27-08-2009 
27-08-2009 
согласен. После даже кратковременного скидывания клеммы коробка и двигатель становятся *как младенцы*. Пол-дня примерно адаптируются заново. Проверено неоднократно

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
27-08-2009 
27-08-2009 
maximus911ua писал(а):
снятие клемы не поможет - память блоков не энергозависима (или месяц стоять без аккумы)
В любом случае это бесплатная и безобидная процедура, даже если вдруг и не поможет, хотя большенству помогает
  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
дерганья не прекратились..приехал на сервис...сняли поддон ...следов разрушений как не было так и нет...но масло снова воняло горелым поэтому еще раз заменил полностью масло... и что самое интересное дерганья стали значительно меньше а иногда совсем изчезают...но за совет про клеммы спасибо... как попробую отпишу!
  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
у меня тоже есть иногда рывок при переключении со 2 на 3 передачу. как-будто двойное переключение.. какие могут быть причины?
  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
как мне сказали на сервисе возможно это датчик катализатора из за разности температур полетел когда залез в грязь....
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
Вячеслав1 писал(а):
у меня тоже есть иногда рывок при переключении со 2 на 3 передачу. как-будто двойное переключение.. какие могут быть причины?
у меня тоже самое...
кто подскажет от чего это...
завтра попробую на ночь снять клемму

_________________

RX330, 2005, AWD

  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
баян.
это мозги такие. ошибка есть небольшая.
говорят, есть прошивка без ошибки и можно перешить.
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
Koresh писал(а):
баян.
это мозги такие. ошибка есть небольшая.
говорят, есть прошивка без ошибки и можно перешить.
????
т.е. прошивку поменять и все ок????

_________________

RX330, 2005, AWD

  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
я не пробовал, а вообще говорят в толексе можно перешить за сто бакинских.
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
вот, писали здесь же:

TSIB TC005-03:
Reduced downshift lag when accelerating at speeds from 10 to 20 mph.
Less gear hunting when driving on/off accelerator pedal at 20 to 30 mph(for example: during heavy rush–hour traffic).
Improved response rate during heavy acceleration from a stop
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
кстати, если клемму снимешь - будь готов заглохнуть на светофоре. ))

это норма, ничего не сломалось, через десяток км все починится )
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
Koresh писал(а):
кстати, если клемму снимешь - будь готов заглохнуть на светофоре. ))

это норма, ничего не сломалось, через десяток км все починится )
ок
завтра попробую потом отпишусь

_________________

RX330, 2005, AWD

  •  
10-09-2009 
10-09-2009 
сегодня загнал машинку на яму поглядеть что и как. Заодно запланировать замену масел в раздатке и заднем дифференциале (слова для меня матерные ) Взял с собой механика, чтобы он мне показал где заливные, а где сливные...
пару месяцев назад все было сухо.
Сейчас на переднем дифференциале, если я правильно понял (здесь: club-lexus.ru/f...iewtopic.php?p=840077#840077 на присоединенном файле то, что желтым обведено) мокрота. Не сильная, но есть. Видимо мокрит из того места, куда входит ось левого переднего колеса.

уровень АКПП вроде не упал... может недавно началось...
Если я правильно понял (облазил поиском ВСЕ), там масло то же, что и в АКПП.
В чем причина может быть? кто сталкивался? что надо менять и насколько это хлопотно?

может я уже накручиваю себе, но коробка тормозит на переключении что-то (а может и раньше так было))))
  •  
11-09-2009 
11-09-2009 
Итак, в продолжение эпопеи с дергающейся коробкой...

[quote="©ыч"]Симптомы болезни:
1. при включении D - ни толчков, ни рывков нет - включается очень мягко...
2. при включении R - легкий толчок - все в пределах нормы...
3. при переключении с N на D и R при отпущенном тормозе (примитивный тест коробки) - все в пределах нормы - плавное движение вперед, легкий рывок назад...
4. при разгоне с раскруткой движка до 2000-2500 об/мин (тошниловка) - ни каких провалов и дерганий нет, т.е. по ощущениям клапана в коробке успевают переключиться и давление масла растет нежно...
5. при разгоне с раскруткой около 3000 и более, т.е. более резкий старт или при движении менее 40 км/ч и резком увеличении скорости - провал в районе 40-50 км/ч с резким ростом оборотов с 3 до 5 тысяч на 2-3 сек, как будто газуешь на нейтралке, затем сцепление-удар-падение оборотов и далее все впорядке - нормальная езда...
6. при движении более 60 км/ч - резкое или энергичное торможение до ниже 40 км/ч - четко на 40 км/ч ощутимый удар-толчок... При плавном торможении или снижении скорости накатом - толчков нет...[/
quote]
Продолжал ездить с таким траблом, уже практически потерял надежду... Думал, что коробку придется располовинивать...
Сегодня поехал менять масло к тем сервисменам, которые меняли масло в коробке первый раз и расписал им проблему, сообща решили, что все таки это не коробка виновата, а косяк где-то еще... Один из мастеров сказал (тот который менял свечи без снятия впускного коллектора), что надо глянуть дроссель. Я машину оставил, уехал на работу, где-то через часа два звонят - приезжай... Приехал, поменяли ступицу заднюю правую (заказывал на екзисте, цена 13700, доставка почти неделя), поменяли крестовину рулевую, одев на нее резиновую гофру (говорят с матерками, но сделали) и самое главное!!!! промыли и почистили дроссельную заслонку, которая была в масле и во всякой шняге... Я спросил - откуда это все взялось, сказали через сапун из под клапанных крышек... Сел, проехался, проверил руль, шум сзади справа и понял, что машина ни разу не дернулась во время разгона... Вернулся, расчитался, договорились, что если болезнь проявит себя снова, то подъеду и будут чистить под клапанными крышками...
Конечно проехал мало, но как черт возьми приятно, что нет этих дерганий...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
11-09-2009 

_________________

ищу жену...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов