22-09-2021 
22-09-2021 
Polis6 Не сходится математика с Вашими предположениями
2. DMITRY_POPOV прав
filsergey я бы начал с осмотра железа внутри и конечно посмотрел скрины работы, осциллограф с присосками больше нужен для пиара, а для выводов достаточно п.2 и мышления
  •  
22-09-2021 
22-09-2021 
Anton505, да, благодаря некоторым форумам я узнал что клапана могут не работать на горячую. А на холодную работать. Этот вариант и стал рабочим.
А на глаз я их как проверю? Никак.
  •  
22-09-2021 
22-09-2021 
проверка фазовращятелей на прогретом двигателе и с помощью СЕМ скарнера 2 пальца сделать тест, но при чем тут коррекции? они так быстро не убегают и при чем к ним тепловые зазоры? У Вас какая то теория не сопоставимая,
может там вообще мультики показывает вывод инфы из за прошивы, я такое видел не раз?
Самое сложное это когда вместо заводских параметров видишь в диагностике "ералаш евро2" помноженного на Эуро нуль, я Вам уже про это писал
  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
ChipLT писал(а):
kka666 по поводу мерседесов и Программного обеспечения, прошивок и дизелей


коротко
ChipLT, на это тоже можно найти кучу обоснованных возражений.

1. В сети полно таких же роликов, где описывается, что после прошивок все становится прекрасно и косяков нет.
Сразу скажу, что если косяки какие-либо по факту и возникают, но никак себя не проявляют, не мешают владельцу спокойно эксплуатировать авто и не приводят к увеличению расхода топлива - то об этом можно забыть! Так как среднестатистических владельцев машин обычно крайне мало интересует экология и прочие конструкторские изыски, а вот эксплуатационные моменты всегда на первом месте!

2. В ролике рассказчик говорит о том, что неправильно прошили, неправильно отредактировали и т.д. Значит логично предположить, что можно сделать это и правильно!

3. Насчет великих инженерных умов, проектирующих ПО для современных двигателей - это он там конечно загнул!
В том смысле, что надо же было так возвратиться, чтобы этой великой инженерной мыслью настолько "изуродовать" современный немецкий автопром, что в конечном итоге срок его беспроблемной эксплуатации ограничивается 2-3 годами, а после он становится только геморройным неликвидным хламом и на вторичке уже толком ничего не стоит...
Я понимаю, что виноваты в этом не сами великие умы, а окружающие их маркетологи и экономисты, но тем не менее уж можно было бы отнестись с пониманием в владельцам на вторичке и хотя бы подпольно выпустить пару "правильных" прошивок для них!..

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
23-09-2021 
23-09-2021 
Polis6 писал(а):
А на глаз я их как проверю? Никак
можно так:
link
шток внутри должен ходить в пределах 5мм.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
DMITRY_POPOV ну это конечно хорошо, так сказать полевой вариант но там нет вариантов износа постели магистрали и ответной части муфты
Я уже писал где-то скинуть крышки ключом тудасуда в малых дозах поворота за распред подвигать муфта должна быть на месте и чавкать характерно маслом.
Если клинит и двигается вместе с распредом, мб и заварена бывает. ТО косяк найден, если не чавкает маслом но крутится значит утечка. Сам клапан можно снять проверить от 12 вольт можно на вынос и питание ШИМ к нему.
Даже если просто подать туда питание от внешних 12 вольт на ходу мотор начнет тухнуть и глохнет на 4 цилиндрах, на V6,8 не заглохнет но просядет, убрали все ок, значит все работает.

Но для Полис6 эти рекомендации не рулят, там другая проблематика

kka666 писал(а):
ChipLT, на это тоже можно найти кучу обоснованных возражений.
В сети полно таких же роликов, где описывается, что после прошивок все становится прекрасно и косяков нет.
Разве так можно судить о реальном состоянии параметров системы? Помоему становится ясно что такое пишут ЛОХи.


kka666 писал(а):
Сразу скажу, что если косяки какие-либо по факту и возникают, но никак себя не проявляют, не мешают владельцу спокойно эксплуатировать авто и не приводят к увеличению расхода топлива - то об этом можно забыть! Так как среднестатистических владельцев машин обычно крайне мало интересует экология и прочие конструкторские изыски, а вот эксплуатационные моменты всегда на первом месте!
Это опять ошибка, потому, что владельцы понятия не имеют как должно быть правильно.

Коротко написал пример. Берем мотор простейший Тоёта, или ВАЗ с минимальным набором датчиков, на троссике без системы экологии.
Для того, что его настроить в соответствии с правилами Альфа стехиометрии, нужно взять инженерный (в он лайн редактируемый) мозг.
ЕГО на LEXUS НЕТ не у одного прошивальщика в мире (кроме завода) ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!

Поставить Широкополосную
Топливные коррекции


Лямбду к примеру как на этом LX570 и откатать во всех режимах. А не только на Холостом Ходу
Топливные коррекции

Таким образом там будет программа настройки именно под конкретный индивидуальный ДВС.
Но разница при установке в другой мозг на другой машине и на другом двигателе тем более с пробегом и конфигурацией требований будет очень отличаться от исходника. А еще одним камнем будет то, что завод не даст оборудование для скачивания и заливки исходника. Он даст только обновитель готового обеспечения. И прошивка дауна "Эурико2" ляжет туда косо/криво и после этого вернуть заводской вариант не получится
и куда страшнее будет вариант, когда в один мозг нагонят целую тучу прошив

Универсальной ПРОШИВКА быть может. Не уже ли не ясно? А тем более, когда адаптации больше не будет. Это путь в 70-ые годы прошлого века когда не было понятия инжектор
  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
и в продолжение ... На тестируемом ДВС какой-то даун напишет своё ПО, на котором не нужен будет датчик температуры ОЖ и воздуха. И назовет её "Эурико2" (покупать 2 датчика не нужно типа економия денег). Но вопрос с расходом топлива однозначно там будет больше так система не сможет корректировать и рассчитывать правильно впрыск, просто кто ж знает, как его замерять этот расход? Если горит чек, то мотор же не глохнет, так маску на чек положат и катай (только бабло за прошиву уплатиШ)

мотор работать всё равно будет - на форумах напишут какой он "молодесс" сотни обдуренных владельцев нацарапают как ИМ ХАРАШо они же чувствуют как шепчет моторчик, и станут заливать ее повсеместно.

Это правильно?
  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
ChipLT писал(а):
kka666 писал(а):
Сразу скажу, что если косяки какие-либо по факту и возникают, но никак себя не проявляют, не мешают владельцу спокойно эксплуатировать авто и не приводят к увеличению расхода топлива - то об этом можно забыть! Так как среднестатистических владельцев машин обычно крайне мало интересует экология и прочие конструкторские изыски, а вот эксплуатационные моменты всегда на первом месте!
Это опять ошибка, потому, что владельцы понятия не имеют как должно быть правильно.
Я вроде как тут совершенно не об этом писал... а о том, что владельцу по большому счету пофигу, что там и как , если на расход это не влияет и внешне никак себя не выдает, а так же не мешает нормальной эксплуатации! Так понятнее?!
И само собой разумеется, что большинство владельцев не инженеры и действительно понятия не имеют о том, как там должно быть.

Или все-таки привести для вас, ChipLT, пример чтобы уж совсем понятно было?!

Например, по заводу выхлоп должен проходить через катализатор и очищаться от вредного состава, но когда каталик вырабатывает свой ресурс, то владельцу машины абсолютно все равно, как он там работает и на что это влияет, ему главное погасить check на щитке и сделать это не в ущерб расходу топлива и прочим важным эксплуатационным характеристикам!

На данный момент эта задача в случае наступления необходимости успешно решается на IS и GS с 2005г и моложе, это уже проверено практикой на не одной сотне владельцев. И всем им абсолютно без разницы, как там живет бедный блок управления без контроля по задним лямбдам, их гораздо больше волнует снижение расхода топлива, улучшение динамики и отклика на педаль газа, отсутствие проблем зимой из-за отключающихся vsc и trc по причине зажигания check по каталикам!

Ну почему такие очевидные и понятные вещи вы упорно не понимаете или отказываетесь понимать?!
Вы отрицаете очевидное, причесывая всех под одну гребенку!
Это в корне неправильный подход.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +2
23-09-2021 
23-09-2021 
ChipLT писал(а):
На тестируемом ДВС какой-то даун напишет своё ПО, на котором не нужен будет датчик температуры ОЖ и воздуха. И назовет её "Эурико2" (покупать 2 датчика не нужно типа економия денег). Но вопрос с расходом топлива однозначно там будет больше так система не сможет корректировать и рассчитывать правильно впрыск, просто кто ж знает, как его замерять этот расход? Если горит чек, то мотор же не глохнет, так маску на чек положат и катай (только бабло за прошиву уплатиШ)
Совершенно не обязательно впадать в крайности, это не несет никакой полезной информации.
Очень редкий владелец лексуса отдаст свою машину на прошивку какому-нибудь неизвестному ученику-самоучке, поэтому такие варианты тут исключены.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
24-09-2021 
24-09-2021 
kka666 постепенно приедем и к теме настройки, ведь Вы даже не замечаете, что упускает весть интернет,
смена программы - не решает вопрос с настройкой.К чему это приводит, к тому, что на тех моделях где шиются, идет сбой.
Тех док там до печки... уж поверьте я это четко за 20 лет выяснил.

Давайте на нашу так сказать простейщую модель ДВС о которой я говорю в теме. Поставим катализатор.
Лямбд у нас нету, ловить ЧЕК не кому. И заметим, что машина станет тупее, потому, что изменится качество наполнения цилиндров. Оно было в программе рассчитано на работу без катализатора. Значит смесь станет немного богаче, за счет подпора Отработавших Газов, который образовался перед катализатором, что надо исправить.

Опять же.
п.1 Мы ставим, как уже привычно вместо штатного блока управления инженерный мозг с контролем петли по лямбде. И заново пишем новую программу в он лайн. Ясно понятно, что смесь обедняется от наших первых значений и соответственно упадет крутящий момент и мощность % этак на 15. Но зато ЭКОлогия станет однозначно лушче по выбросам при газо-анализе и той же самой стехиометрии.

ЭТО я написал для, того, что бы всем было понятно
Отклик никогда не будет лучше на маскированной прошивке, пока не будет реальной настройки он лайн. То есть возврата (на ту модель управления которую обучили без катализатора) и такую модель Тоёта давала только иногда JDM & АРАбам к примеру, но там мозги отличаются железно от Европы, или Калифорнии и такое ПО в эти мозги не прокатит. Так же, как и наоборот.

Вывод. У нас будет уже не такая же программа впрыска, как была ранее нами обкатана в многочисленных тестах температуры и перепадов давления. Это еще один фактор который Тоета ощутила в полной мере.
Для смены значений впрыска не всегда надо менять программу. У некоторых моделей GM были перемычки, "октан коррекций" и на TOYOTA (Fuel Control Connector) они бывали
Топливные коррекции

ПРОГРАММА при этом не менялась, а ее значения меняли. И вот здесь кроется ЗЕРНО которое все упустили... при том на всех форумах

Для того, что бы впрыск был оптимален, надо не прошивку менять, так как её завод не дает никому. А сами значения впрыска в уже имевшейся программе, то есть настроить систему в он-лайн. как к примеру эквалайзер настраивает звук по разным вариантам
Топливные коррекции

Что бы топливные суммарные коррекции во всем диапазоне режимов и оборотов ДВС стали "около Нуля" = настройка.
В этом случае даже интегрированная система контроля выбросов (новые контролеры впрыска) не покажут ЧЕК, там причин не будет

Каждая машина, каждый мотор, каждый датчик и исполнительные механизмы и пробег износ и климатические условия разные. Универсального не бывает

И не может никакая ОДНА прошивка стать - заменой он лайн настройкам.

Заметьте, что на нашем условном моторе
не было лямбд и не было катализатора и не было еще одной цепочки, которая могла бы помочь настроить другую машину.

При том эта деталь может быть штатно (или не штатно) установлена в конструкции и с ее применением

программа без катализатора и на катализаторе работала бы с правильной стехиометрией и другой мотор другой машины можно было бы настроить.

Это будет новый шаг и такими шагами и пользовалась TOYOTA LEXUS
  •  
24-09-2021 
24-09-2021 
ps
Что касаемо dpf фильтр то здесь вообще все гораздо проще решается и тоже без смены ПО завода.
  •  
24-09-2021 
24-09-2021 
ChipLT писал(а):
Для того, что бы впрыск был оптимален, надо не прошивку менять, так как её завод не дает никому. А сами значения впрыска в уже имевшейся программе, то есть настроить систему в он-лайн. как к примеру эквалайзер настраивает звук по разным вариантам

Что бы топливные суммарные коррекции во всем диапазоне режимов и оборотов ДВС стали "около Нуля" = настройка.
Зачем вы мне доказываете, что твердый член лучше, чем мягкий...я и сам это прекрасно знаю.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-09-2021 
24-09-2021 
Я в упор не понимаю смысла информации которая очевидна и так, что с катами правильнее чем без них.
Но вопрос стоит так, что вот нет катов или работают они уже в треть, и вы предлагаете, купить бу каты? Исключено, они могут быть такие же, купить новые?, в тройне исключено, например на большинство здесь присутствующих машин, это четверть или треть стоимости авто, о чем и говорилось выше, что вопрос урегулирования экологии, это не вопрос граждан за свой счет, поэтому люди решают этот вопрос отключением систем.

Поэтому здесь речь не о том, как правильнее, а о том, как менее затратно выйти из этой ситуации, и как было не однажды сказано ранее, абсолютно всем плевать, что машина после маски поедит не 7.5 а 8с, или что расход вырастит на 1л, это далеко не даст тех затрат что возврат к "заводскому состоянию" , хотя на моем примере, ваши утверждения по этим цифрам абсолютно не подтверждаются, вы упорно доказываете мне что я верблюд и этого не может быть, может у вас там не умеют работать с прошивками, что вам одно рукоблудство попадается? что все хуже чем было...

Работая с прошивкой можно добиться разных результатов и поверьтев 5 из 10 случаев, заводские эконастройки людей не устраивают, не устраивает ватный отклик газа, не устраивает заниженная заводом мощность в угоду экологии или налога, не устраивает растянутое переключение передач или наоборот попытка висеть на любой передаче на холостом ходу, много чего не устраивает, и в любом из этих случаев, уже не будут соблюдаться заводские параметры расхода, экологии при том что они будут целые, но кто идет на это сознательно- плевать.

Но в теме здесь люди обращаются с вопросами, о том, что у кого то критические параметры работы систем, и вы предлагаете вернуть все в заводское состояние на 15 летнем авто, при этом сразу давая диагноз как выше, а у мотора вроде как не реагирую клапана ввти и прошивка здесь непричем и так в большинстве случаев
в теме ис250 у владельца с рабочими катами и не отключенными системами без ошибок коррекции 15-17, вот там лучше примените опыт с ПО тойота, где все на месте, но нормально не работает, где параметры системы хуже чем где она прошита...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
24-09-2021 
24-09-2021 
markii писал(а):
здесь люди обращаются с вопросами, о том, что у кого то критические параметры работы систем, и вы предлагаете вернуть все в заводское состояние на 15 летнем авто,
Либо купить у вас какую-то приблуду собственной разработки за 200€... было где-то в темах.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
24-09-2021 
24-09-2021 
Давайте пока без приблуд. Надо просто разобраться, как делать правильно и не дорого.
kka666
Зачем тогда людей толкать с сторону усталого агрегата? И пиарить неправильную ДИЗфункцию
Все ближе мы приближаемся к самой первой конструкции настройки впрыска тоета лексус 90ых годов.

Когда из сотни обкатанных заводом машин и моторов и данных делалась УСРЕДНЕННАЯ БАЗОВАЯ версия ПРОГРАММЫ (с защитой ПО автора) контроля впрыска и она имеет специальное обновления завода у оффов через спец ОЕМ сканеры с набором новых данных полученных в процессе обкаток.
Там нет левандоссного ПО подзаборных ателье настольных прошив.

в которой учитывалась страховка от бедной смеси и перелива топлива и гарантии. А, что бы топлива не было слишком много и оно не портило масло и не был конский расход топлива.

СТАВИЛСЯ потенциометр КАЧЕСТВА СМЕСИ "крутилка" которой и подгонялись Все программы под единый стандарт выбросов. И если на машине CO делали минимальное "около нулевое"
как топливные коррекции

То там и ресурс и выбросы / расход топлива и динамика самые лучшие. Таким образом обычные 2UZы не имея зондов в выпуске могли быть качественно настроены индивидуально, согласно требований эко стандарта карб, которые были до ЕВРО норм. Вот такую СОТКУ не зря обновляли внешне под Лексус и продавали, как Лексус на рынке СНГ аш до 2007 года.

Топливные коррекции

И программу менять УЖЕ НЕ НАДО не так-ли? Мало того, если такую систему снабдить дополнительно петлей лямбда контроля, что я не раз делал на многих машинах. То мы и получим он-лайн коррекции нулевых значений всегда. Владельцу останется только держать конструкцию двигателя и впрыска в параметрах тех дока.
И это и называется ЧИП тюнинг и никакой прошвикой перешивкой там не пахло.

markii
Я нигде не писал, что нужно ставить б/у катализаторы. Наоборот они могут работать даже хуже, чем родные старые. потому, как на глаз и внешний вид их работу не определишь.

Я писал, что ставить можно более недорогие спортивные катализаторы и регулятор работы катализатора с конкретной системой впрыска.
Причина почему так лучше? Не лежит в спорте и динамике но кроется в расходе масла и топлива потому, что так было задумано в конструкции завода. На новых гибридах и GDI Хёндэ КИА если убираешь каты расход топлива и масла становится адским. Там учитываются точные моменты продувки подпора и работы фазовращателей и еще много моментов для простоты пока их опустим.

Но ОДИН Я выделю, это температура выпуска. Пламягасители о которых трындят подзаборные сайты продаж барахла и прошив.

Во первых температура газов рассчитана таким образом, что бы ОГ покидали выпуск тракт в полной мере, а контроль зондов имеет параметры расчета ТЕМПЕРАТУР и когда температуры низкие система пытается греть каты, которых нет. Для этого эти ОГазы должны быть НОРМАЛЬНО теплыми.
Топливные коррекции

Пламягаситель - делает температуру холоднее и газам труднее покидать выпускной тракт они оседают на стенках выпуска, как ил.
Топливные коррекции

Вместо отдачи получается запор. Так, что ставят эти пламягасители потому, что при прошивке нет контроля не смеси, ни температуры. А бедная смесь это возможность прогара клапанов, что и было сплошь на первых, как Вы говорите прошивках. И что исключено если система без каталиков будет работать в штатных значениях КОНСТРУКЦИИ завода.
Не надо никаких пламиков дешманских без правильной конструкции теплоотвода, потому, что с них выгорает не только вата но и крошится даже железо и летит в мотор. Таких примеров достаточно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов