ауди. Разве можно в таком случае сказать, что он "популярне"?
И вообще, путь марки Ауди - это путь в премиум от машины "сельских учителей". Не корректно ИМХО сравнивать ее успехи с БМВ, например.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
2-04-2015 
2-04-2015 
Пологаю что после декабря ситуация В Корне изменилась

И надо сравнивать до декабря и после.

Это обьективно
Amd Green
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Цель - ключевой аспект анализа.
Сначала надо понять ЗАЧЕМ, а тогда уже можно подбирать и методики, и интервалы и тд.

PS Всем сомневающимся, особо Вождям минусов - читать учебник по статистике, например. Двоечники Laughing

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
2-04-2015 
2-04-2015 
Valery36 писал(а):

Это в смысле, что Ауди перестала быть популярным топовым брендом типа Бмв, Мерседес, Порш.
Ну как сказать - где здесь куча? Популярность авто измеряется объемом продаж - так ведь? Или еще чем?
Я вот абсолютно не могу понять почему Вы считаете, что Порш популярней той же Ауди? Ну вот по каким критериям? Что особенно интересно - он родственничек из VAG group.
Я писал про Ауди, а вы постоянно пишете про ваг групп. Я вообще не трогаю ваген и порш - это другие марки.

Популярность - это не количество проданных машин. Даже не рядом.
А то получится, что автоваз рулит)))
Популярность - это то, что люди хотят приобрести.
Но далеко не всегда могут себе это позволить.
Даже критерий того, в какие модели телки запрыгивают с большим удовольствием ближе к правде, сем число проданных машин.

Соответственно Порш популярнее Ауди.
Спросите почти любого что он выберет Панамеру или А8? Кайен или Ку7?
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
У меня лично цель ясна - показать что на фоне катастрофического обвального падения рынка на 38%, Lexus один из безусловных лидеров и добился потрясающих результатов плюс одинадцать процентов!!! +11% - фантастика.
Я по этому поводу испытал гордость...


А у вас какая тут цель? Amd Green
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
- Ed - писал(а):
Популярность - это не количество проданных машин. Даже не рядом.
Shocked
- Ed - писал(а):
Популярность - это то, что люди хотят приобрести.
Shocked
Знаете, я, конечно, понимаю, что Вы мысли других читать умеете... Кто чего хочет...
Есть такое понятия: потребитель голосует рублем. Точка. И это объективно.

Дядя маркетолог рассказывал как стажировался в США. Проводил опрос у ТЦ про диваны.
Так вот, первый вопрос: планируете ли Вы покупать диван в ближайшие полгода? Если, нет - опрашивать смысла нет, это не покупатель.
Куча малолеток фанатеет от Феррари. Ну что - Феррари теперь популярнее Ауди? Laughing Laughing Laughing

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +2
2-04-2015 
2-04-2015 
Danich писал(а):
У меня лично цель ясна - показать что на фоне катастрофического обвального падения рынка на 38%, Lexus один из безусловных лидеров
Когда аналитик изначально подбирает данные по имеющуюся у него гипотезу - это похоже на мошенничество и подлог. Wink
Моя цель проще. Я стараюсь все же быть объективным - мне интересно, чья маркетинговая политика на рынке дает лучший результат в кратковременном и долговременном измерении.
Та же БМВ, на мой взгляд, реагирует быстрее, чем Тойота, ведет себя агрессивнее, выступает лидером по созданию и освоению новых ниш - этакий Эпл на авто рынке. Молодцы.

Но вот Х6 в качестве "авто на каждый день" я все никак не решусь купить Laughing
Наверное, сначала, куплю NX, чтоб машина была, а потом уже Х6 Laughing Laughing Laughing Amd rofl

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
2-04-2015 
2-04-2015 
А что кто то заставляет с ножом у горла купить Х6?

Конечно покупайте NX
Тем более за стоимость нового Х6 вы их две штуки купите. А то и три
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Danich писал(а):
А что кто то заставляет с ножом у горла купить Х6?
Да всё просто - нравится мне машинка. Laughing
Danich писал(а):
Конечно покупайте NX
Так видимо и куплю. Чтобы было на чем каждый день ездить. А Х6 куплю - чтобы с удовольствием. Laughing
...Но опыт владения 2 машинами сразу, категорически против. Тем более, что Х6 в этом случае будет уже третьим Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Danich писал(а):
Тем более за стоимость нового Х6 вы их две штуки купите. А то и три
Вот это вряд ли. Если целевой NX 2700, то новый Х6 за 8100 у меня не получится. За 5000 в конфигураторе никогда не выбегал почему-то.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
2-04-2015 
avatar
VSV VSV
2-04-2015 
Понты
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » ТО и эксплуатация Правила форумов