24-09-2009 
24-09-2009 
Уже обсуждалось на форуме- эти масла для разных коробок и они не являются взаимозаменяемыми Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
Ustas-KZ писал(а):
Уже обсуждалось на форуме- эти масла для разных коробок и они не являются взаимозаменяемыми Wink
Вот что нарыл.
Масло для Тойоты оказывается делает РАВИНОЛ (Германия) Вот там то все и написано!
Смотрим T-IV и WS
www.ravenol.ru/...-032A-4A3B-B40C-2D2474668839
  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
Слышал от одного специалиста, что при замене масла в коробках Лексуса, необходимо обнулять какую-то информацию в компьютере, иначе коробка может полететь...
И вроде как многие сервисы забывают эту процедуру делать.

_________________


  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
Уважаемые одноклубники!
Вопрос совместимости и замены масла в АКПП TOYOTA T-IV на TOYOTA WS, неоднократно обсуждали ранее в форуме. Для полноты обсуждения и понимания этого вопроса мы публикуем сервисный бюллетень завода изготовителя. В нем рекомендовано всем перейти на новое масло TOYOTA WS, для этого предлагается устройство (SST) для полной замены масла в АКПП. Эти рекомендации желательны к исполнению всеми дилерами, в США данная рекомендация строго исполняется, в нашей стране, непонятно по какой причине, возможно в целях экономии или в связи с отсутствием последствий эксплуатации автомобилей на TOYOTA T-IV, но данная процедура не соблюдается. К своему стыду мы не знали, что наши дилеры игнорируют данный сервисный бюллетень и мы (соблюдая рекомендации завода изготовителя) при замене масла на данном автомобиле, заменили его на TOYOTA WS.
В случае с автомобилем соклубника vadaleks, со своей стороны и с учетом традиции техцентра, ВСЕГДА ИДТИ НА ВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ, можем предложить (с использованием устройства для полной замены ATF) полную замену масла на T-IV, всю работу по замене масла за счет техцентра.
Также абсолютно верно, что данные масла для TOYOTA производит компания RAVENOL, из характеристик масла опубликованных на сайте компании каждый из вас может самостоятельно сделать вывод о различиях T-IV и WS.
www.ravenol.ru/...-EDC44445A0FF&art=211106
www.ravenol.ru/...2b-1dcedff54a55&art=6483


Технические данные масла TOYOTA WS:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
Индекс вязкости 219 ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398




Технические данные масла TOYOTA T-IV:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет Красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562
Индекс вязкости 210 ISO 2909
Температура вспышки °C 180 ISO 2592
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398


Со своей стороны, мы на своем (личном) автомобиле LEXUS RX330 (пробег до замены масла 40000км, 2004 г.в.), для понимания и в целях изучения (как эксперимент) возможности эксплуатации АКПП на смешанных маслах T-IV и WS, уже 25000 км проехали после частичной замены масла и фильтра. Пока никаких рывков, подергиваний, нечеткого включения передач, пробуксовок, никаких симптомов указывающих на выход из строя АКПП нами не обнаружено.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
Любопытно два момента:
1)100,000 Maintenance Interval — Inspection only; ATF-WS does NOT require any flushing or changing during the life of the vehicle. (типа на весь срок службы авто).
2)ATF-WS is NOT compatible with T-IV or Dexron ATF. (типа эти жижи не совместимы).

_________________

RX 300 '04 был

  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
Zloy_86 писал(а):
Любопытно два момента:
1)100,000 Maintenance Interval — Inspection only; ATF-WS does NOT require any flushing or changing during the life of the vehicle. (типа на весь срок службы авто).
2)ATF-WS is NOT compatible with T-IV or Dexron ATF. (типа эти жижи не совместимы).
Пункт 1-Очень хорошо, так на Тойоте и заявляют, что его вообще менять не надо!
Пункт 2-Сам производитель говорит, что НЕСОВМЕСТИМЫ ОНИ.
Если нет аппаратуры для полной замены на WS, то здесь решение за хозяином, что ему лить. Когда служебный авто и пробег при этом пока всего 25ткм-одно, личный авто другое, имхо....
  •  
26-09-2009 
26-09-2009 
Съездил поменял на Т4, без проблем. Покатаюсь, отпишусь по ощущениям.
  •  
26-09-2009 
26-09-2009 
vadaleks писал(а):
Съездил поменял на Т4, без проблем. Покатаюсь, отпишусь по ощущениям.
+1
и правильно, проблем я думаю не будет......
  •  
6-10-2009 
avatar
Ani Ani Клубная карта
6-10-2009 
vadaleks писал(а):
На щупе написано T4
А в каком месте на щупе написано Т4? У себя не нашел, а субботу хочу заменить масло в коробке. Обслуживаюсь в Толексе.
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
ну обычно там где метки уровня там и написано type T-IV, посмотрите внимательнее скорее всего так оно и естьSmile
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
посмотри наверху на оранжевой акоёмке и внизу где метки уровня масло там тоже есть.
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Написано там где метки, у меня по крайней мере. На RAV-4 там же написано WS. Что касаемо ощущений, всё таки надо лить что написано. Когда мне залили WS, коробка вела себя странно на переключениях, особенно ярко это проявлялсь на холодном и при интенсивном педалировании. Машина разгонялась без провалов, но в момент переключения как будто что то проскальзывало, и был какой то жужжащий звук. Так же было ощущение, что автомобиль на одной и той же передаче, при равных оборотах, на WS едет с большей скоростью. Я поначалу подумал, что причина в полной замене масла, говорили же что нельзя. Но потом, спасибо форуму, стало ясно что дело в масле. После замены на Т4 всё встало на свои места. Плавность вернулась, никаких провалов и рывков. Кстати, в салоне стал менее слышен звук мотора. У меня 70000 исключительно по Москве и пробкам, думаю при таких режимах масло менять нужно
  •  
11-10-2009 
avatar
Ani Ani Клубная карта
11-10-2009 
Заменил в субботу масло в АКПП в Толексе, методом вытеснения. Пробег 85000. Коробка стала немного мягче и равномернее стал разгон. Предлагали залить WS- отказался- на щупе Т4. Но услышал очень странную рекомендацию- менять Т4 после каждых 50 000 км. А WS ходит 1000 000 км. Я удивлен ! Ссылка на американский сервисный регламент 2004 г. где по умолчанию залито Т4- на 100000 только инспекция масла- не помогла. Типа мы рекомендуем. Считая ребят из Толеква очень грамотными специалистами я задумался.... Может они и правы ? И Т4 нужно менять на каждом полтиннике ?
  •  
12-10-2009 
12-10-2009 
Не знаю конечно откуда эта рекомендация, но ездить на WS мне совершенно не понравилось. Коробка вела себя весьма своеобразно, а при возвращении на Т4 всё встало на свои места. Ну а про периодичность, упоминается же об уменьшении интервала при тяжёлых условиях эксплуатации, а московские пробки , я думаю, можно отнести к ним. Вообще же, периодичность замены масла в АКПП была 40000, по мере необходимости.
  •  
12-10-2009 
12-10-2009 
После глубокого изучения вопроса по замене масла в АКПП получил однозначный для себя ответ:
1. Масло исключительно только Т-4.
2. Замену вместе с заменой фильтра- каждые 40000км пробега в условиях ресефесера.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов