21-05-2010 
21-05-2010 
Приветствую!
Рассматриваю 300GS для покупки. До этого ездил на Ниссан Максима 3 литровой, сейчас X-trail. Теана не нравится, Infiniti G35 - возможно, но внешне больше нравится GS.

Подскажите, есть ли принципиальные отличия по годам 2005-2006-2007, имеет ли смысл искать 4x4 (надежность, управляемость).
Евро, Америка, Арабка - что предпочтительнее, есть ли принципиальная разница.

Полезные опции, которые есть не везде, но лучше поискать машину, где они есть...

В общем буду благодарен за любые советы.

_________________


  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
menchik писал(а):
Артурио писал(а):
Спасибо за ответ, немного успокоили меня) но вот все равно мучает вопрос, даже если все ТО вовремя, масло и чистки всего и вся вовремя, случайно ни откуда не возьмись не будет проблемы с 5ц ? просто читал еще что якобы до 5 ц масло не доходит и он находится над коленвалом и из-за этого температура еще большая. А в связи что это частая проблема гс300 нету ли на них отзывных?
заранее спасибо.
Вся проблема этого двигателя и акпп, что они очень капризные, то есть в режиме эксплуатации им нужно уделять намного больше внимания, чем 430, 460-ым. Коробка у них тоже слабенькая. Нерестайлинг я бы не советовал брать, тем более не у знакомого человека. А если есть рестайл 300-й, да и при этом знаете владельца и уверенны, что он тщательно ухажвал за машиной, то можно брать.

Dimkovski, markii
а вы подумайте сколько машин надо посмотреть, пока найдешь действительно достойную машину) люди и десяток 300-х смотрели, потом только находили нормальный вариант) на полной диагностике с замером компрессии и прочим можно и 2-3 тысячи потратить) это только на одну машину)
Спасибо за ответ!
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
Цитата:
а вы подумайте сколько машин надо посмотреть, пока найдешь действительно достойную машину) люди и десяток 300-х смотрели, потом только находили нормальный вариант) на полной диагностике с замером компрессии и прочим можно и 2-3 тысячи потратить) это только на одну машину)
это верно, и скажу больше что не каждый будет мотаться на сто и с каждым клиентом делать замер компрессии...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
Всем привет! Дело такое - предлагают gs300 awd конца 5года с полной комплектацией за 600р... Завтра буду смотреть эту машинку, т.к. раньше ездил только на тазах то впринципе сравнивать то особо не с чем, на что стоит обратить большее внимание? Почитал форум и стало ясно что проблемные в этой машинке 5й цилиндр с уменьшающейся со временем компрессией и коробка(так и не понял какая проблема в ней).... Подскажите что да как, компрессию проверить не проблема, а подвеска и коробку как проверять? И еще на этой машине постоянный полный привод? просто хозяин говорит что он мол подключаемый если нужно а в тх пишется что постоянный? и какая разгрузка по осям идет если постоянный полный привод? Цена норм? Заранее благодарю за ответ!

_________________


  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
stalkerdag писал(а):
предлагают gs300 awd конца 5года с полной комплектацией за 600р
stalkerdag писал(а):
на что стоит обратить большее внимание?
stalkerdag писал(а):
Почитал форум
stalkerdag писал(а):
Подскажите что да как
Значит не почитал.Все обсуждалось много раз.Просто почитайте,а не полистайте.
stalkerdag писал(а):
Цена норм?
Некоторые во втором кузове хотят столько.Делайте полную диагностику и решайте.
  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
На то он и форум чтобы задавать вопросы на которые требуются адекватные ответы пусть даже это обсуждалось уже десять раз... штудировать полностью форум не у всех есть время так что был бы благодарен если вы все разложили бы по полочкам.

_________________


  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
stalkerdag писал(а):
так что был бы благодарен если вы все разложили бы по полочкам.
Прикинь это хотел бы каждый,кто первый раз сюда зашел? Wink
Вот почитай.Пусть не для этой ветки,но суть идентична:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=49829
  •  
26-10-2013 
26-10-2013 
Всем привет!
Хочу приобрести себе Lexus GS 300 2005г., пробег родной 75т.км.(машина у родственников близких очень) в идеальном состоянии, компрессию не замерял, масло не жрет, переживаю по поводу компрессии, почитал по отзывам, что это частенькая проблема. С сервиса сказали вообле лезть не надо, на таком пробеге ничего не будет и что если работает идеально не лезть туда!
Двигатель масло вообще не жрет, работает идеально, коробка переключаеться отлично, с сервиса ребята сказали, что у арабов вообще не встречалось проблему 5 цилиндра, европа и америка бывало у них!
Подскажите пожалуйста по машине...
вин код: JTHBG96S705006946 араб, как проверить дейсвует ли гарантия на замену рейки у 2005г. на модифицированную? на форуме тоеты сказали, что официально по желанию меняется по гарантии на всех рейка 2005г.
Какие еще есть моменты с сервисным обслуживание?

_________________


  •  
26-10-2013 
26-10-2013 
Приходите к официалам, с документом (вроде международным) показываете его, делают запрос и меняют...Я всех подробностей не знаю, когда обсуждали по поводу GS ребята сказали выкладывали этот документ на форуме, о том что Тоета-Лексус отозвала по замене рейки 2005г. моделей, приходите к ним с этим документом и меняете! Я поищу этот документ и найду ссылку на форуме и скину сюда

_________________


  •  
26-10-2013 
26-10-2013 
JTHBG96S705006946 араб, этот автомобиль проходит сервисное обслуживание по замене рейки?
Ведь этот документ для европы? пишите письмо в японию и в штаты, получаете ответ от них и делают у офиц. дилера где вам удобно! Разве не такая процедура?

_________________


  •  
26-10-2013 
26-10-2013 
http://clublex.ru/p3007254
он писал в штаты и в японию по поводу инвертора, напиши ему пусть даст данные и расскажет как и что, напиши письмо в Японию, они дадут ответ и пришлют в Россию офиц. письмо им и тебе, с тем чтобы тебя бесплатно обслужили, они же офиц. представительствов России и должны выполнять обязательства компании

_________________


  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
Отзывная компания по замене рейки проходила до декабря 2012 года, сейчас уже не меняют Exclamation

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
  • +2
27-10-2013 
27-10-2013 
о как, ну я то как раз в декабре поменял рейку, ещё мастера говориличто мне реально повезло что успел на программу попасть

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Всем привет)
все еще в планах есть покупка лексуса gs или is.
Такой вопрос, двигатели же у них одинаковой модели *GR-FSE
Почему у gs распространенная проблема 5 цилиндра, а у is и упоминания про эту проблему нет и все прекрасно с двиглом?
Заранее спасибо. Искал на форму про это, но что-то не нашел..
  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Артурио писал(а):
Всем привет)
все еще в планах есть покупка лексуса gs или is.
Такой вопрос, двигатели же у них одинаковой модели *GR-FSE
Почему у gs распространенная проблема 5 цилиндра, а у is и упоминания про эту проблему нет и все прекрасно с двиглом?
Заранее спасибо. Искал на форму про это, но что-то не нашел..
Потому что конструктивно двигатель другой, радиаторы другие, перегрева нет.
  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Dimkovski писал(а):
Потому что конструктивно двигатель другой, радиаторы другие, перегрева нет.
Понятно, спасибо за ответ!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов