21-05-2010 
21-05-2010 
Приветствую!
Рассматриваю 300GS для покупки. До этого ездил на Ниссан Максима 3 литровой, сейчас X-trail. Теана не нравится, Infiniti G35 - возможно, но внешне больше нравится GS.

Подскажите, есть ли принципиальные отличия по годам 2005-2006-2007, имеет ли смысл искать 4x4 (надежность, управляемость).
Евро, Америка, Арабка - что предпочтительнее, есть ли принципиальная разница.

Полезные опции, которые есть не везде, но лучше поискать машину, где они есть...

В общем буду благодарен за любые советы.

_________________


  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
бери с v8, я как раз продаю Wink

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Longmk а ссыль можно ?Smile

_________________


после WRX STI захотелось тишины и покоя=)

  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
excboy писал(а):
V8 это уже 350-ый?
там V6 Cool

_________________

Вопросы по выбору и покупке Lexus GS III - общая

  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Ссори тупанул,но v8 там цены на машины уже считай лям,такого на покупку машины пока не имеетсяSad

_________________


после WRX STI захотелось тишины и покоя=)

  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
excboy писал(а):
Longmk а ссыль можно ?Smile
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=74456
  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
Dimkovski писал(а):
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=74456
спасибо конечно но я не сторонник идеологии что гражданский автомобиль 9-ти лет от роду может стоить мильен рублей=) это уже начинает напоминать "неубиваемость гелика и сотки" а так хозяин барин, всегда найдется покупатель на любой авто и на ваш найдется обязательно, говорю как бывший владелец СТИ вагон- наверно самый неликвидный автомобиль среди класса спорт=)

_________________


после WRX STI захотелось тишины и покоя=)

  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
а кто нибудь сможет подсказать по поводу 450Н, в обьявлениях написано 450Н при этом обьем двигателя 3.5 и мощность 249,в гибридах же там вроде как по 300 шло или даже чуть больше,это криво написаннные обьявления или что?
вот например как здесь
http://clublex.ru/p3007254

_________________


после WRX STI захотелось тишины и покоя=)

  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
Продаваны напишут что угодно, лишь бы продать)
По факту - 296.
  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
Всем привет.
Меня интересует Lexus GS300 3го поколения, но тут я начитался историй про 5й цилиндр и всего дальше происходящего, и рассмотрение к покупке его сразу отпало, а зараза нравится гс очень по виду.
Вопрос следующий, скажите пожалуйста эта проблема у всех гс-ов или только 300? Читал что например гс430 вообще без проблемный. И толком как-нибудь лечиться проблема 5го цилиндра без дальнейшего проявления в режиме нормальной эксплуатации? Confused
Заранее спасибо.
  •  
  • +1
17-09-2013 
17-09-2013 
Артурио писал(а):
Всем привет.
Меня интересует Lexus GS300 3го поколения, но тут я начитался историй про 5й цилиндр и всего дальше происходящего, и рассмотрение к покупке его сразу отпало, а зараза нравится гс очень по виду.
Вопрос следующий, скажите пожалуйста эта проблема у всех гс-ов или только 300? Читал что например гс430 вообще без проблемный. И толком как-нибудь лечиться проблема 5го цилиндра без дальнейшего проявления в режиме нормальной эксплуатации? Confused
Заранее спасибо.
Сто раз говорили, что можно и 300-ый найти без проблем.. проверяйте компрессию, проверяйте работу акпп на всех режимах. Если все ок, то спокойно берите, и в дальнейшем просто вовремя делайте ТО, чистите радиатор, меняйте масло в акпп и проблем не будет. 430-ый и 460-ый действительно малопроблемные, но с больной головы можно и сами знаете что сломать. Если налог не пугает, берите 430 или 460 и горя знать не будете.
  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
Dimkovski писал(а):
Артурио писал(а):
Всем привет.
Меня интересует Lexus GS300 3го поколения, но тут я начитался историй про 5й цилиндр и всего дальше происходящего, и рассмотрение к покупке его сразу отпало, а зараза нравится гс очень по виду.
Вопрос следующий, скажите пожалуйста эта проблема у всех гс-ов или только 300? Читал что например гс430 вообще без проблемный. И толком как-нибудь лечиться проблема 5го цилиндра без дальнейшего проявления в режиме нормальной эксплуатации? Confused
Заранее спасибо.
Сто раз говорили, что можно и 300-ый найти без проблем.. проверяйте компрессию, проверяйте работу акпп на всех режимах. Если все ок, то спокойно берите, и в дальнейшем просто вовремя делайте ТО, чистите радиатор, меняйте масло в акпп и проблем не будет. 430-ый и 460-ый действительно малопроблемные, но с больной головы можно и сами знаете что сломать. Если налог не пугает, берите 430 или 460 и горя знать не будете.
Спасибо за ответ, немного успокоили меня) но вот все равно мучает вопрос, даже если все ТО вовремя, масло и чистки всего и вся вовремя, случайно ни откуда не возьмись не будет проблемы с 5ц ? просто читал еще что якобы до 5 ц масло не доходит и он находится над коленвалом и из-за этого температура еще большая. А в связи что это частая проблема гс300 нету ли на них отзывных?
заранее спасибо.
  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
Цитата:
случайно ни откуда не возьмись не будет проблемы с 5ц
если изначально с ним все в порядке, то случайно не будет... но загубить можно упустив момент с забитым радиатром или залив посредственное масло доводя его до состояния гудрона.

Цитата:
просто читал еще что якобы до 5 ц масло не доходит и он находится над коленвалом и из-за этого температура еще большая. А в связи что это частая проблема гс300 нету ли на них отзывных?
заранее спасибо.
и 350 встречаются и гибриды и ИС250 с 5ц, так что это не проблема 300х, их просто больше продано чем 350х , а учитывая что народу все мало мощности, отжимают их в 2 раза сильнее и чаще......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
Артурио писал(а):
Спасибо за ответ, немного успокоили меня) но вот все равно мучает вопрос, даже если все ТО вовремя, масло и чистки всего и вся вовремя, случайно ни откуда не возьмись не будет проблемы с 5ц ? просто читал еще что якобы до 5 ц масло не доходит и он находится над коленвалом и из-за этого температура еще большая. А в связи что это частая проблема гс300 нету ли на них отзывных?
заранее спасибо.
Вся проблема этого двигателя и акпп, что они очень капризные, то есть в режиме эксплуатации им нужно уделять намного больше внимания, чем 430, 460-ым. Коробка у них тоже слабенькая. Нерестайлинг я бы не советовал брать, тем более не у знакомого человека. А если есть рестайл 300-й, да и при этом знаете владельца и уверенны, что он тщательно ухажвал за машиной, то можно брать.

Dimkovski, markii
а вы подумайте сколько машин надо посмотреть, пока найдешь действительно достойную машину) люди и десяток 300-х смотрели, потом только находили нормальный вариант) на полной диагностике с замером компрессии и прочим можно и 2-3 тысячи потратить) это только на одну машину)
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
самое интересное что действительно мало кто упоминает про то что та же болезнь и у 350 и у 450Н гибридов=)хотя гибриду и с гибридом иногда головняка хватает,меня изначально эта тема напугала с 5Ц, но потом вспомнив что я ездил на субаре,у которого 4-ый кореной проворачивает в 9 из 10-ти случаев и всегда из за масляного голодания, то успокоился, ибо у меня субик всегда был с маслом на отметке MAX, и тьфу тьфу тьфу, год откатал продал машину в идеале=)
поэтому действительно надо искать достойный своих денег вариант, и следить за ним, как в прочем и с любой другой машиной=) когда у меня мысль появилась купить W211 мерина, то я тоже был наслышен про валы звезды и цепи и про попадалово конкретное на деньги=) нет идеальных машин, а скупой всегда платит дважды=)))
а я сегодня хочу поехать пиндоса посмотреть трехлитрового в доресте в городе Жуковский=)

_________________


после WRX STI захотелось тишины и покоя=)

  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
BN96S писал(а):
Отличный выбор.
вы серьезно или это сарказм?=)

_________________


после WRX STI захотелось тишины и покоя=)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов