19-10-2011 
19-10-2011 
Владимировна писал(а):
Цитата:
Дифференциал Торсен часто находит применение в спортивных полноприводных машинах. Подобно вискомуфте, он используется для передачи крутящего момента между передней и задней осями. В этом случае дифференциал Торсен предпочтительнее вискомуфты, потому что он передает крутящий момент на стабильные колеса до того момента, как начинается пробуксовка.
Вот заменить в этом опусе слово пробуксовка на слово-буксование и всё будет верно.
Конечно торсен сработает быстрее вискомуфты, так как в первом случае это чисто механика-а именно расклинивание червячного механизма при возникновении пробуксовки одной из полуосей (или осей, в случае Т-3),
В случае вискомуфты мы имеем дело с коллоидной химией, так как работа вискомуфты зависит от изменения физических свойств вязкостной жидкости, а на это надо время.
Но по существу это ничего не меняет.
Формально оба эти механизма относятся к дифференциалам повышенного трения. И без пробуксовки не срабатывают, так как нет трения-нет блокировки.
Разница между ними лишь в том, что червячный механизм сработает быстро и достаточно жёстко, а вискомуфта - после буксования, и в меньшей степени, более мягко перераспределяя крутящий момент.
Чё, википидию всю копипастим? или только частично? Amd Cool

червячный механизм.. вот придумают слова! Amd Green

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Ренатик писал(а):
червячный механизм..
на термехе должен был проходить)))
  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Владимировна писал(а):
Друг мой, это всё очень верно вы наблюдали, но это работа системы КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. Немного из другой оперы. Она не даёт машине сорваться в занос. обычно одновременно "схватывают" АБС.
Антипробуксовочная же система работает как антагонист АБС.
противозасносная система работает когда машину начинает заносить, а когда она буксует, работает противобуксовочная система))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
садись 2 тебя не спрашивали Amd Green Amd Green
  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
ГОНЩИК-SPEEDY писал(а):
Ренатик писал(а):
червячный механизм..
на термехе должен был проходить)))
пожалел что пошел на менеджера, надо было в МАДИ на Автомобили и Автомобильное хозяйство. Sad

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-10-2011 
Ренатик писал(а):
Владимировна писал(а):
Цитата:
Дифференциал Торсен часто находит применение в спортивных полноприводных машинах. Подобно вискомуфте, он используется для передачи крутящего момента между передней и задней осями. В этом случае дифференциал Торсен предпочтительнее вискомуфты, потому что он передает крутящий момент на стабильные колеса до того момента, как начинается пробуксовка.
Вот заменить в этом опусе слово пробуксовка на слово-буксование и всё будет верно.
Конечно торсен сработает быстрее вискомуфты, так как в первом случае это чисто механика-а именно расклинивание червячного механизма при возникновении пробуксовки одной из полуосей (или осей, в случае Т-3),
В случае вискомуфты мы имеем дело с коллоидной химией, так как работа вискомуфты зависит от изменения физических свойств вязкостной жидкости, а на это надо время.
Но по существу это ничего не меняет.
Формально оба эти механизма относятся к дифференциалам повышенного трения. И без пробуксовки не срабатывают, так как нет трения-нет блокировки.
Разница между ними лишь в том, что червячный механизм сработает быстро и достаточно жёстко, а вискомуфта - после буксования, и в меньшей степени, более мягко перераспределяя крутящий момент.
Чё, википидию всю копипастим? или только частично? Amd Cool

червячный механизм.. вот придумают слова! Amd Green
это полностью моё личное понимание вопроса, никаких цитат.
кстати, оно может быть и не правильным.... я же по образованию врач, а не механик. Amd Hurts

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Владимировна писал(а):
врач
что лечишь?)
  •  
19-10-2011 
ruthl3ss писал(а):
Владимировна писал(а):
Друг мой, это всё очень верно вы наблюдали, но это работа системы КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. Немного из другой оперы. Она не даёт машине сорваться в занос. обычно одновременно "схватывают" АБС.
Антипробуксовочная же система работает как антагонист АБС.
противозасносная система работает когда машину начинает заносить, а когда она буксует, работает противобуксовочная система))
когда машина буксует, особенно на грязи и льду, часто происходит смещение осей , что воспринимается электроникой как занос, с типичным реагированием.
в этом минус электроники.
её реакции стереотипны.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
19-10-2011 
ГОНЩИК-SPEEDY писал(а):
Владимировна писал(а):
врач
что лечишь?)
иногда людей.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
19-10-2011 
ruthl3ss писал(а):
ГОНЩИК-SPEEDY писал(а):
Ренатик писал(а):
червячный механизм..
на термехе должен был проходить)))
пожалел что пошел на менеджера, надо было в МАДИ на Автомобили и Автомобильное хозяйство. Sad
Да.
Понимание приходит с опытом. Very Happy

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
19-10-2011 
У меня ночью проклюнулась свежая мысль.
На заблокированном заднем диффе можно ДРИФТОВАТЬ, если отключить электронику!
Может торсен для этого туда и воткнули?
Что скажут механики?

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Владимировна писал(а):
У меня ночью проклюнулась свежая мысль.
На заблокированном заднем диффе можно ДРИФТОВАТЬ, если отключить электронику!
Может торсен для этого туда и воткнули?
Что скажут механики?
я выше уже сказал для чего он
  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Всем привет!Принимайте новенького!
Всем привет!Принимайте новенького![/img]
  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Всем привет!Принимайте новенького!
  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
прям урок физики и термодинамики ))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов