NESH писал(а): Доброго дня!
Хотелось бы все-таки знать, на какой стадии решение вопроса доставки заказа №194?
С момента оплаты заказа 01.07. прошло уже более 38 дней!!! (и это при гарантированных сроках доставки всех наименований заказа: max 7/14 со склада в Москве!!! Доставка почтой в Нижегородскую область макс. 2 недели!!!)
Какие формальности можно утрясать с ТК целую неделю (решение вопроса в личке, а что толку!!!)???
Цены магазина здесь приятно ниже других, но такие сроки выполнения и доставки заказа - это ни в какие ворота!!!
Евгений, здравствуйте.
Запчасти были заказаны Вами 01.07.13 со сроком доставки 7-14 дней. Заказ был полностью выполнен (собран) у нас на складе 13.07.13, что соответствует оговоренному сроку. На следующий день мы отправили их в транспортную компанию "Энергия", в которой некомпетентный менеджер не полностью указал адрес доставки.
С 20.07 я ежедневно, по несколько раз в день звонил в данную ТК и пытался добиться исправления адреса заказа, пока вчера, в итоге, не побеседовал с зам. генерального директора этой компании. Благодаря этому мы наконец получили счет и в течении 2-х дней запчасти будут у Вас.
В свою очередь нами соблюдены все сроки выполнения заказа. Сожалеем, что при работе с транспортными компаниями для отправки в регионы иногда возникают такие форс-мажорные ситуации. Поверьте, нам тратить время на решение чужих ошибок не менее досадно, чем Вам ожидать. Со своей стороны мы можем гарантировать низкие цены и сроки сбора заказа, а так же компетентность и качество поставляемых запчастей, а вот с потенциальными ротозеями (в т.ч. с "Почтой России") приходится иногда бороться...
а каким образом вы доставляете если не почтой России?)
NESH писал(а): Доброго дня!
Хотелось бы все-таки знать, на какой стадии решение вопроса доставки заказа №194?
С момента оплаты заказа 01.07. прошло уже более 38 дней!!! (и это при гарантированных сроках доставки всех наименований заказа: max 7/14 со склада в Москве!!! Доставка почтой в Нижегородскую область макс. 2 недели!!!)
Какие формальности можно утрясать с ТК целую неделю (решение вопроса в личке, а что толку!!!)???
Цены магазина здесь приятно ниже других, но такие сроки выполнения и доставки заказа - это ни в какие ворота!!!
Евгений, здравствуйте.
Запчасти были заказаны Вами 01.07.13 со сроком доставки 7-14 дней. Заказ был полностью выполнен (собран) у нас на складе 13.07.13, что соответствует оговоренному сроку. На следующий день мы отправили их в транспортную компанию "Энергия", в которой некомпетентный менеджер не полностью указал адрес доставки.
С 20.07 я ежедневно, по несколько раз в день звонил в данную ТК и пытался добиться исправления адреса заказа, пока вчера, в итоге, не побеседовал с зам. генерального директора этой компании. Благодаря этому мы наконец получили счет и в течении 2-х дней запчасти будут у Вас.
В свою очередь нами соблюдены все сроки выполнения заказа. Сожалеем, что при работе с транспортными компаниями для отправки в регионы иногда возникают такие форс-мажорные ситуации. Поверьте, нам тратить время на решение чужих ошибок не менее досадно, чем Вам ожидать. Со своей стороны мы можем гарантировать низкие цены и сроки сбора заказа, а так же компетентность и качество поставляемых запчастей, а вот с потенциальными ротозеями (в т.ч. с "Почтой России") приходится иногда бороться...
а каким образом вы доставляете если не почтой России?)
Всем известны проблемы связанные с Почтой России, к тому же компания очень большая и добиться правды, а тем более получить компенсации очень сложно, так что для избежания подобных ситуаций мы сотрудничаем с несколькими транспортными компаниями, которые в 99% всех случаев доставляют все заказы в срок.
Один из наших соклубников оставил на реализацию комплет новых оригинальных (4 диска) колесных дисков R19 для полноприводного GSIV по стоимости 17000 рублей за штуку и новая резина CONTINENTAL 235/40 R19 (еще не на дисках) по 12500 за штуку.
Андрон писал(а): Не надо удалять мои сообщения
Когда вы мне вернете деньги!
Уважаемый "Андрон", после нашего разговора 08.08.2013 мы отправили в банк и платежному агрегатору уведомление о возврате денег за обшивку крыши, скорее всего деньги ушли к Вам в пятницу 09.08.2013, уверены, что Вы их сегодня или завтра увидите.
При оформлении заказа на зап.часть через вашу новую услугу совсем не получается оформить заказ. Оформляю как зарегистрированный пользователь, нажимаю ОК и на этом оформление заказа заканчивается(переносят на главную страницу). В чём проблема?
Олегс писал(а): При оформлении заказа на зап.часть через вашу новую услугу совсем не получается оформить заказ. Оформляю как зарегистрированный пользователь, нажимаю ОК и на этом оформление заказа заканчивается(переносят на главную страницу). В чём проблема?
Спасибо за информацию, глюк в программе уже устранили!
В ближайшее время мы загрузим в прайсы наличие запасных частей на складах у партнеров клуба!
Напоминаем всем, что сейчас в клубном магазине установлена самая свежая программа запасных частей Тойота и Лексус.
Идея клубного магазина отличная, но вот настройка выполнения функций заказа, видимо для ваших спецов нерешаемая. Пришлось ждать трое суток, чтобы сделать заказ, но "воз и ныне там". Печально. Придётся по-старинке, на рынок.
Олегс писал(а): Идея клубного магазина отличная, но вот настройка выполнения функций заказа, видимо для ваших спецов нерешаемая. Пришлось ждать трое суток, чтобы сделать заказ, но "воз и ныне там". Печально. Придётся по-старинке, на рынок.
Проблема в том, что у Вас в логине используются и русские и латинские символы и при входе в магазин проблему решили, сейчас занимаемся решением авторизации в платежном агрегаторе, надеемся решить к концу дня.
Олегс писал(а): Вообще-то я пробовал также использовать и другой логин, состоящий только из букв кириллицей. Результат тот же. Желаю успехов в решении.
Проблемы с использованием логинов с кирилицей решили, теперь все работает в полном объеме. Благодарны Вам за своевременную подсказку.