5-06-2015 
5-06-2015 
Развал сделал
проблема осталась.
------------------------
Картинка такая:
Когда у меня колеса стоят ровно, то руль повернут на 11 часов.
Если руль выровнять, поставить на 12 часов, то колеса будут повернуты правее...
------------------------
На СТО после развала сказали что нужно калибровать руль через ТечСтрим

Подключил течстрим. Теперь не могу понять как там откалибровать руль.

При этом тесте нужно руль поставить по середине или колеса выровнять? Написано по английский что-то типа "Выровнять рулевое колесо по ходу движения..." как понять...

_________________


  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
Выравнивание руля входит в процедуру сход-развал

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
1 Этим СТОшникам нужно откалибровать мозги через ТечСтрим
2 Заставить их поставить руль прямо
3 Затем выставить колеса прямо

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
sankinwb писал(а):
1 Этим СТОшникам нужно откалибровать мозги через ТечСтрим
2 Заставить их поставить руль прямо
3 Затем выставить колеса прямо
1) так и сделаю
2-3) то есть вначале нужно выравнять и зафиксировать руль в центральном положении,а затем крутить рулевые тяги?

или за счет чего осуществляется выравнивания положения рулевой колонки? что нужно проконтролировать? Что они должны тянуть/крутить?

_________________


  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
Цитата:
вначале нужно выравнять и зафиксировать руль в центральном положении,а затем крутить рулевые тяги

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
Не факт. Это по месту видно будет. Возможно придется ослабить рулевой карданчик и там на шлицах повернуть вал. Только в сервисе знают. Ведь длина тях должна быть определенных величин. Если тупо повернуть руль прямо и делать развал , тотдлина тяг не впишется в норму

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
7-02-2016 
7-02-2016 
можно ли сделать самостоятельною диагностику АБС с помощью разъема ОБД 2? или только через сканер?
никак не могу заставить работать систему давления в шинах Amd wallbash вот и хочу проверить

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Странно вы хотите в теме об ABS поговорить о давлении в шинах

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Camel писал(а):
Странно вы хотите в теме об ABS поговорить о давлении в шинах
в теме про АБС я задал конкретный вопрос, про диагносту и написал почему
тема давления шин и датчиков шин - закрыта

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
Всем здравствуйте. Загорелась гирлянда: ABS, VSC, Brake, низкое давление в шинах (мигает).
протестили на компе - сказали, что задний правый датчик ABS глючит. Подняли и увидели, что на проводе к этому датчику имеется разрыв - типа такой белой трещинки, кабель сам не разорван.
Стал искать датчик, так как живу у черта на куличках все по инету приходится.
какой именно нужен датчик АБС артикул 89545-48030 (11352 руб.) или артикул 89545-0E010 (44130 руб.) а то мне на екзисте говорят, что нужен дорогой, так как дешевый не подойдет, типа иcкали по VIN. есть ли в них какая разница кроме цены?

_________________


  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
saafi писал(а):
Всем здравствуйте. Загорелась гирлянда: ABS, VSC, Brake, низкое давление в шинах (мигает).
протестили на компе - сказали, что задний правый датчик ABS глючит. Подняли и увидели, что на проводе к этому датчику имеется разрыв - типа такой белой трещинки, кабель сам не разорван.
Стал искать датчик, так как живу у черта на куличках все по инету приходится.
какой именно нужен датчик АБС артикул 89545-48030 (11352 руб.) или артикул 89545-0E010 (44130 руб.) а то мне на екзисте говорят, что нужен дорогой, так как дешевый не подойдет, типа иcкали по VIN. есть ли в них какая разница кроме цены?
Первый датчик ставился при производстве в японии, второй в канаде ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Нужно ли проводить калибровку если датчик не менялся а просто был снят и поставлен обратно
Загорелись лампы VSC,ABS. Ошибки u0123, u0124
Разобрал все обратно посмотрел все подключено никакого криминала не видно но ошибки горят

_________________


  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
Vladimir kirishi писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Нужно ли проводить калибровку если датчик не менялся а просто был снят и поставлен обратно
Загорелись лампы VSC,ABS. Ошибки u0123, u0124
Разобрал все обратно посмотрел все подключено никакого криминала не видно но ошибки горят
Я не калибровал, да и нечего там калибровать ...
Все работает без ошибок.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
То есть я все-таки нарушил проводку?

_________________


  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Vladimir kirishi писал(а):
То есть я все-таки нарушил проводку?
Надо коды ошибок расшифровать ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов