17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
24-08-2012 
24-08-2012 
В бак могли залить для промывки инжектора....А так чушь
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
В масло ни какие присадки лить не надо. Масла содержат необходимый пакет присадок, необходимый для вашего двигателя. Для очистки инжектора необходимо применять оригинальный очиститель . Для очистки форсунок: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=20069 читай тему.

_________________

LS 430 04г.

  •  
25-08-2012 
25-08-2012 
Цитата:
В масло ни какие присадки лить не надо. Масла содержат необходимый пакет присадок, необходимый для вашего двигателя.
это не более чем утверждение... да содержат, но не все и не всегда в больших количествах, особенно это касаемо оригинальных масел, почему и эксплуатировать их более 5000 тык в городских условиях и не стоит, об этом пишет производитель....
Но и сторонние масла чтобы утверждать хорошие или нет, чего там и как долго и агрессивно можно на них ездить, нужно сделать хим анализ нового масла, а потом старого ... Хотите получить масло с пакетом и большим количеством антиизносных присадок, лейте Хенум керамик или Мотюль, но и на них не стоит перехаживать, полимеризация неизбежна....
И это всё при условии если вы собрались авто поставить в музей Smile А для гарантийного периода любое оригинальное масло не угробит двигатель....

Если двигатель старый и подизношен но не критично что капиталить надо, то оригинальные масла его уже не спасут и лучше тоже не сделают если метаться от одного к другому, получая разницу только в вязкости... здесь как раз можно исправить ситуацию восстанавливающими присадками но на свой страх и риск.. речь не о ЕР и Хай гир всяких конечно.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2012 
25-08-2012 
имхо,нормальное масло и нормальная эксплуатация,без отжига и все ОК будет!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Ребят машина 06 года, на 7500 км съел 1литр масла это норм или проблема? Пробег 130 000 км американец, awd Lexus gs300, просто не понятно кто как пишет здесь..
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Заливаю, 5w30 что написано на колпачке двигателя
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Цитата:
Ребят машина 06 года, на 7500 км съел 1литр масла это норм или проблема? Пробег 130 000 км американец, awd Lexus gs300, просто не понятно кто как пишет здесь..
чего не понятного, это проблема уже... больше 1л на 10000км... хотя 5-30 крекинг угорает у всех довольно активно, при таком пробеге и расходе лить вязкость 30 уже нет смысла и применять 5-40 или даже 5-50... хотя сначала нужно всетаки померить компрессию 5-6ц, сделать раскоксовку, промывку маслосистемы и попробовать исправить ситуацию ревитализантом например Хaдо АМС Maximum или Revitalizant EX120 для бензиновых двигателей или 1 Stage, все равно уже хуже не будет, либо докатывать, либо капиталить...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
5W30 кряк горит сильно!!! Перестал его лить. Пробую Мобил 5W50. Сейчас по побережью Крыма катаюсь, большие нагрузки по горам плюс 24-28 температура за бортом, - масло пока не угарает.

_________________

LS 430 04г.

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Ded Mazay писал(а):
пока не угарает.
сколько проехал?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
На масле всего тысячи 4 уже.

_________________

LS 430 04г.

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
без замера компрессии это гадание на кофейной гуще...
да 5-30 угорает сильно на бегавших моторах у всех, но знать сколько компрессия нужно и необходимо!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
а какая связь компресс и масла ? я пропустил похоже что то?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
конечно пропустил ... Smile

во первых разный состав масла , база по разному угорает...
во вторых любое более вязкое вещество больше уплотняет зазоры...

ПС читайте классику - Эрих Мария Ремарк "Три товарища" ... Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Ded Mazay писал(а):
Неоднократно писали здесь, что тойотовское 5w30 масло не ходит более 5ти, максимум 7ми тысяч км, тем более по городу
markii писал(а):
особенно это касаемо оригинальных масел, почему и эксплуатировать их более 5000 тык в городских условиях и не стоит, об этом пишет производитель...
Ребзя, а что насчет масла 0w30? Тоже чтоли не больше 5 тысяч? А какже заводской межсервсиный интервал в 10 тысяч?
  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
markii писал(а):
да 5-30 угорает сильно на бегавших моторах у всех
markii писал(а):
любое более вязкое вещество больше уплотняет зазоры...
Мой движок уже старенький, изношенный, но работает. Дай бог ему здоровья Very Happy

_________________

LS 430 04г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов